[81x279]
Вчера вечером началась настоящая зима, с сугробами, замершими кнопками домофона, паром изо рта и опасностью обледенелых ступенек. В окно яростно стучались снежинки, а лист бумаги молочного цвета, предназначавшийся для письма, покрылся узором из королевских лилий, обвивших завитушками слово "скучаю". На самом деле, слишком много всего происходит сейчас, чтобы понять, в правильный ли вагон я запрыгнула, что мне теперь делать и кто во всём этом виноват. Я рассматриваю это как проверку себе. На твердость, которой у меня отродясь не было.
А осень стала для меня временем года, когда мне сверху напоминают о том, чтобы я любила, ценила и берегла своих дорогих. Я люблю, ценю и берегу.
А еще мне сказали, что я похожа на снег. Только позже я подумала о том, что это очень забавно, учитывая смысловую нагрузку моей фамилии ))
А еще я влюбилась в отрывок из книги "Пена дней", где музыкальные инструменты готовят коктейли
Не хочешь ли аперитив? -- спросил Колен. -- Мой
пианоктейль готов, можешь его опробовать.
-- Он работает? -- спросил Шик.
-- Отменно. Наладил я его с трудом, но результат превзошел
все мои ожидания. Сыграв "Black and Tan Fantasy", я получил
смесь поистине ошеломляющую.
-- Каков твой принцип? -- спросил Шик.
-- Каждой ноте, -- ответил Колен, -- я поставил в
соответствие какой-нибудь крепкий напиток, жидкость или
ароматическое вещество. Сильная педаль соответствует взбитому
яйцу, слабая -- льду. Для сельтерской нужна трель в высоком
регистре. Количество пропорционально длительности: на
учетверенную восьмую приходится шестнадцатая часть единицы, на
четверть -- единица, на целую ноту -- четыре единицы. Когда
играется медленный мотив, в действие приводится регистровая
система -- с тем чтобы не порция увеличивалась -- коктейля
получилось бы слишком много, -- а возрастала крепость напитка.
Кроме того, в зависимости от длительности пьесы можно при
желании изменять значение единицы, например, уменьшить его в
сто раз -- с тем чтобы получить напиток, вобравший в себя все
гармонии, достигается это побочной регулировкой.
-- Как сложно, -- сказал Шик.
-- Все управляется электрическими контактами и реле. Не
буду вдаваться в детали, ты все в принципе знаешь. К тому же и
на самом фортепьяно действительно можно играть.
-- Замечательно, -- сказал Шик.
-- Единственная неприятность, -- сказал Колен, -- сильная
педаль для сбивания яиц. Надо было сделать специальную систему
сцепления, потому что, когда играешь пассаж слишком "hot", в
коктейль попадают кусочки яичницы и его трудно глотать. Я это
усовершенствую. Пока же приходится быть внимательным. При
нижнем соль получаются сливки.
-- Я сделаю себе коктейль из "Loveless Love", -- сказал
Шик. -- Это будет потрясно.
-- Пока что он в мастерской, под которую я отвел чулан, --
сказал Колен, -- ведь предохранительные плиты еще не
привинчены. Так что пошли туда. Я настрою его на два коктейля
граммов по двести, для начала.
Шик сел за пианино. В конце пьесы часть панели перед ним с
сухим стуком откинулась, и появилась шеренга стаканов. Два из
них были наполнены до краев аппетитной бурдой.
-- Я было испугался, -- сказал Колен. -- В один момент ты
взял фальшивую ноту. К счастью, ты остался в той же
тональности.
-- Что, и гармония учитывается? -- спросил Шик.
-- Не полностью, -- сказал Колен. -- Это было бы слишком
сложно. Но взаимосвязь некоторая есть. Пей, и пойдем к столу.
]