• Авторизация


среда 12-03-2011 02:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В среду я была в гостях у лучшей подруги... у нее есть дочка... 2,5 года... прелестница... взрослеет с каждым днем... она показала мне всех своих кукол, пони, машинок и т.д., танцевала со мной, кусала меня, в порыве игры даже ударила... небольно... а потом за ужином забралась ко мне на руки, и мы вместе пили чай=)

Но я поняла, что при всей моей любви к детям, я еще не готова...  с детства мечтаю о семье, детях... но не готова...

* - Саша, пора тебе уже завести ребенка! сколько тебе уже? 23?

 - 22...

 - ну куда еще ждать! а то дождешься до 40, и не родить будет!

- ну так мне всего 22. Я не хочу, чтоб мой ребенок был брошен, а в данный момент он будет брошен....

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
AmentiA 12-03-2011-03:04 удалить
Да, соглашусь.. 22 - это ещё мало..
Manyava_007 12-03-2011-15:49 удалить
AmentiA, я раньше не понимала, как это быть неготовым к собственным детям... а сейчас поняла... повзрослела что ли?!=)
Wildestboar 12-03-2011-21:33 удалить
Торопиться не стоит. И в 27 и в 30 можно родить, и как вон недавно - в 65. А то сейчас как: очень много знакомых девушек, которым по 23, у них 3-летний ребёнок, развод и куча проблем, прощай мечты.
Jdite_solnca 12-03-2011-22:19 удалить
Вы просто не знаете, что такое дети. Ни один чужой ребенок, не может дать почувствовать, то, что испытываешь со своим. Никто до самого конца ни готов и не знает как все будет! Сколько ни читай, не смотри на других. Насчет брошенного... Это он решит, позволить Вам себя бросить или нет. Организм матери перестраивается с рождением малыша. Ее перестает интересовать все кроме него (первое время точно). Так природой заложено, что ребенок окажется на первом плане. Среди моих многочисленных знакомых никто не может сказать, что прямо таки был готов к появлению малыша. Жизнь, мировосприятие и ценности очень сильно поменяются, спросите любую маму. Так, что все ерунда это. Рожайте и ничего не бойтесь, не сомневайтесь, будет Вам Большое счастье.
Manyava_007 13-03-2011-04:51 удалить
Jdite_solnca, чуть ли не с детства мечтала о своем ребенке, но сейчас я морально к этому не готова, т.к. хочется, чтоб у ребенка было все, но пока я многого не могу дать... ближайший год точно... и к тому же после потери двух близких людей, ребенок будет восприниматься как замена им. А во-вторых, после полуторагодового постоянного стресса, организм сильно истощен... надо успокоиться, привести мысли в порядок, встретить хорошего отца для своего ребенка, наконец=) и многое другое... Поэтому "не готова" - в данной ситуации взвешенное решение. С бухты-барахты дети не заводятся.
Manyava_007 13-03-2011-04:53 удалить
Wildestboar, нельзя торопиться в таком серьезном вопросе, т.к. можно сломать жизнь не только себе (сам-то еще ладно), но и ребенку. все проблемы, разводы все равно отразятся на ребенке... зачем его мучить?!
Jdite_solnca 13-03-2011-11:03 удалить
Ответ на комментарий Manyava_007 # ,=) дети не заводятся, они не домашние животные, а рассуждаешь ты как раз так, как будто думаешь заводить или не заводить домашнего питомца (не в обиду будет сказано). Не будет он восприниматься как замена. И вот уж совсем не понимаю, что значит было все. Всего - ни у кого нет..Отговорки. Обычно наоборот, "все", появится, как только появится малыш, иначе можно так до старости ждать пока будет это "все". С одним только и могу согласиться - любящий заботливый папа и муж лишим не будет.
Manyava_007 13-03-2011-15:09 удалить
Jdite_solnca, в данный момент я могу только порассуждать готова или неготова я к ребенку, мне же не завтра рожать. Потеря за полгода двух близких людей - очень серьезное испытание, поверь, я знаю, что говорю. В мозгу все перевернулось, поменялись многие ценности. И теперь перенести какое-либо нервное потрясение, не важно хорошее оно или плохое, я не смогу. Мне это состояние неготовности, конечно, не объяснить молодой матери, но что есть, то есть. "хочу ребенка и всё" очень похоже "хочу вот эту игрушку и всё". (это выражение к тебе не относится) Повторюсь, появление ребенка в семье - это очень ответственный шаг. А в данный момент, ребенок будет брошен, хотя бы в том плане, что некому будет с ним сидеть, не будет денег на все необходимое... Я не сторонница чайлдфри, я против этого, но на мой взгляд, надо добиться устойчивого положения ( хотя бы в материальном плане, хорошо бы еще и в моральном/психическом) и уж тогда должен появиться ребенок. все это моё мнение, я к нему никого не призываю. Каждый решает сам за себя.
Jdite_solnca 13-03-2011-17:00 удалить
Маш, через месяц после рождения малыша от тяжелой болезни умерла бабушка - самый близкий мне человек. Если б не малыш. Я бы гораздо сильнее переживала. Существует куча социальных выплат при рождении ребенка. Если грамотно распорядится. Денег будет ни много ни мало , а достаточно, ну и, что бы у мужа была стабильная зарплата (не большая, а стабильная).. Те кто хотят ребенка тоже не совсем понимают чего они хотят...
Manyava_007 13-03-2011-19:51 удалить
Jdite_solnca, у каждого свое горе, каждый по-своему с ним справляется. я написала, как это для меня. Занимаясь похоронными делами, я в курсе как оценивает наше государство жизнь и смерть. У меня остались бабушка и мама, убитые горем. А если я еще расклеюсь, то вообще ничего хорошего не получится. у меня и так руки опускаются, зачем лишние страдания ребенку?! ребенок должен жить в здоровой семье, желательно без горя. у тебя малыш появился перед этим ужасным событием, никто из нас от горя не застрахован. случилось, значит случилось. но не хочется мне начинать его жизни в атмосфере отчаяния. Когда буду готова к рождению ребенка, тогда он обязательно появится на свет. а сейчас... мне совершенно не до чего...
Wildestboar 14-03-2011-11:11 удалить
Ответ на комментарий Manyava_007 # Manyava_007, люди странные создания...(: Но видимо многим хочется учиться на своих ошибках, либо многие считают себя другими, и с ними этого не произойдет. Согласен, ребёнок очень много впитывает в детстве, на уровне ощущений и прочего. Да, родители могут развестись, но когда это уже происходит в возрасте лет 15 - воспринимается полегче.
Jdite_solnca 14-03-2011-13:50 удалить
Wildestboar От разводов в любом возрасте никто не застрахован. Есть родители, которые не разводятся пока не вырастят детей, это уж кто как считает правильным. А на счет, в каком возрасте развод легче переноситься... я в четыре года с гордостью рассказывала первым встречным людям, что от нас папа ушел, я тогда даже еще не понимала, что это плохо, и до определенного возраста даже не расстраивалась по этому поводу, хотя он ушел с концами, в то время как мой друг 23 очень сильно переживал, когда родители разводились. Manyava_007, да я вовсе и не уговариваю тебя срочно рожать детей, я прекрасно понимаю, почему все рассуждают именно так. Я не согласна, с тем, что нужно ждать чего-то, планировать... женщина всегда должна иметь ввиду, что такое с ней может произойти. Я лишь о том, что когда бы малыш не появился, принесет счастье всем, и сомнения развеяться (у меня они были до самого момента рождения малыша)
Wildestboar 14-03-2011-14:56 удалить
Jdite_solnca, я согласен с тем, что всё очень индивидуально, тоже самое касается и семьи и детей и всего прочего... Просто почему-то большинство примеряет какой-то шаблон и пытается ему следовать.
Jdite_solnca 14-03-2011-15:12 удалить
Wildestboar,вот-вот и я про тоже, зачем что-то выдумывать.... все в итоге будет так, как оно будет...
Wildestboar 14-03-2011-16:00 удалить
Ответ на комментарий Jdite_solnca # Jdite_solnca, либо будет по-твоему, либо, если будешь проявлять пассивность - то будет так, как захочет кто-то другой...(:
AmentiA 15-03-2011-22:33 удалить
Ответ на комментарий Manyava_007 # Manyava_007, быть может - взросление.. а может просто не встретила ещё того человека, от кого бы очень захотела детей..
Manyava_007 17-03-2011-04:37 удалить
Jdite_solnca, в этом посте я описала нынешнее состояние, может быть через день-два оно изменится.
Manyava_007 17-03-2011-04:38 удалить
Wildestboar, детство и так короткое, а если еще горести, разводы, то совсем тяжко...
Manyava_007 17-03-2011-04:40 удалить
AmentiA, пока эта "неготовность" в мозгу... на мой взгляд, даже если бы был тот человек, то ближайший год было бы тоже самое.
Wildestboar 17-03-2011-09:34 удалить
Ответ на комментарий Manyava_007 # Всё верно, поэтому понаслаждайся ещё жизнью, а потом, когда поймёшь, что всё - начинай строить семью. Просто бывает, что семью чуть ли не с 18 лет строят, а человек ещё не нагулялся. Вот и тянет то в одну сторону, то в другую...
AmentiA 17-03-2011-13:05 удалить
Ответ на комментарий Manyava_007 # Manyava_007, ну если всего лишь год - то не всё так плохо)))
Manyava_007 17-03-2011-13:08 удалить
AmentiA, надеюсь, что не больше=)
zampolitka 18-03-2011-12:13 удалить
В такие моменты отвечай: "Лучше быть мамой в 30, чем кукушкой в 18" (с) Комаровский.
Manyava_007 23-03-2011-22:54 удалить
zampolitka, очень верная фраза, вызубрила ее наизусть=)))
Jdite_solnca 24-03-2011-11:12 удалить
=)) Кукушкой лучше вообще не быть


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник среда | Manyava_007 - Все чудесатее и чудесатее! | Лента друзей Manyava_007 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»