• Авторизация


уместность 06-02-2007 12:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все так любят поговорить о себе.. приходят в чужие дневники поговорить о себе.
Да, что в дневники. Стоит сказать кому-то "у меня сегодня что-то голова раскалывается", тебе сразу, в 90% случаев скажут: "Да, у меня тоже что-то" или "Ой, а у меня вчера так болел живот (жопа, челюсть)".

Такое ощущение, что люди дослушивают твои рассказы только для того, чтобы сказать: "А вот у нас был случай.." И чтоб побыстрее рассказать своё.
Даже я (!), бывает, срываюсь и влезаю в чужие жизни со своими дурацкими примерами. Хотя твердо знаю правило: Молчать, пока не спросят.

А еще вы никому не доверяете и воспринимаете в штыки новых людей. Вас никто и не просит друг друга любить. Но надо признаться себе: эти ваши нападки - всего лишь страх неизведанного и незнакомого. Это ваша защита. Так дети, глядя на незнакомую пищу, говорят "мам, я это не буду, мне это не нравится".
Гораздо проще сказать себе "мне это не нравится", чем "я это не хочу, потому что боюсь".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
а не рассматривается фраза "а у меня тоже..." как слова подержки?

"ты неодинок, нас много таких, мы вместе, это почти нормально"
Megasterva 06-02-2007-12:23 удалить
А разве мы не пришли сюда, чтобы говорить именно о себе?
Катер 06-02-2007-12:24 удалить
дюдюка_бербидонская, я предполагаю, говорящий "я тоже" себе так и представляет, что его пример очень сильно кого-то поддержит. на самом деле, ничего хуже не бывает.
"я тоже" - это неправильный ответ.
правильный - "я понимаю. тебе очень плохо. и т.п"

проблема в том, что никому нет дела до конкретно твоей больной головы.

ну, кого может утешить осознание, что другим тоже сейчас нелегко?
Катер 06-02-2007-12:26 удалить
dead_maverick, граце)

Megasterva, вне всяких сомнений! идиотизм в том, что яготова это слушать.
Катер, ты все правильна гавариш. нада с ентим бароца. тока не всегда палучаеца. ээээ... *пытаеца убрать из камента слово "я"))* так... карочи, челавек, каторый за сабой замечает такую дурную привычку, как пастаяннае желание пагаварить о себе (а ета ведь у многих такое наблюдается), но старающийся ее исправить - наверна, не такой уж и патерянный вариант.
Кать, то, что человеку интереснее всего он сам - это естественно, просто природа человека такова. Другой вопрос - во всме должно быть чувство меры.
И еще... бывают протсо такие периоды, когда дико хочется побыть центром вселенной, поставить себя на первое место. Обычно это бывает, когда чувствуешь, что теряешь себя.
Helgi 06-02-2007-13:20 удалить
Катер, нечто похожее случается, когда ты встречаешь человека, с которым шапочно знаком, но достаточно давно не виделся. И он, видя тебя восклицает: "Привет! Как дела?" Хотя, в 90 случаях фиолентово таким людям как у меня дела)))
Катер 06-02-2007-13:26 удалить
Перелетная_рыба, ну вот и побудь центром в своем дневнике.
или, если совсем плохо, проси помощи у тех, кто сейчас может тебе помочь, а не у того, кому и так трудно и совершенно не до тебя.
а то получается какое-то добивание и соревнование "кому хуже".

реджина_дубовец, умница)

НатаХХХ, там у тебя очень плотное количество мыслей на единицу площади. впрочем, как и всегда. три-четыре поста в одном, не меньше.
Катер 06-02-2007-13:27 удалить
Helgi, ну, ты, надеюсь, не начинаешь рассказывать ему сразу же, как твои дела?)
Исходное сообщение Катер
Перелетная_рыба, ну вот и побудь центром в своем дневнике.
или, если совсем плохо, проси помощи у тех, кто сейчас может тебе помочь, а не у того, кому и так трудно и совершенно не до тебя.
а то получается какое-то добивание и соревнование "кому хуже".

Если бы все было так просто - в одном кармане список тех, кто тебе может сейчас помочь, в другом - тех, кому сейчас совершенно не до тебя. И, наверное, всем хочется, чтоб первый список был подлиннее, а второй - покороче.
Жизнь - слишком перепутанная штука, но это даже неплохо.
Helgi 06-02-2007-13:36 удалить
Катер, обычно в ответ общая фраза и иду, куда шел)))
Катер 06-02-2007-13:47 удалить
Перелетная_рыба,
юля, ты не поняла.
если человек тебе говорит: мне плохо, а ты ему отвечаешь: мне еще хуже - это на мой взгляд неправильно.
совсем незазорно просить помощи. незазорно хотеть рассказать свою историю. но надо немножко слушать уметь.
кстати, обычно это не от настроения зависит. просто есть такие люди, которые в любом состоянии слушают только себя. и таких людей подавляющее большинство.

Helgi, и совершенно правильно!
мне кажется вопрос "как дела" - это нормальный вопрос. никто и не ждет на него ответа, есть же хау ду ю ду.. переводится как просто здравствуйте.
Megasterva 06-02-2007-14:01 удалить
Исходное сообщение Катер
dead_maverick, граце)

Megasterva, вне всяких сомнений! идиотизм в том, что яготова это слушать.

Это не идиотизм, это твоя воспитанность и твой интерес к жизни :)
Катер 06-02-2007-14:48 удалить
Megasterva, просто особенность, никакая не вежливость. тоже ничего хорошего - для меня все люди - задачки.
интерес - да)
О_фелиЯ 06-02-2007-14:51 удалить
Катер, там просто тоже о том, что никто никого не слушает. И все начинают "а у меня..."
а насчет "впрочем, как и всегда. три-четыре поста в одном, не меньше." - задумалась. Никогда не замечала.
мне тоже, Кать, кажется, что лушче сказать - "я тебя понимаю".
Пытаюсь так и делать.
И таких людей - единицы, которые слушать умеют - ты права.
но ты ведь и не будешь рассказывать тому, кто не слышит, верно?
не стоит обвинять людей в том, что им плевать на тебя.
у тебя есть те, кому не плевать. А много их быть не может.
Катер 06-02-2007-14:57 удалить
да мне плевать, если на меня кому-то плевать. я совершенно не заморачиваюсь на отношении к себе.
просто наблюдение.
Катер 06-02-2007-14:58 удалить
//все начинают "а у меня..."///

больше того. все начинают "а у нас..."
dead_maverick 06-02-2007-15:23 удалить
угу интересное подтверждение твои м словам в моем дневнике в записи на тему "с утра"
Исходное сообщение Катер: //все начинают "а у меня..."///
больше того. все начинают "а у нас..."


LI 5.09.15
Катер 06-02-2007-15:32 удалить
dead_maverick, )) да, за примерами далеко не надо ходить.
Нагльфар 06-02-2007-15:43 удалить
Дабы поддержать рейтинг всеобщей «наблюдательности» расскажу вам историю про «нас».
Жила была одна девочка. И казалось ей, что несчастная у ей судьба. Да. И вот пошла она топиться. Но перед тем написала, вдумчиво и красиво, прощальную записку – так, мол, и так. В моей смерти прошу винить Клаву П. Тело искать там-то. Ну, ясень пень все разом всполошились, кинулись спасать, встретили ее на полдороги к водостоку, отговорили, лицо неумытое отерли, пряников даже дали. И все бы хорошо, но пряники имеют свойство заканчиваться, а история повторяться. И вот подходит она во второй раз к водостоку вплотную практически, а спасателей все нет. Что ж такое, – озадачилась девочка, - уж не унесло ли ветром мою записку? Решила вернуться проверить. Глядь – а таам! Куча комментариев. И все флуд, разумеется. Зачиталась девочка так что и забыла о все остальном на свете, в том числе и про водосток. Говорят, и сейчас жива – ходит других спасать.


Мораль не ищите.
Исходное сообщение Нагльфар
Дабы поддержать рейтинг всеобщей «наблюдательности» расскажу вам историю про «нас».
Жила была одна девочка. И казалось ей, что несчастная у ей судьба. Да. И вот пошла она топиться. Но перед тем написала, вдумчиво и красиво, прощальную записку – так, мол, и так. В моей смерти прошу винить Клаву П. Тело искать там-то. Ну, ясень пень все разом всполошились, кинулись спасать, встретили ее на полдороги к водостоку, отговорили, лицо неумытое отерли, пряников даже дали. И все бы хорошо, но пряники имеют свойство заканчиваться, а история повторяться. И вот подходит она во второй раз к водостоку вплотную практически, а спасателей все нет. Что ж такое, – озадачилась девочка, - уж не унесло ли ветром мою записку? Решила вернуться проверить. Глядь – а таам! Куча комментариев. И все флуд, разумеется. Зачиталась девочка так что и забыла о все остальном на свете, в том числе и про водосток. Говорят, и сейчас жива – ходит других спасать.


Мораль не ищите.


и тишына - все ищут мараль)))))))
Катер 06-02-2007-16:15 удалить
да, и так бывает. а бывает - говна всякого начитаешься и к водостоку.
о! точно! и я у меня тоже так
Futurolog 06-02-2007-20:05 удалить
Сам думал недавно об этом феномене, выводя в дневнике кого-то: "У меня тоже сегодня голова болит". Писал это не для того, чтобы меня пожалели, а для поддержки. "Мол не одному тебе плохо".
Хотя, как правильно сказали некоторые: "Кого е..т чужое горе?"
Похоже Катюху достали... Терпи, умная, терпи...
Катер 06-02-2007-20:49 удалить
Семерка_Бубён, можно было и без курсива. вредина ты.

Не_Нефритовый_Лис, наконец-то слышу интонацию!!!


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник уместность | Катер - Плавсредство | Лента друзей Катер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»