• Авторизация


Успех? 08-01-2009 13:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как просто иногда выразить "успех". Что успешно для одного, то не успешно может для другого.. Общественное мнение и мысли большинства опустим и выразим по сути сей процес успеха: успех - это сделать нужное вовремя.

Вот тут и наступает сложность в осмыслении - что же на самом деле есть нужное, и когда именно его время..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
к_и_Жанна 08-01-2009-13:57 удалить
Успех... Это тоже относительно. Драма жизни моего бывшего мужа заключалась в том, что он не добился особого (в его понимании) успеха.
Я же считала, что мы имели все, что нужно для нормальной жизни нормальным людям.
И как тут осмыслить - кто был прав. Я думаю, что правд было две штуки. Его "правда" сломала жизнь и ему и мне.
Natriy_mur 08-01-2009-14:24 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна
Успех... Это тоже относительно. Драма жизни моего бывшего мужа заключалась в том, что он не добился особого (в его понимании) успеха.

Я же считала, что мы имели все, что нужно для нормальной жизни нормальным людям.

И как тут осмыслить - кто был прав. Я думаю, что правд было две штуки. Его "правда" сломала жизнь и ему и мне.
может и так, а может просто не найдено что именно было действительно нужным, - оно и настоящая правда
Face_out 08-01-2009-14:26 удалить
О боже... Тема моего курсовика и здесь меня преследует. Даже на лиру.
Уже который день пытаюсь сесть и написть что-нибудь по теме "представление об успехе современной студенческой молодежи"
Natriy_mur 08-01-2009-14:35 удалить
Исходное сообщение Face_out:
О боже... Тема моего курсовика и здесь меня преследует. Даже на лиру.
Уже который день пытаюсь сесть и написть что-нибудь по теме "представление об успехе современной студенческой молодежи"

Face_out, и как мои мысли по поводу?
Face_out 08-01-2009-14:39 удалить
Natriy_mur,
Ну вполне стандартные мысли, у меня такие же=) перво-наперво я разделила у себя у курсовике понятие успешность на два: так сказать субъективное (личностное) представление и общественное (складываемое из общ. стереотипов).

Вот только по поводу "процес успеха: успех - это сделать нужное воврем" - Я не согласна.
к_и_Жанна 08-01-2009-14:40 удалить
Natriy_mur, ты знаешь, с возрастом начинаешь понимать бессмысленность слов "действительно нужно", "настоящая правда". И вообще всякие "хорошо-плохо" "черное-белое".
Сколько людей смотрятна эти понятия с абсолютно противоположных позиций.
Одному "действительно нужна" автомашина - без нее никак. Другому "действительно нужна" операция. Для кого-то иметь детей это счастье, другие подбрасывают детей дедушке-бабушке (чтоб не мешали жить) или отрывают от семьи и отправляют дитя за границу в престижную школу. Одному хорошо когда жена ходит за ним по пятам и подбирает его носки и окурки, другой гордится диссертацией жены. Кто тут "правее"?
Natriy_mur 08-01-2009-14:45 удалить
Исходное сообщение Face_out
Natriy_mur,
Вот только по поводу "процес успеха: успех - это сделать нужное воврем" - Я не согласна.
а как видится?
Исходное сообщение Natriy_mur
...Вот тут и наступает сложность в осмыслении - что же на самом деле есть нужное, и когда именно его время..

Да, это очень тонкая вещь - своевременность успеха. Бывало, напишу удачную статью, ночами не сплю, голову ломаю, как лучше написать. Душу в нее вложу. Редактор в восторге, ставит в ближайший номер!
А читатель никак не реагирует, можно сказать, не замечает этой статьи.
В другой раз напишешь какую-то проходную мелочевку - и взрыв интереса, благодарные отклики, просьбы еще написать...
Примерно понимаю, почему: надо, чтобы нужному читателю в нужный момент на глаза попалось. Но так это несправедливо и обидно...
Face_out 08-01-2009-14:47 удалить
Natriy_mur,
ну лично мне кажется, без опоры на какие-то книги и труды-работы, что успех - слишком субъективное понятие, чтобы дать ему какую-либо трактовку. Успех - это выражение в какой-либо форме своего желания, потребности.
Natriy_mur 08-01-2009-14:47 удалить
кодовое_имя_Жанна, действительно - выходим в философский поиск истины, что именно является высшей правдой, правдой человека с большой буквы Ч. Правда разве много в этом копаются?
к_и_Жанна 08-01-2009-14:49 удалить
uthf_5042, а бывает такое, что было написано в "нужный момент", 10 лет спустя самому кажется наивным и смешным.
к_и_Жанна 08-01-2009-14:52 удалить
Исходное сообщение Face_out
Natriy_mur,
ну лично мне кажется, без опоры на какие-то книги и труды-работы, что успех - слишком субъективное понятие, чтобы дать ему какую-либо трактовку. Успех - это выражение в какой-либо форме своего желания, потребности.

вот это мне ближе всего.
Хочешь быть счастливым(успешным) - будь им!
Мерило в нас самих.
Natriy_mur 08-01-2009-15:01 удалить
Исходное сообщение uthf_5042:
Примерно понимаю, почему: надо, чтобы нужному читателю в нужный момент на глаза попалось. Но так это несправедливо и обидно...

uthf_5042, очень понимаю, это как несовпадение частот - и нет резонанса, а сил и времени жалко
Natriy_mur 08-01-2009-15:01 удалить
Исходное сообщение Face_out:
Успех - это выражение в какой-либо форме своего желания, потребности.

Face_out, а если эти желания-потребности ошибочны и уведут в другую сторону? от успеха?
Natriy_mur 08-01-2009-15:05 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
вот это мне ближе всего. Хочешь быть счастливым(успешным) - будь им! Мерило в нас самих.

кодовое_имя_Жанна, оно то конечно да - хочу, буду... но как, технология? дотошный я. Как в практике жизни это сделать
Face_out 08-01-2009-15:09 удалить
Natriy_mur,
ну приведу пример. Банально, допустим я хочу капусты. Сейчас ночь,у меня нет денег, но я ее ОЧЕНЬ хочу. Я пойду займу у кого-нибудь денег, найду круглосуточный магазин, куплю себе качан капусты, буду ею хрумкать и считать свою миссию выполненной. НЕ знаю как вы, а я бы себя почувствовала очень счастливой в этот момент. И соответственно успешной, ведь я выполнила задуманное. Поэтому мне представляется, что так же ведут себя окружающие, хотя я может и не права=) Понятие успех я больше отождествляю с самоцелью, желанием.

НУ а если брать более сложную ситуацию, о которой вы вероятно имели ввиду, когда человек ошибается и выполняет какие-то другие ситуативные потребности и желания, или совсем не то делает, чтобы идти к своей цели - соответствено да, он будет чувствовать себя несчастным. Тут проблема в осознанности или неосознаности своих действий. Ведь можно что-то делать, при этом думая, что ты идешь к цели. но на самом деле результат работ к цели не придвинет ебя ни на шаг.
к_и_Жанна 08-01-2009-15:09 удалить
Natriy_mur, тут таится огромная индивидуальная работа над собой. Во многом можно опираться на философские притчи. Но надо быть разборчивым - появилось много псевдо-старинно-восточных притч.
Последнее открытие для меня это вот такое рассуждение http://www.liveinternet.ru/users/2754748/post91981520/
И оно может легко объяснить наши с тобой "разногласия" - возраст ))))
к_и_Жанна 08-01-2009-15:14 удалить
Face_out, совпадаю с тобой в общем направлении мысли )))
Face_out 08-01-2009-15:20 удалить
кодовое_имя_Жанна,
что ж, значит единомышленники=)
Face_out 08-01-2009-15:28 удалить
Face_out,
Кстати, тоже прошла по ссылке и прочла "рассуждение". Достаточно интересно.
Natriy_mur 08-01-2009-15:31 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Natriy_mur, тут таится огромная индивидуальная работа над собой. Во многом можно опираться на философские притчи. Но надо быть разборчивым - появилось много псевдо-старинно-восточных притч.
Последнее открытие для меня это вот такое рассуждение http://www.liveinternet.ru/users/2754748/post91981520/
И оно может легко объяснить наши с тобой "разногласия" - возраст ))))

кодовое_имя_Жанна, соглашусь, особенно в осозннности и работе над собой
Natriy_mur 08-01-2009-15:31 удалить
Face_out, я както не связывал понятие успеха с конкретикой скажем "плоских" желаний. Скорее это соотносится с целью жизни, глобальной, или вехами к ней. И както я не связывал успех с ощущением счастья... надо будет подумать
к_и_Жанна 08-01-2009-15:31 удалить
И напоследок, насмотревшись Новогоднего ТВ, задам дурацкий вопрос:
Филя Киркоров, Боря Моисеев, Евгений Петросян - это "успех"?
Natriy_mur 08-01-2009-15:35 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна
И напоследок, насмотревшись Новогоднего ТВ, задам дурацкий вопрос:

Филя Киркоров, Боря Моисеев, Евгений Петросян - это "успех"?
для меня - нет, я не такого себе хочу успеха
Natriy_mur 08-01-2009-15:37 удалить
кодовое_имя_Жанна, интересные рассуждения по ссылке, спасибо
Face_out 08-01-2009-15:38 удалить
Natriy_mur,
Подумай. Ведь если исходить из того, что успех - понятие субъективное, то значит это может быть все что угодно. Человек может зарабатывать кучи денег, быть воротилом шоу-бизнеса, но не чувствовать себя счастливым. А как-то раз научившись готовить котлеты без поджарки - обретет счастье.

кодовое_имя_Жанна,
Смотря с чьей точки зрения смотреть. Опять же.
к_и_Жанна 08-01-2009-15:43 удалить
Face_out, дык! )))
Ты пиши, а я буду кивать )))
Natriy_mur 08-01-2009-15:44 удалить
Исходное сообщение Face_out
Natriy_mur,

Подумай. Ведь если исходить из того, что успех - понятие субъективное, то значит это может быть все что угодно. Человек может зарабатывать кучи денег, быть воротилом шоу-бизнеса, но не чувствовать себя счастливым. А как-то раз научившись готовить котлеты без поджарки - обретет счастье.

Выходит - успех личный сопряжен с личным счастьем, но както вариант научиться готовить котлеты без поджарки не связывается у меня с успехом. С ощущением преходящего сиюминутного счастья - да. Разве только я не собираюсь посвятить себя кухне или сделать это делом своей жизни
Natriy_mur 08-01-2009-15:45 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна
Face_out, дык! )))

Ты пиши, а я буду кивать )))
:))))))))
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна
uthf_5042, а бывает такое, что было написано в "нужный момент", 10 лет спустя самому кажется наивным и смешным.

Да сразу же и кажется смешным, когда напишешь, не вкладывая душу, а массовый читатель в восторге.


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Успех? | Natriy_mur - Есть соль мира... | Лента друзей Natriy_mur / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»