• Авторизация


манифест 12-11-2006 14:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


мне сказали, что у меня "интересные идеи".
Ну, что же. Послушайте тогда еще идеи. На тему "семья, брак, отношения". Если кто-то не согласен, то мне плевать.

1) Если вы вступили в брак, то это еще не значит, что у вас появилась своя семья. Это значит, что вы имеете возможность ПОСТРОИТЬ свою семью.

2) Семья - это система, функционирующая за счет подавления одного человека другим.

3) Семья - это жесткая неорганическая структура, направленная на поддержание собственного существования. Ей безразлично, что вы чувствуете. Желания семьи не совпадает с вашими собственными желаниями в 90% случаев.

4) Всегда виноват тот, КОМУ изменяют.

5) Если человек желает сатисфакции, то это значит ему МАЛО врезали.

6) Плачущих не бить.

7) Если личные интересы уважаются в браке, то это не семья, а счастливый союз людей.

8) Когда мне говорят "не вижу смысла расписываться".. то мне хочется возразить "смысл есть. он велик". Ибо, гражданский брак - это не платформа для запуска в мир новой "семьи", а все-лишь желание человека жить в счастье.

9) Есть счастливые СЕМЬИ. Полностью зацикленные на себе, ограниченные в общение с внешним миром. Члены любой замкнутой системы обречены на умственное вырождение. Также они не способны ничего дать человечеству.

10) Предохраняйтесь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Я голосую за "счастливый союз людей."

LI 5.09.15
Эх....
А по сути:
1. Да, без сомнения
2. Чаще всего, почти всегда. И неизвестно, кому еще проще (чур, по почкам не бить)
3. Да. Семья - отдельно живущий "чужой". Иногда нежно воздействующий на точки удовольствия волосатой щетинистой лапкой.
4. Да, почти всегда. Всегда, скорее.
5. ДА!
6. ДА!
7. ДА! Это бывает?
8. Мутно для меня. Гр. брак - это нонсенс для меня, прожившей в нем долго. И не получившей ничего, кроме внебрачного ребенка.
9. Ага. Аж завидно, как им больше ничего не надо ;) ужас...
10.Ну, Екатерина, так человечество вымрет, ей богу! Это не на все случаи жизни рецепт. Иногда надо расслабляться и пропускатб прием таблеточки ;) надо же дать шанс...себе
отрицаю всё кроме п.10... Потому как не знаю от чего... Сперва...

Дайте приоритеты!
Nyukh 12-11-2006-18:23 удалить
Идеи по-прежнему интересные.
Поскольку на несогласие тебе (я могу на "ты"?) плевать, то остаётся только согласиться. Со многим. Но не со всем.
Кошенция 12-11-2006-19:04 удалить
прочитала.
не согласна.
но раз тебе плевать - тада о чем говорить?
SophiaSav 12-11-2006-20:17 удалить
эка тебя торкнуло!
olelukovoe 12-11-2006-21:44 удалить
1) что такое "построить семью", Катя :-))?

2) тебя кто-то подавляет? или наоборот может? :-) уверен, ты неправа в пункте 2.

3) ну здесь возможно да. но это не основополагающе.

4) нет. всегда виноваты ОБА.

5) вообще не въехал. чернуха какая-то.

6) тоже чернуха. зачем кого-то бить и при чем тут "семья"?.

7) типа хорошее дело "браком не назовут" чтоли? :-)).

8) это только для тебя. люди разные бывают. :-)

9) счастливые люди вообще редко что человечеству дают. у них нет воремени отвлекаться от своего счастья.

10) ха-ха. дети - это самое главное что есть на этом свете, странно, что ты считаешь, что их должно стать мало. :-)
Катер 12-11-2006-22:46 удалить
Нефритовый_Лис, +1 - от чего!!
Nyukh, - а мы чё - были на вы? странно, я не заметила.

когда же люди научатся писать не "нет", а "у меня вот так"...
никогда, наверное.
Nyukh 13-11-2006-00:44 удалить
Катер, когда же люди перестанут думать, что все другие люди всегда "очень проницательны" и начнут писать то, что они на самом деле хотят написать? Например, вместо "мне наплевать", "мне интересно как у других"? Наверное уже скоро...
Катер 13-11-2006-01:05 удалить
Nyukh, совешенно неинтересно, как у других в данном случае.

некоторые люди пишут всегда в точности то, что думают.
где-то я уже читал манифест из 10 пунктов в повелительном наклонении...

пункт 1 - супер.

в пункте два возможен вариант множественного числа.

пойду думать, может, найду что-нибудь, на что бы ты могла поплевать
Катер 13-11-2006-10:22 удалить
Nyukh, а проницательных так мало, что можно считать, что их нет.
задело.

Джонсон_и_Джонсон, специально искать, на что я могла бы поплевать??????????????
зря ты это сказал.

множественное число возможно. причем в обе стороны.
Дарий 13-11-2006-12:24 удалить
То же самое, но короче -
Make love, not war. Hell, do both, get married!
zlobinai 13-11-2006-14:22 удалить
Кать, а мне кажется ( хотя этих вопросах я не особо удачна)), что семья - это как раз, когда союз, когда вместе, когда бок о бок, действительно, и в горе, и в счастье. А просто брак - это то, что ты описала. Поэтому и название такое "брак"...Но ведь брак - не всегда семья...Вот из этого брака надо создать, построить что-то достойное, любимое, настоящее.
Семья - это когда родное, безотрывное.
Катер 13-11-2006-14:50 удалить
в горе - да. но не в радости.
zlobinai 13-11-2006-14:54 удалить
Кать, не буду оспаривать. Смысл не в этой фразе, а во всем, что я хотела "донести".
Мама, папа, твой ребенок - вот семья. Они всегда рядом, и в горе. и в РАДОСТИ. И если там же муж, значит, он тоже семья. Это я так думаю. Я - идеалистка, я знаю

LI 5.09.15
zlobinai 13-11-2006-14:54 удалить
Кать, не буду оспаривать. Смысл не в этой фразе, а во всем, что я хотела "донести".

Мама, папа, твой ребенок - вот семья. Они всегда рядом, и в горе. и в РАДОСТИ. И если там же муж, значит, он тоже семья. Это я так думаю. Я - идеалистка, я знаю

LI 5.09.15
Катер 13-11-2006-15:14 удалить
zlobinai, какая ты романтичная девушка, Инна))!
zlobinai 13-11-2006-15:22 удалить
Кать, ну неужели ты думаешь, все семьи убоги и построены на эгоизме? Семья на то и семья, чтобы быть тем самым близким оплотом. Быть в браке, не значит, что у тебя сразу семья

LI 5.09.15
Катер 13-11-2006-15:46 удалить
конечно. я так думаю.
потому что семья - это система переходников, отводов, клапанов балансировочных, проводов и электроприводов.
и вся эта ботва не будет функционировать, если ты взял и послал всех нахуй.
то есть ты не имеешь права на посыл, если у тебя есть семья.
ты вообще не имеешь никаких прав. только обязанности.
zlobinai 13-11-2006-15:51 удалить
Кать, но ведь человек изначально сам выбирает, хочет ли он это семью и эти обазанности. И кому то это все нравится, он не считает обязанности хомутом

LI 5.09.15
Катер 13-11-2006-16:04 удалить
ага, изначально в 19 лет.
и на всю жизнь будь обязан. вилять, подстраиваться, искать компромисы, жертвовать собой, давить, настаивать, думать: хоть бы чего не вышло.
zlobinai 13-11-2006-16:09 удалить
Катя, это любовь)))))) А те, кто не любит, сваливают и все. Еще, правда, есть люди-исключения, полные обязательств...они сами, как мазохисты. увешивают себя этим "я должен/на". (вопроса детей не касаюсь)

LI 5.09.15
zlobinai 13-11-2006-16:10 удалить
и потом. Думаю, при общении с любым человеком, мы все равно будем "подстраиваться, искать компромисы, жертвовать собой, давить, настаивать, думать: хоть бы чего не вышло", даже с друзьями.

LI 5.09.15
Кошенция 13-11-2006-19:23 удалить
Исходное сообщение Катер
ты вообще не имеешь никаких прав. только обязанности.

вот тот человек, который так думает - у него так и бывает. потому, что он сам себя всех этих прав и лишает, потому что он СЧИТАЕТ (ну, его мнение такое), что семья - это только обязанности, бесконечные жертвы и прочее, и соответственно себя ведет, хотя это совсем не так, и если что-то не удалось - значит изначально неправильно строилось.
и никто не обязывает искать компромиссы и жертвовать чем-то ради семьи. Хочешь - делай, если есть ради чего, не хочешь - не делай, если в тягость - уходи, и не надо напрасных жертв, никто за них все равно спасибо не скажет, и никому, кроме тебя, они даром не нужны. Некуда уходить? - это другой вопрос и на него надо искать ответ, а не думать о жертвах и о том, что "лучше бы я этого не делала". Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.
Если ты готов к семье, ты готов на условия этой семьи. Это как служба в армии. Или работа. Социальный институт. Но мое мнение, видимо, настолько субъективно, что никого не интересует.
Исходное сообщение ПаломаПикасо: Если ты готов к семье, ты готов на условия этой семьи. Это как служба в армии. Или работа. Социальный институт. Но мое мнение, видимо, настолько субъективно, что никого не интересует.

Мнение интересует. А решение принимает каждый сам

LI 5.09.15
Катер 13-11-2006-23:52 удалить
Кошенция, вот ты сама себе и ответила. кто же спорит: хочешь семью - будь готов жертвовать, не хочешь семью - иди, куда хочешь.
понятно, что никто не обязывает, и каждый сам решает, угробить себя или своих близких.
Кошенция 14-11-2006-00:23 удалить
Катер, вообще-то, ключевые слова были "хочешь" и "должен".


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник манифест | Катер - Плавсредство | Лента друзей Катер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»