• Авторизация


Разговор о Холокосте 02-02-2011 11:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Feb. 1st, 2011 at 11:54 AM

Чудесен дизайн этого заведения:
вежливый персонал, музыка-этно,
приятное, вечернее такое настроение,
здесь так хорошо. Хорошо конкретно.

У официантки- калмычки закажем выпить,
покушать легкого,
хочешь суши?
Здесь очень уютно, на улице сыплет,
заснеженный город,
о чем мы там, слушай?

Ты капнул нечаянно вином на «Лакосту»,
капельки цвета крови из вены…
Вот ты сомневаешься в Холокосте,
а это очень интересная тема.

История, брат, это тонкая штука,
в неё очень модно сегодня гадить –
она не ответит, безмолвная сука,
но когда-нибудь грохнет нас всех
не глядя.

Смотри: представляешь - народ евреи, которые,
в представлении многих,
реально продали и что-то имеют,
и всех обижают, разных убогих.

Слово «убогие» тут ключевое.
И слово «евреи» тут тоже - абстрактно.
Кто что там украл у вас, м? Абрамович?
Вы сами ему все отдали, ребята.

Моя фамилия, к счастью, другая.
Но я, как и он - колонна пятая.
История, она, как резинка тугая - натянешь, как нерв,
а она - на попятную.

Мое поколение знало горе,
кому-то везло, а кому-то не очень.
Есть вещи, о которых лучше не спорить,
есть, понимаешь ли, больные точки.

Но как бы не гнули нас девяностые,
такие бандитско-противоречивые; кто ты?
чтоб рассуждать тут о Холокосте?
Кто мы? Такие гламурно-счастливые?

Не было этого, чисто случайности?
Все это, кому-то, нежданно приснилось?
Крайности, крайности, крайности, крайности…
«Просто у немцев так получилось».

Случайные гетто, и звезды желтые
нашиты на лацканах, куртках, толстовочках.
На детских руках случайные где-то,
циферок синие татуировочки.

Ты мне говоришь, что, к примеру русских,
погибло не меньше,чем ваших евреев.
Смотрим на вещи широко, не узко;
умное, доброе, вечное сея:

Конечно, погибло славян немало.
Не только русских, а разных всяких,
За то им, конечно же - вечная слава,
о них, конечно, мы будем плакать.

Пустыми глазницами смотрят лица,
Но их не сжигали в печках ада,
За то, что им довелось родиться, не такими,
как дяденькам было надо.

Если бы немцы тогда победили, просто,
увешав Москву своими крестами,
ты бы сейчас не носил «Лакосту», а –
серую робу с другими рабами.

А с нами, вообще - разговор короткий,
мои бы не слышал сейчас откровенья,
не пил бы со мной ресторанную водку,
и пьяно болтал бы
с моею тенью.

Ты знаешь,
иметь свое ценное мнение - модный дивайс,
как ботекс в трещины,
но я попросил бы, тем не менее, тебя
об одной простенькой вещи:

Есть темы, которые лучше не трогать
таким как ты, от всего уставшим,
не стоит вонзать маникюренный ноготь
в безответные души невинно павших.

Не стоит, гондон, срать на эти могилы,
не стоит плевать, чтобы точно попало,
не надо напрашиваться со всей силы,
чтоб я, например, заехал в ебало.

Не надо чернить языком поганым, того,
кто святей твоего Исуса,
не надо сейчас притворяться пьяным,
не надо, не надо, не надо быть
трусом.

Да сядь, успокойся.
Я все-таки трезв, вытри соплю со своей «Лакосты».
Не бойся меня, я в говно не лезу.
Во имя памяти жертв Холокоста.

http://amorales69.livejournal.com/268614.html?page=3#comments
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Азма 02-02-2011-12:30 удалить
странник_дождя,
Да, написано от сердца, от души - просто всю перевернуло, пока читала...
ГАЛкаЯ 02-02-2011-12:36 удалить
Я вчера поместила это стихотворение в ЖЖ в сообществе газа2009. Боже, что началось! Два "умника" стали рассуждать о поэтических тонкостях. Глупцы бесчувственные.
Азма 02-02-2011-13:37 удалить
ГАЛкаЯ,
Так пиитам витийствующим абы на каком фоне желательно себя лишь восхвалять...
Это кровью сердца, болью нашей генной памяти написано.
А у кого рыбья кровь в жилах - дано ли понять им?
ГАЛкаЯ 02-02-2011-14:41 удалить
Точно сказано. Хоть один из "умников" утверждал, что его родные в Бабьем Яре лежат... Где ж его генная память?
Ответ на комментарий Азма # Азма,и меня тоже-это ведь мы и наша память.Мне столько дед рассказывал-это всегда со мной.
ГАЛкаЯ 02-02-2011-18:05 удалить
А мне чужие люди рассказывали, как живьем все поселение закопали в Белоруссии.. земля потом шевелилась.. там они все остались.. кроме мамы.. ей "повезло": на тот момент ей уже было 19 и она была на фронте
Азма 02-02-2011-18:10 удалить
Ответ на комментарий ГАЛкаЯ #
Исходное сообщение ГАЛкаЯ
Точно сказано. Хоть один из "умников" утверждал, что его родные в Бабьем Яре лежат... Где ж его генная память?

Ты у меня об этом спрашиваешь?
Азма 02-02-2011-18:20 удалить
странник_дождя,
Ты прав, это навсегда с нами!

ГАЛкаЯ,
Да, нам повезло...
Что наши родители смогли остаться в живых, и родить нас.
Что мы дали жизнь нашим детям.
Что не удалось яро это желающим "наконец-то решить окончательно еврейский вопрос "...
Нам повезло - только какой ценой?
Полностью согласна с автором стиха -

"Не стоит, гондон, срать на эти могилы,
не стоит плевать, чтобы точно попало,
не надо напрашиваться со всей силы,
чтоб я, например, заехал в ебало."

Я хоть и женщина, но при случае тоже могу стол на голову опустить, был прецендент((
ГАЛкаЯ 02-02-2011-18:24 удалить
Ответ на комментарий Азма # Да, что ты, Тань. Вопрос риторический
ГАЛкаЯ 02-02-2011-23:50 удалить
Кстати, как разговаривать с подобными отрицателями - http://www.liveinternet.ru/users/1126501/post149954904/
на мой взгляд очень созвучно
Азма 03-02-2011-11:52 удалить
ГАЛкаЯ,
C идиотами и мерзавцами спорить и выяснять - кто прав?, - опускаться до их уровня.
ГАЛкаЯ 03-02-2011-17:06 удалить
Азма, Тут уместно выражение самого Жванецкого: Если вы спорите с идиотом, то, вероятно, и он делает то же самое
Но Ширвиндт каков, а? Я его обожаю. Ты прошла по ссылке?
Азма 03-02-2011-17:28 удалить
ГАЛкаЯ,
Прошла и прочла.
Мне он тоже нравится. И в ТЕ годы ТАК ответить - мужество нужно было и немалое...
A_d_o_n 05-02-2011-23:47 удалить
Иешуа кому то плохо сделал ?почему этого еврея опять ниже плинтуса опускают?Он что не замучен был ?чем тогда другие особенные ?причем здесь святость ?и что это такое ?Или будем искать кто больше замучен был ?автор недалекий
Азма 06-02-2011-01:26 удалить
A_d_o_n,
Иисуса никто не опускает. Если ты считаешь фразу "святее Исуса" - оскорблением, то это лишь твоё личное мнение.
Он пострадал за убеждения, евреев уничтожали только за национальность.
Разницу улавливаешь?
A_d_o_n 06-02-2011-12:22 удалить
а как бы чувствовали матери других сыновей? также при любом случае с чем то или с кем сравнивали ,смешивали,в данном стихе это выглядит унижением
A_d_o_n 06-02-2011-12:32 удалить
его убили как царя иудейского,как раз тем кто он был,точнее есть ,а не за убеждения
ГАЛкаЯ 06-02-2011-12:51 удалить
Кто был царем иудейским? Не поняла.. На тот момент уже был царь иудейский, Ирод. Его, правда, тоже убили... потом.. но к стихотворению это отношения не имеет
Ты о чем это, родненький?
A_d_o_n 06-02-2011-15:54 удалить
1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:
2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.
3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним.
4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу?
5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка:
6 и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля.
7 Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды
8 и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему.
9 Они, выслушав царя, пошли. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, [как] наконец пришла и остановилась над [местом], где был Младенец.
(Матф.2:1-9)
A_d_o_n 06-02-2011-16:01 удалить
для кого приготовлено было место распятия,на котором распяли Иешуа?
ГАЛкаЯ 06-02-2011-16:11 удалить
бредни мразматика Матфея
ГАЛкаЯ 06-02-2011-16:12 удалить
"... ну, если мы Евангелие будем рассматривать как исторический источник..."
Азма 08-02-2011-09:12 удалить
Ответ на комментарий A_d_o_n #
Исходное сообщение A_d_o_n
1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:
2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.
3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним.
4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу?
5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка:
6 и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля.
7 Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды
8 и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему.
9 Они, выслушав царя, пошли. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, [как] наконец пришла и остановилась над [местом], где был Младенец.
(Матф.2:1-9)

Это ты прочитал и нам сейчас зацитировал, а так бы и сам не знал!
Матфей об этом написал уже опосля событий, а так его царём иудейским, кроме кучки бездельников, нигде не работавших(апостолов по написанному), никто ведь и не величал...
Вот поставь себя на место Пилата(именно он принимал решение о казни) - привели какого-то нищего проповедника, по доносу одного из его же секты, за призывы к свержению существующего строя.
Да что я тебе рассказываю - Булгакова перечитай, или окромя Библии, других авторитетов нет??
Азма 08-02-2011-09:17 удалить
Ответ на комментарий A_d_o_n #
Исходное сообщение A_d_o_n
а как бы чувствовали матери других сыновей?

То есть, по-твоему, матери других сыновей чувствуют гордость и удовлетворение, когда 6 миллионнов евреев уничтожены?
И расстраиваются, что это не окончательное уничтожение еврейского народа???
Азма 08-02-2011-09:28 удалить
A_d_o_n,
Получается, что тебя очень волнуют события почти 2-х тысячелетней давности, но совершенно не беспокоит случившееся 60 с небольшим лет тому назад?
Тебя возмущает казнь одного еврея римлянами в Иерусалиме, но убийство миллионов по всей Европе не тревожит - считаешь его правильным?
Два слова в стихотворении называешь унижением (только кого, объясни?), а призывы уничтожать жидов и спасать Россию , да и весь мир от них - программой к действию?
И после этого называешь себя христианином????????
Где же тогда твоя терпимость, милосердие, доброта, что заповедовал сын ЕВРЕЙСКИЙ, которого ты так яростно защищаешь, и над чьим именем тут эксперементируешь?
Азма 08-02-2011-09:38 удалить
A_d_o_n,
Я прошлась по твоему дневнику - вот понравившиеся тебе самому, и тобой зацитированные строки:
"К сожалению, даже некоторые христиане верят, что евреи прошли через горнила концлагерей, чтобы пресс страданий заставил их вымучить из себя вопль покаяния к отвергнутому ими Мессии.
...тогда мы не понимаем любви Божьей и того плана, который имеет Бог"
http://www.liveinternet.ru/users/celo/post127817789/


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разговор о Холокосте | Уголок_Святой_Земли - Дневник Уголок_Святой_Земли | Лента друзей Уголок_Святой_Земли / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»