Кросс-пост с Плаzдарма
Оригинал находиться тут
http://plazdarm.org/archives/116
Обороты на рынках виртуальных миров достигают сотен миллиардов евро в год. Голливуд ведет борьбу с пиратами, снимающими фильмы с участием цифровых копий реальных актеров и теми, кто делает римейки и продолжения популярных серий. Идору и киберспортсмены становятся более популярными чем кинозвезды. Члены топовых гильдий MMO и кланов Counter-Strike-подобных игр нанимаются армией для проведения спецопераций, управляя боевыми роботами в горячих точках. “Цифровые” “звезды” используют нейроинтерфейсы и “входят” в реальность, дабы порадовать своим присуствием публику и папарацци. Некоторые MMO приравниваются к “тяжелым” наркотикам и попадают под запрет в некоторых государствах. Реалитифобия - некоторые люди не могут выйти на улицу без устройств, дающих доступ к расширенной реальности, дополняющей реальный мир цифровой информации существующие объекты. “Твердые биты” - особо ценная информация, залитая на многократно защищенные носители, становиться международной валютой. “Динамические произведения” искусства вытесняют из музеев старые картины и скульптуры. Архитектура становиться динамичной - больше нет статичных фасадов домов, механические, оптические и кибернетические системы, “модификаторы пространственно-объемных параметров” делают здания “живыми”. В больших города появляются здания, в которых люди рождаются, живут и умирают, так и не спустившись на поверхность земли. Вместо фотографий умерших родственников и предков в домах появляются “терминалы скорби”, в которых обитают киберобразы отошедших в мир иной…
20…??? год.
Быть может мы все это еще увидим своими глазами