• Авторизация


Памятник-памятником, где последовательность? 28-04-2007 14:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Странно, что только россияне так бурно отреагировали на демонтаж памятника, хотя в союзе тогда было до фига республик, а в войне принимало участие до фига стран. И вот, ссылаясь на "всю Европу", Россия теперь корит эстонцев...Ни Беларуси не слышно, ни Франции никакой..А какое отношение советский солдат имеет к экономике и Евросоюзу - это вообще загадка.
К слову. В украинском городе Львове какие-то вандалы погромили (ну, немножко громко сказано, скорее, не сильно, но попортили) памятку русской культуры. Так русское правительство сразу же принялось корить, мол, вандалы, невежи, дикари...А когда русские громят в Таллине всё, что видят - всё тихо, всё путём. Блин, обидеть Россию нынче, что раз плюнуть. Каждый шаг горзит разрывом отношений.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
rasan9ka 28-04-2007-15:37 удалить
Странно, а я думал ты уважаешь наших (и твоих и моих и многих других) дедов и прадедов, освободивших мир от фашизма... Не думал, что на моей Родине, в Украине, уже не чтят память ветеранов Великой отечественной...
_jet_ 28-04-2007-15:49 удалить
Я чту и уважаю. По мне, так этот памятник никому не мешал. Стоял бы себе да стоял. Историю же никто отрицать не будет. Просто меня удивляет позицию России, когда в очередной раз говорит от лица всего бывшего СССР и всей Европы.

Про беспорядки ты со мной хоть согласен?

LI 5.09.15
rasan9ka 28-04-2007-16:00 удалить
_jet_, беспорядки это плохо! А мёртвый россиянин и десятки раненых в центре Таллина - ещё хуже. То что случилось - реакция не РФ в целом, а отдельных её граждан, которые восприняли оскорбление ветеранов войны вот так близко к сердцу. Это произошло на территории Эстонии и допустили беспорядки власти этой страны из-за своей твердолобости и неуважения интересов своих же граждан (вспомни, ведь в Эстонии тоже живут ветераны ВОВ, которые лили кровь 60 лет назад за будущее страны, которая уничтожает память о той Великой победе)!
Verite 28-04-2007-16:10 удалить
Украина, между прочим, могла бы тоже заступиться! Её корни тоже в этих могилах.
_jet_ 28-04-2007-16:12 удалить
всюду живут ветераны той войны.
Знаешь, даже футбольные беспорядки не в силах прекратить и предупредить страны, в которых они с завидной регулярностью происходят. Не думаю, что вышла бы полиция, вежливо попросила бы народ удалиться -и всё бы уладилось. А примени они силу - опять международный скандал.
Я ведь не об этом говорила, а именно о том, что Россия молчит, когда её граждане вредительствуют, при этом осуждает других, когда вред причиняется России.
_jet_ 28-04-2007-16:15 удалить
Verite, и Украина могла бы. Но президент был в Польше по делам той же войны. Может, что-то он и говорил о том памятнике, но я не слышала. А премьер со своей коалицией сейчас занят другими делами. Главный спонсор не даёт денег, вот они и чешут репу, где бы насобирать денег на избирательную. кампанию. В заднице (пардон) им какие-то памятники!
Verite 28-04-2007-16:17 удалить
_jet_, ну да... сейчас совсем некогда...
rasan9ka 28-04-2007-16:41 удалить
Мне вот стыдно перед стариками, что наше поколение относится к ним вот так... Эх, а ведь 9 мая не за горами. Хороший подарок от Эстонии своим ветеранам - ничего не скажешь.
_jet_ 28-04-2007-16:48 удалить
rasan9ka, да уж, порадовали. Ещё и время выбрали удачно, типа, специально.
Но я вроде слышали, что его (памятник) перенести куда-то хотели...В смысле, снести, а там чего-то новое по теме в другом месте придумать...Короче, будем следить за новостями.
Эстонским осквернителям могил павших воинов - позор и презрение! Таллиннским повстанцам - респект от нас всех! Они вступились за наших с вами дедов и прадедов. В том числе и за украинских, Ира, между прочим. А демонстранты вовсе не явояются гражданами России, а так называемыми "русскоязычными" жителями Эстонии, в число которых входят не только русские, а и украинцы, и белорусы, и молдаване, и татары и всяк, у кого эстонский не родной. И даже сами эстонцы были среди демонстрантов, только нормальные, а не их соотечественники-подонки, у которых ничего святого не осталось. А то, что Россия не молчит, а Украина и Беларусь молчат - это им чести не делает.
Мой прадед лежит в такой же братской могиле в польском городе Вроцлаве. Если бы его могилу польские власти раскопали (но я надеюсь, что польские власти до такого позора никогда не опустятся), то я бы не смог молчать. Потому что могила павшего солдата (независимо в какой войне и в какой стране) - это святое. Мой прадед погиб за освобождение человечества от коричневой чумы (именно так я это расцениваю), а уж какие политики потом сделали Польшу социалистической или Украину не тем, чем бы она хотела быть - в этом его вины точно никакой нет. Зато дым крематориев Майданека и Освенцима до сих пор еще не развеялся в людской памяти. У некоторых, правда, память короткая или её вообще нет. Ни памяти, ни совести, ничего святого и вообще ничего, что должно было бы отличать человека разумного от животного.
И второе. Попробовал бы кто в Европе тронуть могилы павших американских или канадских воинов, я хотел бы посмотреть на такое правительство и прикинуть сколько дней бы оно продержалось до ввода голубых касок.
_jet_ 30-04-2007-09:57 удалить
Павел__Смит_Вессон, какая разница, какой эти парни национальности, если они всё равно поступают неправильно?! Ты хочешь сказать, что они громят город (в котором живут) и за это им "респект от нас всех"?! Потому, что они вступились за честь советского солдата? Таким низким образом? Поэтому их не надо критиковать?
Видишь как получается, если бесчинства во Львове - то это вандализм, а если в Таллине - то это уже называется патриотизмом и отстаиванием чести.

Я помню, что мои украинцы тоже были на войне, я уже это говорила.
_jet_, во Львове скорее всего какие-нибудь дауны-подростки залили надгробные камни нитрокраской, ну или раскололи скульптуру - максимум. Это вандализм и никак по другому не называется. В Таллинне ВЛАСТИ (а не кучка даунов-вандалов) который год подряд измываются над русскоязычными, а в деле с раскопкой могил зарвались окончательно. Магазины громят? Которые принадлежат тем же, кто копает могилы или их родственникам-кумовьям-сватовьям? НАШИ могилы роют - ИХ магазины громят, можно считать легко ещё отделались. А какая разница какой солдат? Советский, видите ли! В бельгийском городе Дьеппе памятник канадским воинам-освободителям на самой набережной и могилы там же. Наверное и земля в том месте баснословно дорогая! И "рациональнее" было бы выкопать и перенести их куда-нибудь за город, а мэрия почему-то каждый год тратится на билеты канадским еще живущим ветеранам, чтобы они могилы фронтовых друзей могли навестить. Чем, к примеру тогда, канадский украинец из Манитобы, похороненный на бельгийщине отличается от украинца с Черниговщины, похороненного в Эстонии? Даже немцы в Берлине не тронули солдатских могил, а уж именно они в первую очередь "пострадали" от советского солдата!
ЗЫ. Посмотри на фоту. Как думаешь, где стоит памятник? Дорогая ли там земля? И что отличает людей от скотов?
[319x326]
_jet_ 01-05-2007-09:43 удалить
меня поражает твоя реакция. Погромы - это в любом случае плохо. Не суть в том, что русские чем-то недовольны, а в том, что в любом случае должна быть культура!!! Негодование можно выражать и другим способом. И чем виноваты эстонцы, которым чисто случайно побили машины и витрины магазинов? ОТкуда ты знаешь, что это были именно русскозычных людей магазины? Это же территория Эстонии. Блин, ну вечно эти русские чем-то непдовольны. Обидеть руского нынче можно порсто чихнув. Вечно русский на всех работает, а другие над ним измываются. Вот поэтому русских так и не любят в мире с такой культурой и логикой (ничего личного). Куда ни придут - вечно они короли (имела честь наблюдать это у нас и в Италии и в Египте и в инете постоянно). .
Кстати, памятник ПЕРЕНЕСЛИ, а не снесли (как и обещали).

Ок, вот вчерашняя новость. Русские моряки на херсонском маяке (территория Украины) вчера сломали украинский флаг. Тоже нормально?! И где реакция от русского правительства?
_jet_, Реакция у меня самая естественная. Там похоронены не Сталин и не Берия, а простые русские солдаты. Для нас - это святыня, даже если кому-то это и непонятно. А погромы спровоцировало само правительство Эстонии, бросив полицию на разгон демонстрации, да и вообще устроив раскопки накануне Дня Победы. Приведу слова "побежденной стороны" - бывшего канцлера Германии Герхарда Шрёдера (который отменил, кстати, запланированную с эстонцами встречу) "демонтаж Бронзового солдата в Таллине явился оскорблением тех русских, которые погибли в борьбе с фашизмом". Следующий аргумент - эксгумация останков противоречит православной традиции, об этом заявил митрополит Таллинский и всея Эстонии Корнилий. Так что, какая "культура", Ира, когда нам плюют в лицо и оскверняют святую для нас память?
ЗЫ. Случай про сломанный флаг в Херсоне несопоставим. Какие-то дауны или направленная политика эстонского правительства? "Почувствуйте разницу", как говорится. Хотя за сломанный флаг вандала нужно было задержать и судить.
А я поражаюсь, как быстро забыли кто есть кто и перевернули всё с ног на голову. Но это их дело личное, мы же не можем и не будем мириться с тем, что кто-то оскверняет наши святыни и глумится над нашей памятью.
_jet_ 03-05-2007-10:11 удалить
Исходное сообщение Павел__Смит_Вессон
не Сталин и не Берия, а простые русские солдаты. Для нас - это святыня, даже если кому-то это и непонятно.

Исходное сообщение Павел__Смит_Вессон русских, которые погибли в борьбе с фашизмом".

Исходное сообщение Павел__Смит_Вессон когда нам плюют в лицо и оскверняют святую для нас память?

вот это то, о чём я говорила с самого начала. "Русские", "мы", "наша честь" - ты уже забыл, что эстонцы тоже воевали? Они тоже причастны к тому памятнику. И если памятник на их территории - то они, по сути, вольны делать с ним, что хотят.
Эстония - независимая страна и русский народ там - меньшенство. Они перенесли его, а вы представили дело так, как будто надругались именно над русской святыней.

В конце-концов, если памятник стоит, скажем на территории какой-то державы, он отчасти воспринимается как памятник сынам этой самой державы. В Эстонии - эстонцам. в Украине - украинцам. Так что права тут эстонцы тоже имеют. Я не думаю, что русские у кого-то спрашивали бы разрешения. Вернее, точно бы не спрашивали.

Исходное сообщение Павел__Смит_Вессон бросив полицию на разгон демонстрации

Большинство ТАКИХ демонстраций только таким способом и разгонябтся. У вас в России тоже. Это ничего? А что было делать, молча смотреть на это безобразие? Смотреть на как оскорблённая русская натура выражает своё недовольство. Таким способом? Ты ещё скажи, что их насильно заставили так себя вести. Они не хотели, но их заставили проявлять таку агрессию. Ладно эстонцы, а ваша культура где?! Раз вы такие замечательные?! Ну так и ведите себя соответственно. А то все кругом плохие, кроме русского человека, независимо что и где он творит. В Грузии тоже вон был скандал (не помню конкретно о чём, но доказательства даже были), но не, правительство обиделось на Грузию, потому что они обвинили русского. Эта нация просто безгрешна, как послушать.

Кстати, блокада Эстонии - это никак не повдлияет на отношения людей?
Блин, блокада Грузии, Польши, Украины (дважды), Эстонии...смешно уже, ей-богу.
Исходное сообщение Павел__Смит_Вессон да и вообще устроив раскопки накануне Дня Победы.

Да, неуместно. Но можно подумать, в любой другой день реакция была бы другой. А так сделали - и забыли.

Исходное сообщение Павел__Смит_Вессон эксгумация останков противоречит православной традиции, об этом заявил митрополит Таллинский и всея Эстонии Корнилий.

с этого надо было начинать. Ибо это истинно весомый агрумент. Хотя грех всё равно будет на эстонском правительстве. Можно подумать, Россия за них переживает ;) А вообще этот аргумент даже не упоминался. Ты прав, конечно. Просто когда надо отстоять свою позицию, вспоминаются такие вещи, которые великие мужи вечно в расчёт не берут.

Ты бы ещё сказал, что страны бывшего СССР ведут целенаправленную политику против России. Просто спят и видят сны о том как бы ещё изощрённо обидеть "большого брата".

Случай в Херсоне наши подавали только как факт. Это уже я соспоставляла всё это. Мне почему-то кажется, что морской военнослужащий - это не пацан-подросток с улицы. И его поведение должно быть более адекватным. Или мне взять и тоже заявить о целенаправленной политике против Украины через тех русских солдат?

большой пост, но я без злости. Только с некоторым негодованием. И непониманием.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Памятник-памятником, где последовательность? | _jet_ - Are you ready for the good times? | Лента друзей _jet_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»