• Авторизация


Проголосуйте пожалуйста, выскажите свою позицию 27-03-2010 21:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения мандаринов Оригинальное сообщение

Интересный результат



Менее суток идёт голосование на Эхе Москвы с вопросом:

Хотите ли вы, что бы путин опять стал президентом ?

Проголосовало свыше 10.000 человек, результат ошеломляющий:

НЕТ, НЕ ХОТИМ - сказало 86% россиян

Вы, кстати, тоже можете КРУТО подставить официальные цифры кремлёвской пропаганды, которая почему-то навешала себе бумажных медалек и всем заявляет, что якобы народ "любит путина".

Сходите, посмотрите как "любит" бля

Ёбните и вы своим кликом в лобешник самозванцу

http://echo.msk.ru/polls/666872-echo/result.html

Радь справледливости надо отметить, что нашлось-таки 11% долбоёбов, которых устраивает рост цен на ЖКХ, цен на бензин, беспридел мусорни, что наркоманов стало на 1000% больше, космическая коррупция, что нас стало меньше на 5 миллионов ни с хуя безо всякой войны/цунами/землятресений, а в самый золотой нефтедождь.

Вечером выложу хороший пост.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Valentina-L 27-03-2010-21:13 удалить
Ух ты, круто! Я и не знала, что россияне не любят Путина.
Lesha_my 27-03-2010-21:22 удалить
Valentina-L, разве можно любить человека, который вместо того, чтобы остановить гражданскую войну, развязал следующую ? С "мочением в сортирах". Сейчас в стране чиновничий и милицейский беспредел, по аналогичной модели Белоруссии, разгон митингов и ОПГ в виде милиции и ОМОНа.
Да что говорить - под голосованием есть еще и комментарии, просто почитайте, вся любовь будет ясна.
Valentina-L 27-03-2010-21:31 удалить
Lesha_my, Да... Со стороны все кажется хорошо. А в глубь копнуть, там такое!
Lesha_my 27-03-2010-21:40 удалить
Valentina-L, а что, думаете путиноящик скажет что-то другое ? Я путиноящик дома не включаю, берегу свое психическое здоровье, потому что наши ученики переплюнули учителя, доктор Геббельс просто нервно курит в сторонке и смотрит на своих учеников..
Когда комментировали выборы, вспомнилась знаменитая сталинская книжка про "102 процента". Такое удавалось пока только лукшенке.
А правдивые результаты иные....
Исходное сообщение Lesha_my
А правдивые результаты иные....

А правдивые результаты при ком бывали?
Lesha_my 27-03-2010-22:08 удалить
Иван_Меньшой, ответ очевиден, но ведь хотелось бы уж если не 100 % правдивых, то хотя-бы близко к правде. Мне кажется, при Ельцине правды было поболее.
Простите, не хотел заводить этот разговор, но Вы сами к нему подвели. Правда - это в Вашем понимании что за явление такое? Если по термину проясним, тогда и понять друг друга легче.
Lesha_my 27-03-2010-22:30 удалить
"Прежде чем спорить, давайте договоримся о терминах", - такое наставление обычно давал ученикам своей школы древнегреческий философ Платон. Согласен, нужно термины прояснить.

Из педивикии
Слово «правда» в своих основных значениях не используется в качестве термина. Вместе с тем, в разговорной речи оно употребляется как синоним ряда специальных терминов. Его многозначность обыгрывается в ряде названий.

Правда — субъективное восприятие истины.
Правда — синоним термина справедливость (в разных его значениях). В стихийном сознании «Правда» определяет или оправдывает «легитимность» решений и действий субъектов.
Правда — редко используемый синоним термина правдивость.
Правда — личное отношение индивидуума к окружающему миру (людям, обстоятельствам, вещам и т. д.).
Наверное, все-таки первые 2-а определения, т.е. субъективное восприятие истины и как синоним справедливости.
Я понимаю, что абсолютной правды не бывает, т.к. субьективизм предполагает некое личное восприятие, но все-таки...
Однажды человек мне сказал - "абсолютное зло - это нулевая точка отсчета добра. Если бы абсолютного зла не было, его надо было придумать." То же самое и с правдой. Правда может немного отличаться от того, что было в реальности, на уровень субьективизма, но хотя-бы направление и количественная мера должно быть похожим.
Ответ на комментарий Lesha_my # Спасибо. Хотя из инета справок приводить не стоило. Меня интересует только Ваше мнение. Так вот, для меня правда - это оценка любого явления или факта с моральной точки зрения. Для меня лично - правда - оценка в православной системе ценностей. (Помните у Александра Невского: "Бог не в силе, а в правде!"). Вот и всё. Если вспомнить любимое кино "Тренер" - там ученик встает и говорит: "такой-то врет. Не в командировке его отец, а лечится от алкоголизма".
И дальше - возмущенному тренеру: "А что? Я сказал правду".
Так вот. В моей системе он сказал неправду.
Теперь насчет ельцинских времен. Какой правды там было поболее? Какого правого дела?
Lesha_my 27-03-2010-23:11 удалить
Иван_Меньшой, ну у меня с религией напряженно. Но тем не менее, при начале восхождения Ельцина события освещались вполне реально. Вспомним репортажи из парламента - говорили все, как есть, как думали. Ельцин - человек, который сменил строй в России, Горбачев начал, Ельцин продолжил. Но в какой-то момент надо было их убрать обоих и поставить молодого и независимого. Нужен был человек широкого кругозора, с нетривиальным ходом мысли и быстротой принятия решений.
Объяснюсь. Все наши ностальгии, по прошлому, по Союзу, объясняются тем, что саентологи называют "стабильный фактор". Я готов прояснить этот термин подробнее, вкратце - нужна повторяемость действий и результата, если ее нет, это пугает и будоражит человека. Работаю за 220 рублей, летом еду в Сочи, путевку дадут в профкоме, летом на огород копать и сажать, все запланировано.
Так вот - нужна была эта правда. Нужно было сохранить государство, обеспечить защиту малоимущих, спасти науку и культуру, надо было просто думать. При начале Ельцина такие люди появлялись, и это была правда. Но потом они отходили в сторону и шанс был упущен.
Нужны были нетривиальные ходы и умный человек, вместо этого пришел "авось рассосется" - лодка утронула, башня сгорела, и понеслось, но он молчал и прятался. А в этом случае, правда не нужна точно !
Поэтому при Ельцине правда была, но в начале пути....
Lesha_my 27-03-2010-23:21 удалить
Иван_Меньшой, Однозначно ДО ! в 91 он получил власть, в 93 ее упрочил, с этого начались все беды. Но кгда он критиковал власть, он был правдив, но когда сам стал властью- оказался слаб, его сломала лживая система...
Ответ на комментарий Lesha_my # С этим, увы, не соглашусь. Лгал он всегда и кромешно. Вспомните его "отказ" от привилегий хотя бы. А где он хоть раз сказал правду? За власть готов был, как и Горбачев, на всё. Это правда. Другой пока не вижу. Обманывал всегда и во всём. Они друг друга стоят..


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Проголосуйте пожалуйста, выскажите свою позицию | Lesha_my - Дневник Lesha_my | Лента друзей Lesha_my / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»