[288x286]
Полупрозрачный экран заполнен абстракциями. Двигающиеся в квазитрехмерности геометрические объекты, трассеры, контуры, зигзаги, кривые и прямые линии и еще то, что плохо подается описанию обычным языком. Иногда в этом геометрическом хаосе появляется текст, фрагмент видео, логотипы и рисунки. Абстракции, визуализирующие прямые и косвенные семантические связи, плотности смыслов и возможные следствия из причин, понятны только тому, кто провел полдня в меню настроек. То есть мне. Я не люблю "натурального" интерфейса. Расширенная реальность, наложенные на физические объекты слои дайса, путают ход моих мыслей. Это для тех, кто пользует "мышь" и управляется с операционной системой нажатием правой кнопки одним пальцем.
Я думаю матрицами и линиями, схемами и графиками. Поэтому мои медитации над входящим трафиком и созданием новых смыслов больше походят на игру пианиста, использующего все пальцы.
Я сижу в позе лотоса на "молитвенном коврике", чья разноцветная поверхность является тем полем, с помощью которого я могу оперировать массивами данных. Узор "молитвенного коврика" по структуре и сложности не уступает мандале, которую монахи месяц выкладывали из цветного песка. Собственно он с нее и скопирован. Оперированию с ним, а также идущим с ним в комплекте "осью", я обучался Net4er'a больше двух лет, прежде чем сам смог провести получасовую сессию обработки данных в реальном времени. Я и сейчас хожу на медитации к этому трафик-трэкеру, но теперь уже реже. DataStorm - это не Decada, с которой можно управиться при помощи обычной клавиатуры и "мыши".
Картинка не складывается. Выходящие значения вероятностей слишком низки. Узор на экране замедляет бешенный темп, стихает и застывает, оставляя несколько текстовых документов, результирующих сегодняшнюю сессию. Пора перенастроить систему. Я уже без проблем читаю базовые библиотеки "дайса" и Первые Комбинации "джимала".
Данных не хватает. Картинка не сложилась. Линейный текст выводов подтверждает то, что я понял еще до завершения анализа.
Завтра я ударю по дороге.
Ровный свет высоких фонарей Магистрали, указатели направлений движения, висящие над безразличным плотном с дорожной разметки, теплые огни мотелей и кэпмингов, холодные рассветы и дни, прожитые со скоростью 200 километров в час. Там не будет медитаций над трафиком. Там, среди сплетений хайвеев и узловых развязок, в потоке машин и судеб я буду искать то, что дополнить хаотичный массив до уровня истины...