• Авторизация


"боян" - это субьективно? 23-01-2006 00:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


на ли.ру время от времени очень забавно. ощущение коммунальной квартиры..
*в дневник Кошенция неизвестный написал пост, причем явно не понимая, что пишет в чужой дневник..
* мне пришлось пересиливать себя и делать список друзей, потому что с Гудзонов_залив не приходит почему-то рассылка уже неделю.

*ко мне в ПЧ дети добавляют родителей. Насильно). Вот это ОЧЕНЬ потрясло.
*Семерка_Бубён говорит о боянах. О том, что копирование постов, как своих, так и чужих обезличивает текст и лишает первоначального смысла.
Ссылка
Тогда и ссылки - тоже бояны.

А некоторые любят написать заново свой старый пост...
Мне вот захотелось скопировать что-нибудь.. и посмотреть что будет.

вот, хотя бы свой же комментарий и скопирую. с картинкой.
:
ну а как ему не быть, ведь спутнику все равно - что он снимает.
если ты не видела программу, то она выглядет вот так (см), то есть ты берешь и приближаешь любую точку планеты - город там, или поле какое, или пустыня.. все увидишь.
можнов военные базы в ираке посмотреть, можно вулканы на камчатке..
[500x465]


завесила его, ибо не суть.
да, несомненно, это уже боян.
это правда. по ощущениям.

но ведь боян - это не то, что просто давно ходит, это то, что для тебя ЛИЧНО уже устарело,то, что ты уже пережил, через что перешагнул.
А кто-то может еще только к этому подошел.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
мне точно ничего не приходит. и дневника другого нет!
_kisto4ka_ 23-01-2006-00:22 удалить
меня вообще бесит эта аффтарская терминология

LI 5.8.22
Про написать старый пост прикольно, надо будет провести эксперимент))
не понимаю фразы: "ко мне в ПЧ дети добавляют родителей"
iAnders 23-01-2006-01:30 удалить
Весь_в_красном, ну это сложная многоходовая комбинация. Есть дите Красная_Королева. У нее есть мама, т.е. я. Дите уговорило маму завести дневник. Пока мама плохо разбирается в здешних порядках, дите советует ей, какие дневники интересно читать. Вот.
iAnders, отлично, здрасьте.) рекомендую себя.
Djamal 23-01-2006-05:54 удалить
какой у вас Катя оригенальный дезайн, ахуеть.
P. S. искренне радуит вся эта возня со "спутником" (;
беспесды радуит
Катька))))

ссылки - не бояны. ссылки - это новый написанный тобой текст, при нажатии на который ты попадаешь на другую страницу. новый текст написан тобой и чувствует себя вполне уютно, старый текст написан не тобой, но лежит на старой странице и тоже чувствует себя вполне уютно.

и не приписывайте мне лишнего - я и сама могу лишнего наговорить)
Катер 23-01-2006-20:36 удалить
Djamal, между прочим я сама рисовала этот долбанный красивый лес! но, думаю, он долго тут не продержится.
..может мне снимками все заляпать. я реально помешалась на них.

Семерка_Бубён, да, убедительно с сылками.
но ты не отчаивайся, что тебя неверно толкуют.
это просто бред по мотивам.

в общем, и бояны имеют право на жизнь.
Вонушрок 23-01-2006-23:05 удалить
Не знаю, а я люблю цитаты. Мне нравится теория центонного текста, полностью сотканного из цитат, когда мысли разных людей выстраиваются некоей волей в последовательность. И у цитат оказывается второе, третье и т.д. дно, появляются неожиданные оттенки. Сам монтажный стык двух разных цитат - уже интересно.
Что касается цитирования в блогах, то мне интересно, что именно человек процитировал, почему именно это - даже если нет никаких объяснений. Это уже о многом говорит.
Поэтому с негативным оттенком термина "боян" категорически не согласен.
Или я не так понимаю сам термин?)
Катер 23-01-2006-23:15 удалить
Вонушрок,
да ну, сев, цитаты хороши к месту, вовремя.
и желательно - с пояснением - почему.

если я человека знаю - я пойму намек, а если нет - никогда не пойму. то есть твои цитаты я читать буду даже самые отстойные. а вот у других - просто пропущу - если не понимаю - зачем.

ты правильно понимаешь негативный оттенок. а анекдоты с бородой любишь? а впрочем, тебе как не расскажут, ты всегда не знаешь.

сев, ты очень удобный человек, для тебя не существует боянов! все тебе ново, даже игра в колечко-колечко!
Вонушрок 23-01-2006-23:24 удалить
Катер, ну, так ведь анекдот с бородой вспомнился каким-то человеком в определенных условиях - что характеризует человека и условия)
Конечно, неоткомментированные цитаты - это та же невнятность, о которой мы так любим рассуждать. Но в отличие от самостийных невнятностей у цитаты есть бэкграунд - свой фон, который мне интересен сам по себе)
За любовь спасибо)
Катер 23-01-2006-23:33 удалить
если анекдот с бородой в тему - то это не боян, это иллюстрация.

а вот когда лирушник постит у себя просто старые анекдоты в надежде привлечь внимание читателей, например.. я про это говорю.

что я люблю в невнятностях, так это разговоры про невнятности.
Вонушрок 24-01-2006-19:55 удалить
Тогда получается, что в бояне важен не сам материал, а мотив его использования.
Но как ты узнаешь, с какой целью цитируют что-то? Может, просто нравится цитата?
Катер 24-01-2006-20:18 удалить
Вонушрок, да пусть кто что хочет, то и пишет, заколебал ты меня, непонятливый какой..

нет, это я в шутку, сева, с тобой - про что угодно и сколько угодно.
если ты будешь каждый день выкладывать фотографии всего меню макдональдса, просто, без комментариев, то это никому, кроме меня не будет интересно, поверь. то же и с цитатами мало ли кому что нравится.
интересна же не цитата, а именно мотив.

а боян - это как я понимаю, если плоско говорить - желание удивить кого-то тем, что уже приелось.
Вонушрок 24-01-2006-21:19 удалить
Катер, что значит непонятливый?) Ты процитировала Семерку Бубен, вот я с вами обеими и дискутирую - по поводу цитат и обезличивания.
На самом деле нечеткий какой-то термин "боян". Ну, и хрен с ним.
Вонушрок, термин "боян" может принимать следующие значения (в произв.порядке):
1. длинный нудный текст читать который лениво (ниасилил)
2. чужой текст, возможно хороший, приведенный с копирайтом (когда без него - это плагиат)
3. чужой или (реже) свой текст, написанный в определенной занудно-гламурной манере типа: двадцать отличий блоггера от слонопотама, что на самом деле думают женщины когда думают, и т.д. и т.п.

В своем посте я имела в виду, естественно, второе значение. Про обезличивание текста - я не говорила вообще. Я написала об одном конкретном наблюдаемом мной эффекте, см. собственно пост.
Катер 24-01-2006-21:37 удалить
а мне понравилось третье значение. когда боян - не сам текст, но его суть, тема.

съел, сева?
офф: а пошли завтра в кино на "мемуары гейши". попозже. а то мне покупать придется.
Вонушрок 24-01-2006-22:00 удалить
Съел. Не без аппетита. Ничего не понимаю в дневниках, поэтому тонкости в значениях оценить не могу.
Что касается поста, на который была сслыка, то с этим трудно не согласиться. На этом построены теория гипертекста и много других интересных теорий)
Вонушрок 24-01-2006-22:04 удалить
Катер, не-а. В будни я "невыездной". Только если на час с минуточкой - кофе попить и шарф забрать)
Катер 25-01-2006-00:33 удалить
Вонушрок, я тоже невыездная теперь. но, кажется, в эту пятницу я не еду в питер.
а ты не отвечай, но подумай на предмет собраться 30-ого вечером (но не у меня). есть повод.

по теме: тебе привести примеры? могу даже из твоего дневника надергать на все три семеркины категории боянов
Катер 25-01-2006-01:21 удалить
Весь_в_красном, приеду я. с датами надо только разобраться.
Djamal 25-01-2006-01:43 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён
Вонушрок, термин "боян" может принимать следующие значения (в произв.порядке):
1. длинный нудный текст читать который лениво (ниасилил)
2. чужой текст, возможно хороший, приведенный с копирайтом (когда без него - это плагиат)
3. чужой или (реже) свой текст, написанный в определенной занудно-гламурной манере типа: двадцать отличий блоггера от слонопотама, что на самом деле думают женщины когда думают, и т.д. и т.п.
ахуеть, Сцемерко прям БОЯНовед такой (;
Ну дык!
бояны - разные нужны,
бояны - разные важны..
Катер 25-01-2006-22:41 удалить
да, четкость формулировки такая, что обзавидуешься.

бояновед - литературное
боянолог - это филологическое, научное.

я бы сейчас сказада "менеджер по работе с боянами". мне это ближе)
Вонушрок 25-01-2006-23:11 удалить
Катер, не уверен, что "вед" и "лог" настолько сильно отличаются)))
Катер 26-01-2006-00:00 удалить
не занудствуй уже!

эх, придется опять думать! а я так не хотела! завтра может надумаю пост.
провокация какая!
надеюсь, ничего не придумаю.
так редко, но бывает с тобой.
сначала кажется, что сказал что-то УМНОЕ, а начинаещь анализировать, и понимаешь, что глупость одна и словоблудие.
Вонушрок 26-01-2006-00:43 удалить
Катер, я тебя обожаю)
Ты самая умная блондинка, которую я знаю)
Djamal 26-01-2006-09:52 удалить
Исходное сообщение Катер
да, четкость формулировки такая, что обзавидуешься...>>
это не четкость формулировки, это какие-то йопт домыслы.
если угодно, аффтарское виденье.

БАЯНn., also "БОЯН", "БОЯЯЯН" etc -
1) Неоднократное раскрытие аспектов творчества оппонента другими аффтарами.
2) Нечто громоздкое, объемное, но малоинформативное, не несущее смысловой нагрузки. В т.ч. флуд.
f.e.
- Блиаа, нахуй Калибан днев потер?! Стабильно лытдыбр такой колбасил, БОЯНы не клал...
- Ебануцца сцуко апстол, вы видели у Жужы в треде про плагиат какой БОЯН растянули? Джамал ваще охуел, ну


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "боян" - это субьективно? | Катер - Плавсредство | Лента друзей Катер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»