
Загадки.
Рисуем шагами буквы на снегу.
Я: Какая буква?
Надя: М. Теперь ты угадай, какая это буква?
Я: Похоже на С.
Надя: Нет.
Я: Может быть О?
-Нет, - говорит Надя, - и выдает очень неожиданный правильный ответ, - Это вообще не буква!
Отмаз.
-Надя, иди полоскать горло!
-А если я не слышала?
Ингаляция.
-Надя, дыши глубже, чтоб пар проходил в легкие.
Надя (возмущенно): Мне уже до пятков доходит!
*
-Мамочка, я так красивенько повесила полотенчико, а ты – как брахло!
*
Играем в принцесс
Я: А у тебя есть белый конь?
Надя: Есть, он в гараже стоит.
*
В поликлинике Надя познакомилась с мальчиком вдвое младше себя. За неимением других детей в коридоре, пришлось играть с этим, с мелким. Потом подходит ко мне и на ухо шепчет:
-Классный парень.
Бабушкины уроки:
*
Надя забыла букву «К».
Бабушка подсказывает: Есть такая еда, которую ты ешь каждое утро.
Надя: «Л»!
Бабушка: Нет. А что ты ешь каждое утро на Л?
Надя: Лекарство.
*
Мама моя выстроила согласные из магнитной азбуки напротив гласных.
«Снова бал в буквенном королевстве.
Королева спрашивает буквы, что они умеют делать.
-Мы умеем ММММычать
-Мы умеем РРРРРРычать
-Мы умеем ЖЖЖЖужжать
-Мы умеем ПППППыхтеть
-Мы умеем ШШШШипеть
-Мы умеем ССССвистеть
-Мы умеем КККККряхтеть
-Мы умеем ТТТыкать
Королева недовольно качает головой. Не надо мне тут кряхтеть и тыкать. У меня бал!
Становитесь парами и пойте».
Наде очень нравятся такие уроки.
*
Н: Мягкий знак и жесткий знак.
*
Еще одно занятие моей мамы с Надей на звуки:
Мама «надувает» воздушный шар ;)
-С-С-С-С.
Надя при этом изображает сам шар, поднимая постепенно руки вверх.
Потом шарик сдувается.
-СЬСЬСЬСЬСЬСЬ.
Надя опускает руки.
*
В Башкирии Надя знакомится с девочками.
-Тебя как зовут?
-Юля
-А меня Надя. А тебя?
-А меня Альфия.
Поворачивается к папе с выпученными удивленными глазами и показывая пальцем на девочку говорит:
-Пап!!! Она – Альфия!!!
(большая фотография в фотоальбоме)