• Авторизация


измена 23-12-2005 15:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мысль возникла после нескольких разговоров с противоположным полом. Суть такая, что многие считают встречи на стороне с тисканиями нормальным явлением, а секс - это уже измена. А в чем вот разница? Если при том и другом случае физически контакт идет слизистыми оболочками. Если и в том и другом случае человеком может двигать только животный инстинкт и ничего более. Но по существующей морали, в первом случае еще терпимо, а второй порицается. Хотя, суть то одна.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (123): вперёд» последняя»
minnesinger 23-12-2005-15:16 удалить
я уже кладу на мораль давно.... просто умею делать так, чтобы никто ни в чем не мог меня обвинить, и чтобы от меня не перло вульгарщиной... а нормальной открытостью... LI 5.09.15
да, но сплошь и рядом такое бытует своеобразное мнение
minnesinger 23-12-2005-15:23 удалить
либо пусть круг общения примет тебя и тех, кто с тобой такими, какие вы есть, либо этот круг изменит свое мнение, либо просто изменится этот круг :) LI 5.09.15
как это на личную жизнь распространяется? некая свобода?
minnesinger 23-12-2005-15:33 удалить
и это тоже.... осознанная только.... LI 5.09.15
осталось тогда увидеть понимание от других людей
minnesinger 23-12-2005-16:07 удалить
подождем-с.... надеюсь скоро.... LI 5.09.15
цЫнитель 23-12-2005-16:45 удалить
Это что-то связаное с моралью:) Не секрет, что в таких условиях лучший выход - это контракт (договор) хотя бы в общих чертах и устной форме. Если что-то в себе или своём поведении, отношении к окружающим и всему этому грёбаному миру ты менять не собираешься, то хотя бы задекларируй это, что бы в проследствии (какие бы хорошие люди тебя не окружали) не возникало недоразумений типа: "Ах, вот ты как?!"
цЫнитель, логично. Хотя на практике и не вспомню, чтобы так декларировали
цЫнитель 23-12-2005-22:10 удалить
Хм, ты в начале обшения о себе даёшь какую-то информацию? Думаю, что да. Так вот если ты будешь говорить правду (или хотя бы близко к ней), то потом тебе не надо будет раскаиваться. Ответ один: "Я предупреждал, ты об этом знала. Так в чем проблема?" Имеешь тайную нехорошую привычку, но считаешь, что на отношениях это не скажется? - Оптимист. Однако женщины - странные существа. Даже если ты скроешь что-то хорошее, отвечать придется.
цЫнитель, я просто прокрутил свою жизнь.. что знаю из знакомых.. не помню чтобы была такая привычка, вот так декларировать. Хотя по идее, это самое просто и сложное одновременно. Но дает потом право задать вопрос - если ты знала изначально, то зачем теперь терзать вопросами.
sanechka_love 24-12-2005-08:37 удалить
я долго думала на тему: смогу ли я простить измену? вопрос застал меня в расплох. на это сразу не ответить! ведь эта боль,которую не передать, ту боль врагу не сможешь пожелать..... она сжигает изнутри, и не дает как прежде жить, и подрывает веру к людям! и ты не можешь есть и спать, так стоит ли ее прощать? ответ возникает сам с собой и будь согласен ты со мною. не стоит судьбу искушать, не стоит судьбой с играть, и я скажу в который раз- предав единожды-предашь еще раз!
sanechka_love, за строчки вопрос не прощении... а что чаще всего под ней понимается. Хм, не предательство это, если речь о контакте слизистыми.
Веселый_Мальчуган, всё зависит от того, как к этому относиться. Вот большинство из нас сидят в чатах или на сайтах знакомств. И я тоже. Кто-то одинок. А у кого-то есть друг, подруга, муж, жена, неважно - тот, с кем ты близок. И вот он сидит у монитора, и не тискается, и не трахается, и даже не занимается виртуальным сексом. Просто пишет что-то. Кокетничает. Завлекает. Назначает свидание, на которое может пойдёт, а может - нет. Просит телефон - по которому может позвонит, а может - нет. И даёт свой. Так я о чём? Это - готовность к измене. Лишь в мыслях. Как бы и не всерьёз. Но... Как счиаешь, измена ли это бестелесное общение?
Сиротка_Мегги, я переосмысливаю вопрос для себя. Если мы все части одного целого, то мы как бы друг в друге. Мы частички. Может понятие измена вообще нужно убрать?
Веселый_Мальчуган, да как же ты уберёшь его, это слово...Хотя слово-то убрать можно...А что толку? Всё равно мы, частички одного целого, будем заморачиваться на сущность...и рефлесировать...и страдать...и изменять в отместку...
inylichka 24-12-2005-12:24 удалить
Веселый_Мальчуган, Я думаюто бы понять что такое измена, нужно ее пережить. Каждый ставит сам для себя рамку через которую не нужно переходить. Для кого-то это физический контакт, а для кого-то уже сама мысль быть с другим человеком является изменой. Мне кажется что если нет честных и открытых отношений друг с другом , тогда в принципе уже каждый изменяет друг другу. В любом смысле это очень больно.
Сиротка_Мегги, и сло изжить и понятие искоренить. А мстить в ответ, плохое качество.. inylichka, а может больно в силу наших фантазий? что мы себе строим иллюзорный замок и потом впоследствии его просто разваливаем?
inylichka 24-12-2005-12:47 удалить
Веселый_Мальчуган, Иллюзии могут быть наверное первое время , а когда много лет вместе тогда они прото уходят. Все наверное хотят найти себе идеального спутника, но идеала нет в жизни. Если в отношениях нет любви и взаимопонимания, тогда обязательно появится измена.
РЫСЬ13 24-12-2005-12:55 удалить
ну почему же...и встречи на стороне - тоже измена...
Clever 24-12-2005-13:10 удалить
Исходное сообщение inylichka Веселый_Мальчуган, Иллюзии могут быть наверное первое время , а когда много лет вместе тогда они прото уходят. Все наверное хотят найти себе идеального спутника, но идеала нет в жизни. Если в отношениях нет любви и взаимопонимания, тогда обязательно появится измена.
Любовь?! Чувства,к друг другу,не могут быть постоянной любовью,на протяжении многих лет.Взаимопонимание остается если движение двоих людей идет параллельно,друг-другу. Какая измена?!..о чем ВЫ.Никто ,никому не пренадлежит.Все быстротечно.Меняемся мы и обстоятельства,а обязанности..? относительно друг друга,они остаются.Тут,если сохранить союз нерушимый лучше договариться-дружить,и не обманывать,на всякий случай,лучше говорить все как есть и называть вещи своими именами.
Clever 24-12-2005-13:12 удалить
Исходное сообщение inylichka Веселый_Мальчуган, Иллюзии могут быть наверное первое время , а когда много лет вместе тогда они прото уходят. Все наверное хотят найти себе идеального спутника, но идеала нет в жизни. Если в отношениях нет любви и взаимопонимания, тогда обязательно появится измена.
идеального спутника,найти невозможно. А перемен,новизны хочется всем.И если новое не исходит от идеального,или не очень "спутника" в прошлом,начинается естественный поиск,как дефицита.
_Slider_ 24-12-2005-16:20 удалить
Сиротка_Мегги, это не измена и вторая половинка должна понять такую штуку: измена ли в мыслях, фантазии одругих - это хоть какойто выброс энергии в эту сторону, уж лучше моя будет фантазировать, чем делать это в реале.
Веселый_Мальчуган, Каждый понимает измену по-своему... Для кого-то это лишь физические отношения, секс без чувств... Я, например, никогда не смогу простить предательства! Если человек идёт на это осознанно - это намного страшнее и больнее! Мужчины рождены для того, чтобы оплодотворять... Это физиология, и она не зависит от психологической привязанности, любви и прочих вещей, которые так важны для женщин... Если им нужно что-то доказать самим себе или, прости, просто очень хочется, они идут и находят любовницу... Разве это можно считать изменой? Женщины к сексу относятся намного серьёзнее: нам енадо что-то чувствовать к человеку, чтобы позволить ему в прямом смысле проникнуть в себя... Мы уязвимее... Капля слезы.JPG (150x112, 4Kb)
цЫнитель 24-12-2005-19:29 удалить
Не претендую на авторское право к данному методу, но когда не у кого спросить, то обычно решение находишь сам. Если, конечно, способен к трезвому анализу (не путать с самокопанием).
inylichka, иллюзии... хм.. на примерер однйо пары.. почти всю жизнь как выяснилось Clever, согласен очень, никто никому ен принадлежит. OzErO_GrUsTi, если никто никому не обязан ине принадлежит, то измена как понятие себя изживает.
цЫнитель, опять же, степень трезвоститрудно определить:D
24-12-2005-20:47 удалить
да же незнаю че написать тута так много написаного !!!!!!! 08.gif (64x64, 3Kb)
Веселый_Мальчуган, честно говоря, я впервые поняла юзеров, которые пишут "много слов. ниасилил". Мне не хватило терпения дочитать вашу дискусию до конца, но вот мои мысли по этому поводу. "Хм, не предательство это, если речь о контакте слизистыми" - сказал ты. Так нафига эти контакты слизистыми, если чел знает, что это в случае раскрытия измены это причинит боль его любимому(ой)? А насчет эдакого контракта... И правда, почему бы не договорится, например, в тот момент, когда отношения переходят в серьезное русло? Мы с моим любимым так и сделали. Он считает, что если узнает, что я с кем-нибудь что-нибудь, он за себя не отвечает, но если это произойдет, он предпочел бы не знать. А я то же самое, за исключением того, что я бы хотела узнать. Причем от него и не от кого другого.


Комментарии (123): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник измена | Веселый_Мальчуган - хроники мальчишки | Лента друзей Веселый_Мальчуган / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»