• Авторизация


Цитата. Есть над чем задуматься 23-12-2007 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если ты начнешь топтаться на одном месте,
однажды ты увидишь, что оказался в болоте.


Когда я понимаю, что стоит мне остановиться, и меня затянет в болото, я иду не останавливаясь.

Когда я читаю Книги, я понимаю, что мне жалко времени на другое "чтиво", которое тянет меня в болото.

Когда я вижу постоянную готовность "столкнуться лбами", я знаю, что мне жалко тратить время на то, что ни к чему не приведет.

Когда я понимаю, насколько мало времени отпущено нам на любовь, я понимаю также, что не имею права тратить время на ссоры и придирки к тем, кого люблю.

Когда я понимаю, насколько мало времени отпущено нам...

Я понимаю...

прочитано у Совунья
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
songmeili 23-12-2007-00:52 удалить
Да, задуматься есть над чем.
Но бывает ещё и так, что тщательно обходишь болото, потом видишь чьи-то следы...,и, о ужас,понимаешь, что это твои собственные.Оказывается ты по кругу ходишь вокруг одного и того же болота.Да, благополучно его миновал, но и не ушёл далеко...
lexadjan 23-12-2007-00:56 удалить
важно ведь не что ...а как... и с каким отношением =)
m007kuzya 23-12-2007-01:00 удалить
Когда я понимаю, что стоит мне остановиться, и меня затянет в болото, я иду не останавливаясь.


Когда я был израильским десантником, один генерал заглянул к нам чтобы произнести небольшую речь о стратегии. В пехотных сражениях, говорил он, существует лишь одна стратегия: огонь и движение. Вы движетесь в сторону врага, одновременно ведя огонь. Ваши пули вынуждают его залечь, и в это время он не может стрелять в вас. (Это именно то, что солдаты имеют в виду когда кричат: "Прикрой меня". Это означает: "Пали по врагам, так чтобы они были вынуждены пригнуться и не могли стрелять в меня пока я перебегаю через эту улицу". И это работает.) Движение позволяет вам завоевывать территорию и приблизиться к врагу, где ваши пули достигнут цели с большей вероятностью. Если же вы не движетесь, враг начинает понимать что происходит - и это плохо для вас. Если вы не ведёте огонь, враг ведёт огонь по вам, вынуждая вас залечь.

Я запомнил это надолго. Я замечал, что почти любая военная стратегия, начиная с воздушных боёв и заканчивая масштабными манёврами военно-морского флота, основана на идее "огня и движения". Мне потребовалось ещё пятнадцать лет чтобы понять, что принцип "огонь и движение" действует и в обычной жизни. Необходимо ежедневно продвигаться вперёд, хотя бы на немного. Не имеет никакого значения что ваш код уродлив и содержит много ошибок, и никому он не нравится. Если при этом вы двигаетесь вперёд, - пишете код и постоянно исправляете ошибки - время на вашей стороне. Будьте начеку когда конкуренты ведут по вам огонь. Может они всего лишь хотят вынудить вас тратить всё ваше время отвечая на их залпы, так чтобы вы не могли продвигаться вперёд?!

(с)http://local.joelonsoftware.com/mediawiki/index.php/Огонь_и_движение
Natriy_mur 23-12-2007-01:03 удалить
Исходное сообщение songmeili: Да, задуматься есть над чем.

Но бывает ещё и так, что тщательно обходишь болото, потом видишь чьи-то следы...,и, о ужас,понимаешь, что это твои собственные.Оказывается ты по кругу ходишь вокруг одного и того же болота.Да, благополучно его миновал, но и не ушёл далеко...

тоже в точку :)

LI 7.05.22 beta
Natriy_mur 23-12-2007-01:04 удалить
Исходное сообщение lexadjan: важно ведь не что ...а как... и с каким отношением =)

и на что направлено

LI 7.05.22 beta
Natriy_mur 23-12-2007-01:09 удалить
Исходное сообщение m007kuzya:
Когда я понимаю, что стоит мне остановиться, и меня затянет в болото, я иду не останавливаясь.




Когда я был израильским десантником, один генерал заглянул к нам чтобы произнести небольшую речь о стратегии. В пехотных сражениях, говорил он, существует лишь одна стратегия: огонь и движение. Вы движетесь в сторону врага, одновременно ведя огонь. Ваши пули вынуждают его залечь, и в это время он не может стрелять в вас. (Это именно то, что солдаты имеют в виду когда кричат: "Прикрой меня". Это означает: "Пали по врагам, так чтобы они были вынуждены пригнуться и не могли стрелять в меня пока я перебегаю через эту улицу". И это работает.) Движение позволяет вам завоевывать территорию и приблизиться к врагу, где ваши пули достигнут цели с большей вероятностью. Если же вы не движетесь, враг начинает понимать что происходит - и это плохо для вас. Если вы не ведёте огонь, враг ведёт огонь по вам, вынуждая вас залечь.



Я запомнил это надолго. Я замечал, что почти любая военная стратегия, начиная с воздушных боёв и заканчивая масштабными манёврами военно-морского флота, основана на идее "огня и движения". Мне потребовалось ещё пятнадцать лет чтобы понять, что принцип "огонь и движение" действует и в обычной жизни. Необходимо ежедневно продвигаться вперёд, хотя бы на немного. Не имеет никакого значения что ваш код уродлив и содержит много ошибок, и никому он не нравится. Если при этом вы двигаетесь вперёд, - пишете код и постоянно исправляете ошибки - время на вашей стороне. Будьте начеку когда конкуренты ведут по вам огонь. Может они всего лишь хотят вынудить вас тратить всё ваше время отвечая на их залпы, так чтобы вы не могли продвигаться вперёд?!



(с)http://local.joelonsoftware.com/med...гонь_и_движение

В этом есть смысл, только если перенести на внутреннюю жизнь человека, то будет еще более глубокий смысл.
Как тебе борьба с внутренними конкурентами? :)

LI 7.05.22 beta
02-02-2009-21:39 удалить
Привет!
Спасибо за ваши записи,
В своём дневнике я раздаю инвайты (приглашения) в закрытый блог - Leprosorium, буду раз, если вы присоединитесь к нашему сообществу.

С уважением, Нагасаки
Natriy_mur 02-02-2009-22:46 удалить
Nagasaki7781, я давно слышал про лепру, сейчас схожу к вам, погляжу
09-02-2009-06:56 удалить
Здравствуйте
Добро пожаловать в закрытый клуб интеллектуалов!


[показать]


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цитата. Есть над чем задуматься | Natriy_mur - Есть соль мира... | Лента друзей Natriy_mur / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»