• Авторизация


Утопия 10-02-2010 00:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если кому-то кажется, что сюжеты книги "1984" или критика Скотного двора того же автора безнадёжно устарели, то по моему скромному мнению - вы ошибаетесь.
Свобода человека ограничивается всё больше(по большому счёту для его же блага), но всё это нам преподаётся как меры безопасности. Например, эти унизительнвые сканирования тела на предмет спрятанных в трусах бомб,когда рентгеновский луч, за которым сидит какой-то толстый мужик или тётка, просвечивает вас насквозь, показывая весь силикон, вставные зубы и прочие предметы, которые кто-то куда-то засунул. Для чего это? Громко и ясно объяснили, что де борьба с терроризмом. А с кем борятся терорристы? С государством. А если кого-то спросить на улице: А вы государство? Пожалуй никто не ответит: Да, я воплощаю государсто! Мучайте, убивайте и расстреливайте меня за всех немцев(англичан, американцев, русских и.т.д), которые сидят в правительстве и делают политику!
Лучше всего можно объяснить такую ситуацию на примере с овцами и пастухом. Смерть овец от врага злит пастуха и наносит ему существенный урон, подрывает авторитет и вообще всячески ставит под вопрос его компетентность в качестве предводителя. Что делает пастух? Самое логичное на свете: Запирает овец покрепче в хлев и проверяет всех кто выходит и кто входит на пастбище/хлев. Все страны мира благополучно ведут такую пастушью политику, надёжно запирая всех граждан в одно большое стойло.
Вот, например, Германия разрабатывает проект под милым названием "Елена". Это предполагается быть огромным банком данных, в которых собрана вся информация о вас. Кроме обычных паспортных данных вам нужно будет указать ваши болезни, причины отсутствия на работе или в школе, кличку любимой собаки, предпочитаемые вкусы и взгляды, участие на митингах и общие политические настроение и.т.д Многие возопили против такой хрени и разработчики проекта милостиво согласились убрать вопрос о любимой собачке.Но всё остальное в недалёком будущем нужно будет вводить. А для чего? "Для уменьшения бюрократии", чтобы все данные были сразу в компьютере и не требовались отдельные бумажки. Кроме того, чтобы работодатели полиция и судейское ведомство могли осмотреть вашу "благонадежность".
Не удивлюсь, если в скором времени захотят установить камеры, в квартирах ну так, только для очень подозрительных личностей. И сколько же все будут с этим всем бредом соглашаться? Пока не придут к ним и не попросят снять трусы, чтобы проверить, не спрятана ли бомба?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
CityWitch 10-02-2010-00:46 удалить
Вот-вот! А еще говорят, что при Сталине был тоталитаризм. Тогда ЧТО же сейчас?
O_Laingoot 10-02-2010-02:47 удалить
Хм... Сейчас ночь. А при Сталине был пиздец. Читайте Солженицына.

Вилка, самое наигрязнейшее, что может только существовать на свете это политика.
А хотя логику властьимущих тоже можно понять. Они держатся за власть, а вся Европа это пороховая бочка хотя бы из-за иммигрантов.Турки, арабы, пакистанцы и прочая-прочая-прочая.
Помнится, в Париже пару лет назад коп-араб "случайно" застрелил болельщика футбольно клуба. Это чуть не привело к массовым беспорядкам. Про резонанс в прессе и обществе упоминать надо?
najda 10-02-2010-06:20 удалить
Да, опеки всё больше. И всё показывает, что человека рассматривают как государственную собственность. Например, акцизы на сигареты - за что курильщик платит государству, если не за порчу государственного имущества? А народ приветствует: "заботятся о нас".
Lesha_my 10-02-2010-07:09 удалить
Вопрос хороший. И правильно поставлен. Мы выбираем тех правителей, которые,Э как мы думаем, будут нас защищать, оберегать, холить нежить и лелеять.Получаем бред и удивляемся - почему ??????
Кто сказал, что арабам место в Европе ? Кто сказал, что америкосы "виноваты" перед неграми ? А те, кто против, объявляются фашистами и расистами...
Нет, друзья мои, надо учить людей "жить дома". Если ты турок - живи в Турции. Если араб - живи в Арабских Эмиратах, или где родился. В России сейчас идиоты от власти прут в Россию "голодные республики", те в свою очередь несут сюда криминал, наркотики и все прелести бомжей.
А под эту лавочку начинаются разговоры о цензурах интернета, и аналогичной ерунде.
Finneas 10-02-2010-09:34 удалить
все не так просто, как кажется - все-таки у нас есть какая-никакая демократия - и протест (хотя бы в виде результатов выборов) изменил бы систему. Сравнение с овцами наглядное - они не скажут никогда пастуху, что тот неправ. Они пассивны. Как и общество в целом.
Касательно баз данных - а почему бы и не создать их - законопослушному человеку от этого не убудет.
Havok_2000 10-02-2010-10:10 удалить
"Большой Брат смотрит на тебя!"
Обожаю Оруэлла...и периодически думаю, что будет дальше. Подкожные чипы с датчиком движения и зарядом взрывчатки, чтобы можно было подорвать неугодного? Или анализатор мыслей, чтобы сначала электроудар за крамолу (первое предупреждение), потом ещё и - апофеозом - изящный бабах во имя Нового Мирового Порядка. Как это...кавайно ^__^

И кстати, здесь все искренне уверены, что именно МЫ выбираем правителей? :) Или один я такой циничный злобный буратино-последователь Станиславского и его бессмертного пЭрла?

Ах да, забыл спросить...у нас была свобода? ;)
Хипокаси 10-02-2010-13:16 удалить
Хм.. Снова плевок в сторону гос-ва.. Ну зачем? Что плохого в том, что сканируют в аэропорте? ТО же мне, челюсть вставную показать - страшно, а вот лететь с камикадзе, напичканного бомбами - не страшно..
Я вообще не люблю выпадов в сторону государства не потому, что мне нравится настоящее положение вещей, а потому, что лучшего пока мы придумать не можем.
Ну пусть бы отменили все эти проверки. Ну что было бы? каждый возил бы, Что хотел, делал бы, Что хотел.. Ну не доросли мы до того уровня морально, чтоб жить без законов, ограничивающих наше поведение.
Мы развиваемся, государство развивается, чтобы потом , в конечном итоге, стать лучше.
O_Laingoot 10-02-2010-13:33 удалить
Демократия сгинула еще в древней Греции.

Все правильно, государство должно контролировать и обеспечивать безопасность.
Но что делать, когда это государство не видит краев и реалий своих граждан, считаясь только с мнением других стран?
И нужно бороться прежде всего не с камиказде или шахидами, а их идиологией и тем, что из толкает на терракт. Иначе это просто сизифов труд, только камень не такой огромный и их больше, ну и горочка покруче.
alex_new 13-02-2010-00:48 удалить
Ответ на комментарий O_Laingoot #
Исходное сообщение O_Laingoot
их идиологией и тем, что из толкает на терракт. Иначе это просто сизифов труд, только камень не такой огромный и их больше, ну и горочка покруче.

Дело не в идеологии - дело в деньгах. Идеология лишь средство. Вы должны просто понять это. Терракт в аэропорте или в самолете - падение акций компаний-перевозчиков, страны в целом и т.д. А это всегда кому-то на руку. За идеологию может быть лишь исполнитель, да и то.. психотропные вещества нынче сильны.

По поводу поста немки - да, возможно это еще один шаг к Оруэлловскому миру. Да и скорее всего это он и есть. И мыслепреступления скоро будут в разработке - устройства понимающие мысль уже есть, пока что на базе прототипов, к счастью.
Как же так? Где демократия? Ее нет. В России она была примерно лет 8-10. Кончилась с приходом Путина.
С другой стороны - сколько раз камеры наружки в Москве спасали жизни? Простые жизни простых людей? То-то же. Палка о двух концах. Если брать макроуровень - то страшно за свободу мысли. Если уровень отдельных людей - очевидная польза.
yena_yena_yena 13-02-2010-00:48 удалить
На самом деле очень актуальная антиутопия. Уже давно пора "по приветику" Большому Брату...
У нас в Италии тоже невесело,
Ответ на комментарий O_Laingoot # O_Laingoot, Тоша, я не о резонансе в обществе и эммигрантах. Я о попытках милого правительства контролировать всех и вся. Я даже иногда завидую американцам. Им можно носить оружие и вообще, намного больше свободы, чтобы там не говорил Обама. Конечно, те кто у власти, всегда держаться за власть. По другому и быть не может. Но то что люди с такой готовностью хавают, что им с каждым годом лучше живётся, как рассказывают политики - вот это страшно.
Ответ на комментарий najda # najda, вот-вот, один из примеров.
Ответ на комментарий Lesha_my # Lesha_my, нет, я вовсе не хотела сказать, что то, что мы сейчас имеем, имеет прямоеотношение к неграм и прочим. Забыли только сказать, что евреи виноваты. :))) Сейчас нужно государство, котороые бы находилось между двумя огнямя: с одной стороны не впадало в третий Рейх и начинала искать крайнего, а правительство так бы и осталось сидеть на своих толстых жопах, с другой стороны не было совсем-совсем толерантным и мягеньким, так что эмигранты сели бы ему на уши. Золотая серидина, так сказать. :)
Ответ на комментарий Finneas # Finneas, да, не убудет. Кому какое дело за какую партию я в общем, кому какое дело какой мой любимый цвет и что у меня за болезни? Это правитная информация, которое в общем-то не разглашается.
Ответ на комментарий Havok_2000 # Havok_2000, :) Полной свободы никогда не было и не будет. Мы всегда будем кем-то ограничены, в какое время бы не жили. Но есть разница между никакой свободой и урезаной свободой. И лучш урезанная свободо чем никакой свободы. ;) Ня? ^_^
Ответ на комментарий Хипокаси # Хипокаси, да вот в том-то и проблема, что нихрена мы не развиваемся, а пятимся назад. Государство и хочет, что бы мы верили, что мы идём вперёд семимильными шагами, что всё лучше и клёвее. Вместо того, чтобы изначально закрыть границы для всех, кто с подозрительной бородой и в чалме, Европа с радостью идёт брататься к полугорным, недоразвитым странам, которые живут ещё по принципам раннего средневековья. А потом собственное же население унижает всякими там проверками и прочим.
Finneas 13-02-2010-11:20 удалить
Смешная_немка, американцы уже доигрались разок с приватной информацией по поводу болезней - продали оружие человеку, состоящему на учете в психдиспансере - и пострелял тот немало.
Ответ на комментарий Finneas # Finneas, ага,а приватная информацию можно использовать как шантаж и продавать её тоже можно газетам. Особенно ту, которая важных и популярных людей. Систему можно взломать и скачать всю ту тонну информации о людях по всей стране. Ты представляешь, что получится? И продажа оружия - не аргумент. В магазинах-то информации не будет по поводу болезеней и прочего. Эта информация будет только для государства.
Finneas 13-02-2010-12:47 удалить
Смешная_немка, можно. Весь вопрос в ответственности за это. На самом деле бОльшая часть этой информации никакой ценности не представляет. Да и вдобавок народ сейчас добровольно в соцсетях выкладывает такое, что практически дублирует эту систему.
Аргумент. Нужна справка с полиции, а если им не давать (полицейским) информации - справку может получить любой (как и вышло). Естественно, информация должна предоставляться только силовым госструктурам.
Ответ на комментарий Finneas # Finneas, :) хоть я и маленький, незначительный человек, политические пристрастия или цвет носков которого мало кого заинтересует, я против того, чтобы моя личная информация распространялась куда-то ещё. Это моя приватная сфера и мой мир. Мы итак достаточно открыто живём, я хочу, чтобы остался кусочек меня. Я даже готова помереть от терракта, но сохранить себя. :)
Elze_Sterva 13-02-2010-13:33 удалить
- Да, сейчас в мире дурдом ... хуже чем психушка на окраине города.
Havok_2000 13-02-2010-16:04 удалить
*задумчиво*
Я вот тут сижу и думаю...я согласен на тоталитаризм и жеточайший контроль, но зато в спокойных условиях. Ну камеры, ну фильтрация всех сообщений и т.п. Но в мысли-то мои никто и никогда не залезет...да и не пущу никого :)
А демократия мне ни в какое сопло не светит. И свободы, кстати, н-е-т-у...всегда есть границы, хоть социальные, хоть ментальные, хоть моральные. И поэтому мне как-то слегка непонятно, когда люди начинают жаловаться, что у них свободу власти отняли. Как отнять то, чего нет? :)
Апофеоз: вот вы говорите, персональная информация и т.п. А если просто...ммммм....не оставлять следов, м? ) Это возможно....а если ещё и маски носить, то совсем прелестно.

Эх, опять у меня приступ какой-то...опять многа букав с размытым смыслом....

*ушел допивать остатки праздничного "Хайнекена"
alex_new 13-02-2010-17:09 удалить
Исходное сообщение Havok_2000
*задумчиво*
Я вот тут сижу и думаю...я согласен на тоталитаризм и жеточайший контроль, но зато в спокойных условиях. Ну камеры, ну фильтрация всех сообщений и т.п. Но в мысли-то мои никто и никогда не залезет...да и не пущу никого :)

явно книгу, вызвавшую этот пост, человек не читал )
Havok_2000 13-02-2010-18:38 удалить
Ответ на комментарий alex_new # Вообще-то читал :) Оруэлла предпочитаю в оригинале ) И "1984", и "Звероферму".
Или Вы считаете, что я не представляю себе тоталитаризм и контроль? Или Вы просто берете ангсоц за некий эталон? ;) Зря, зря...современный тоталитаризм, имхо, имеет немного другие черты. Я даже больше скажу - по моему мнению, лучший тотальный контроль - это тот, о котором даже и не подозреваешь. Кричи о свободе, наслаждайся демократией, говори о своих правах, возмущайся тем, что их чуть-чуть притесняют - а на самом деле "вы все давно под колпаком" (с) :) Имхо, как-то так :)

*допил "Хайнекен" и наслаждается жизнью, чего и всем желает.
Эх, вот когда уже начинают серьёзно спорить на тему: А нахрена мне свобода, лучше мне жить спокойно., то вот тогда уже совсем жутко становится. Люди, вы чего. О_о Свобода - это такая вещь, которую нельзя получить просто так, её нужно заслужить. А так,когда уже давно все смирились с мыслью, что "Кто-то сверху есть", то, конечно, можно сразу забыть о какой-то там демократии.
Havok_2000 13-02-2010-20:52 удалить
Ответ на комментарий Смешная_немка # То, что не стереть, как сильно ни три,
Свобода - это то, что у меня внутри.
(с)

И демократия, имхо, редкостное шайзе :) России она ничего не дала хорошего, имхо опять же.

Ну давайте посмотрим...ну стал Борька презиком, ну объявили демократию - и что? Дальше-то что? 1998, дефолт? При(х)ватизация? Разгул олигархии?
Ах да...свобода слова, мысли, ещё чего-то и т.п. Стало можно открыто говорить, какие все швулеры в руководстве, какие мы бедные и несчастные, как счастливы люди на Западе, in the Motherland of Democracy - the United States Of America, и брать оттуда кучу всего. И шо ми таки имеем сейчас? А нихрена мы не имеем сейчас. Дерьмократию, какую-то многопартийность, постоянные сериалы об убийствах, ментах, братве, пацанах (хааа, ёмана...) и промывку мозга. А ещё Дом-2 и сапчак с тимати. И разнообразное порево типа "барвихи" и прочей "молодежно-развлекательной" херни про жизнь "бедных" детей олигархов, которые страдают. Тьфу.

Вообще, я как-то больше уверен в том, что именно советское время (псевдосоциализм и псевдокоммунизм) было и останется пока самым лучшим, после Российской Империи. Был порядок. Милиция работала. Если и воровали, то тихо и не нагло. Люди были счастливы.


Ладно, заканчиваю дискуссию...поспорить - это всегда хорошо, но пора и меру знать :) Засим позвольте откланяться, доброго времени суток, и кстати всех с праздником :)
Lesha_my 15-02-2010-19:38 удалить
Ответ на комментарий Смешная_немка # Смешная_немка, Секундочку ! При чем тут Третий рейх ? Когда я в Москве говорю, что родина таджиков - Таджикистан и им тут не место - меня обвиняют в фашизме ! Я не звал всю эту грязную орду в гости и не считаю зазорным напомнить им, что тут МОЙ !, а не их дом, здесь МОЯ страна, а не их, и если что им тут не нравится - пусть валят отсюда !
Мне говорят, что путин, лужков и медведев не могут без них жить, раз их сюда пустили ? Так вот пусть и селят их у себя в доме. И не у меня в Кремле, а у себя в Питере.
Вопрос очень простой - живите там, где родились !


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Утопия | Смешная_немка - Я видела как блюет невинность | Лента друзей Смешная_немка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»