• Авторизация


Просьбочка 05-03-2009 13:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Живет в городе Краматорск (Донецкая область) замечательный человек Сергей Плакса. Астроном он по призванию! И написал книгу. Я пытаюсь ему помочь в оформлении обложки книги.
Скажите, как на Ваш взгляд, книга с названием "Любителям астрономии" формата А4 и вот таким (к примеру) оформлением обложки, была бы Вам интересна в книжном магазине?
Если нет, то что нужно, на Ваш взгляд изменить или полностью переделать?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
xif 05-03-2009-13:57 удалить
Астрономия с большой буквы?

Скорее, это из фантастики что-то. И земля похоже на Америку, на те горки.
Землю бы, может, более нейтральную. Я бы так. Неба побольше, земли поменьше.

(и шрифт немножко дёшево смотрится, имхо)

И ещё - по цвету заваливается к светлому углу, чисто зрительно. Шар туда катится

Ну да, да, я зануда )))
xif 05-03-2009-13:58 удалить
а картинка красиииивая
... я бы взял шрифт построже... Хотя - автору видней...) Добавил бы в небо несколько некрупных объектов - типа спиральных галактик планет с кольцами, а нижний план - сделал бы чуть помельче и не столь фактурно... Но это исключительно на мой вкус...)
Maab 05-03-2009-14:19 удалить
я с Наташеи согласна)
Dr_Fell- 05-03-2009-15:01 удалить
И я согласна с xif )) (не в том, что она зануда, а том что неба побольше, земли поменьше и по-нейтральнее))
Maab 05-03-2009-15:19 удалить
да я такая же зануда))) Мне это постоянно говорят, а я называю это-деталистка, мне всё надо правильно и в гермонии))). Я вчера с матерью поругалась из-за Аргентины, из-за просто, кто там живёт..Я до слов придираюсь, значение, вообшем, это некоторые называют занудством)) Я согласна с тем, что ты отметила, Нат)
Хэйя 05-03-2009-15:33 удалить
вполне себе загадочно и интригующе. молодец. Можно, конечно, бесконечно долго пробовать картинки, но эта вполне пойдет, чтобы притянуть взгляд. Только с заголовочком поработать. Надо, чтобы в глаза бросалось. Попробуй шрифтом Impact, он вроде как кондовый, зато весьма читабельный. Я так думаю.
Анатолия 05-03-2009-19:04 удалить
картинка красивая а вот буквы мне кажется надо немного поменьше и немного другой стиль и тип шрифта применить.
я тоже занудствую.
xif 06-03-2009-01:27 удалить
Это не занудство, это перфекционизм)))
Verkhunoff 06-03-2009-05:00 удалить
Обложка книги - отражение материала и его некий графический дайджест. Прямой или метафорический. А возможно и аллегорический, - не суть. Посему, для того что бы судить о адекватности обложки необходимо знать уровень представленного материала и его подачу. Так же немаловажно знать кому именно адресована книга, с какой целью и с какой исходной подготовкой. Если для дегенератов - то одно, если для прапорщиков МВД - другое. Впрочем, полагаю что тут со мной не все согласятся. И всёж, уверен, что, скажем, для академической публики, соответственно, нужно искать что-то иное, чем для вышеозначенных групп лиц. Без знания всего этого, обсуждать обложку - абсолютно бессмысленно.
xif 06-03-2009-05:40 удалить
Verkhunoff, по названию видно, кому адресовано. Для популярной книги концепт обложки как раз.
Verkhunoff 06-03-2009-05:49 удалить
xif, не соглашусь что понятно. Что значит любитель астрономии? У меня друг в детстве был любителем астрономии до такой степени, что сам аж телескопы делал. Любительские, разумеется. Вот он бы ужаснулся такой обложке. Это я так, к примеру вспомнил. Можно и иные варианты "любительства" обнаружить. Отличающиеся между собой - качественно.
Svyatoslav_Lee 06-03-2009-09:57 удалить
Ответ на комментарий xif #
Исходное сообщение xif
Астрономия с большой буквы?

Скорее, это из фантастики что-то. И земля похоже на Америку, на те горки.
Землю бы, может, более нейтральную. Я бы так. Неба побольше, земли поменьше.

(и шрифт немножко дёшево смотрится, имхо)

И ещё - по цвету заваливается к светлому углу, чисто зрительно. Шар туда катится

Ну да, да, я зануда )))

А если развернуть в другую сторону?
Svyatoslav_Lee 06-03-2009-09:58 удалить
Ответ на комментарий xif #
Исходное сообщение xif
а картинка красиииивая

Мне от тебя именно занудство нужно! Так что изволь занудствовать. )
Svyatoslav_Lee 06-03-2009-09:59 удалить
Ответ на комментарий Задумчивый_Jack #
Исходное сообщение Задумчивый_Jack
... я бы взял шрифт построже... Хотя - автору видней...) Добавил бы в небо несколько некрупных объектов - типа спиральных галактик планет с кольцами, а нижний план - сделал бы чуть помельче и не столь фактурно... Но это исключительно на мой вкус...)

То есть нижний план оттягивает внимание зрителя?
Svyatoslav_Lee 06-03-2009-10:00 удалить
Ответ на комментарий Dr_Fell- #
Исходное сообщение Raffale
И я согласна с xif )) (не в том, что она зануда, а том что неба побольше, земли поменьше и по-нейтральнее))

Ага, я понял. Спасибо. )
Svyatoslav_Lee 06-03-2009-10:05 удалить
Maab, ))
Анатолия, а про буквы - можно поконкретней? Или звякни что ли? )
Verkhunoff, уровень представленного материала могу вам сказать со слов просившей о помощи в рисовании обложки девушки: "Книгу по астрономии написал Сергей Плакса, г. Краматорск, Донецкая область, Украина. У нас на Украине его считают одним из очень опытных наблюдателей, после того как он выиграл марафон Мессье, астроориентирование и конкурс телескопостроителей, построив 500мм Доб.На ЮН 2008 они с Леней (Шандриком) наблюдали вместе, ну и мне кое-что удалось с ними посмотреть. Его Ник на Астрополисе SP. Книга так и называется "Любителям астрономии " Она большая, 400 страниц А-4, содержит много информации-от фрагментов древний рукописей-до самых последних исследований, рекомендации поисков объектов и их наблюдений. Но с книгой куча проблем. Она содержит практически к каждому объекту картинку, иногда даже маленькую, но печать в полноцвете очень дорогая, более 230 грн. выходит экземпляр при тираже 200 штук. Поэтому как вариант он хочет сделать самостоятельно 1 экземпляр, потом ехать в Киев в марте на конференцию астролюбителей и походить по издательствам. Обложка, если будет соответствовать книге по смыслу, так и останется при издании книги, а пока нужен вариант, чтобы полностью сделать сигнальный экземпляр."
Соответственно самого материала я не видел, но доверяю мнению специалистов. )
Svyatoslav_Lee 06-03-2009-10:11 удалить
Хэйя, со шрифтом еще думаю... Заколебался с ним, если честно...
Verkhunoff 06-03-2009-10:37 удалить
В таком случае, ИМХО, желательно сделать обложку несколько, скажем так, посерьёзней. Добавить элементы относящихся собственно к теме. Например звёздные координаты, трассы, ещё что-то из астрономии как научной дисциплины. Шрифт конечно же поменять. Возможно, можно бы даже добавить чего-то совсем банального, что ассоциируется со словом "астрономия". Например радиотелескоп где-нибудь на заднем плане. Это сослужит хорошую службу. И шрифт поменять конечно же. Впрочем, если это не предпечатный макет и обложку впоследствии всё равно изменят, то тогда наверное можно ничего не трогать и всё оставить как есть. Впрочем, шрифт всё одно слишком.. неподходящь, как мне видится.
Анатолия 06-03-2009-10:38 удалить
Svyatoslav_Lee, насчет шрифта - надо что то более строгое...или готическое например. словами не опишу. постараюсь показать варианты шрифтов.
Svyatoslav_Lee 06-03-2009-10:46 удалить
Verkhunoff, не, это все еще на уровне эскизов. Можно менять все полностью и как захочется. Сейчас вот шрифтом занимаюсь...
Анатолия, чего не звонишь-то?
Анатолия 06-03-2009-10:48 удалить
Svyatoslav_Lee, а потому что сейчас уже ухожу. мне в ЕИРЦ надо, а потом за ребенком в садик.
Анатолия 06-03-2009-12:49 удалить
Svyatoslav_Lee, Единый расчетный центр. - я писала про это дело пост.
а ты можешь мне выслать картинку? я сама там напишу текст - ну так просто нагляднее будет.
Ответ на комментарий Svyatoslav_Lee #
Исходное сообщение Svyatoslav_Lee
Исходное сообщение Задумчивый_Jack
... я бы взял шрифт построже... Хотя - автору видней...) Добавил бы в небо несколько некрупных объектов - типа спиральных галактик планет с кольцами, а нижний план - сделал бы чуть помельче и не столь фактурно... Но это исключительно на мой вкус...)

То есть нижний план оттягивает внимание зрителя?


... то есть, - ДА!))
xif 06-03-2009-14:41 удалить
*Мне от тебя именно занудство нужно! Так что изволь занудствовать. )*
Бусделано!)

*А если развернуть в другую сторону?*
покатится в другую. Там ещё у земли наклон. Если рамкой обвести - может, поддержит?

*Добавить элементы относящихся собственно к теме. Например звёздные координаты, трассы, ещё что-то из астрономии как научной дисциплины.*
ага, летящие там всякие полупрозрачные. И из рукописей такие древние штуки тоже


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Просьбочка | Svyatoslav_Lee - Я тоже являюсь частью Вселенной... | Лента друзей Svyatoslav_Lee / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»