• Авторизация


о жадности завхозов 06-12-2005 18:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - что-то хорошее
Настроение сейчас - пора домой

когда я работала в одной городской газете, к нам пришел сотрудник с говорящей фамилией Скупченко. Это был кудрявый мужчина лет 40 с хвостиком, обожающий вставлять во все предложения фразу "ну как бы вот...". Он несколько лет подряд (я не шучу) ночил одни и те же джинсы. чтобы их края не истрепались, Скупченко пришил к ним половинки от "молнии". а стирал раз в год, чтобы не полиняли.
пришел он в газету, страшно сказать, журналистом. но неожиданно быстро продвинулся по служебной лестнице и стал завхозом. в его ведение перешло такое богатство, как мыло, туалетная бумага, карандаши, ручки и блокноты. в общем, самые необходимые для работы и жизнедеятельности любого уважающего себя корреспондента вещи.
к решительным действиям Скупченко приступил сразу же. сначала он разрезал куски мыла на четыре части и разложил по четвертинке в мужском и женском туалете. затем он разделил рулон туалетной бумаги на обрывки по полметра и сделал с ними то же самое, что и с мылом. о скупости Скупченко сразу же узнали все журналисты. чтобы выпросить у него вшивенький блокнотик, нужно было выкурить с ним три сигареты, выслушать очередной гениальный рассказ, который почему-то не хотят печатать в нашей газете и долго и преданно смотреть в глаза. гелевые же ручки доставались только особо избранным.
мы были в шоке. Скупченко - в восторге. Начальство повысило ему зарплату за экономию...
мы решили объявить Скупченко войну. последней каплей стало выступление Олега Курушина который, тоже, как и многие другие, пал жертвой жадности завхоза, зайдя по нужде в туалет, где закончился последний обрывок бумаги.
между противниками произошел такой разговор:
О: - А почему у нас в туалете опять нет мыла?
С: - Почему это нет? Я всего неделю назад положил туда кусок.
О: - Так он уже закончился! Я не смог руки нормально помыть!
С: - А не нужно руки пачкать!!!
В общем, на следующий день Курушин вышел в коридор редакции с плакатом " Скупченко на мыло!!!"
Закончилось все печально. Скупченко переманили на одну из самарских радиостанций - вести передачу о кладах. ему даже выдали металлоискатель, чтобы он на себе испытал, можно ли найти на пляже золотое кольцо или сережку.
по последним данным, Скупченко смог найти лишь пару дешевых часов и немереное количество пивных банок. Но поиски он не прекращает!!!
вот я и думаю - неужели все завхозы такие???
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
Ты забыла написать, что один раз он, чтобы не класть четвертинку мыла, слепил из крошек, которых после разделки мыла образуется немеренное количество, колобок и положиль в мыльницу!!! Я был возмущен.
А джинсы он стирал строго раз в год! До сих не понимаю, как это он мог так долго их носить. У меня в принципе джинсы живут только год!
И еще он всегда спрашивал, "Ну как там?" Один раз спросил меня, когда я выходил из туалета....я не нашелся что ответить.
Маркус 06-12-2005-19:57 удалить
"О: - Так он уже закончился! Я не смог руки нормально помыть!
С: - А не нужно руки пачкать!!!"
Ничего вы, господа журналисты, не понимаете в экономии и хороших манерах. Анекдот в тему (хотя, может, старый), навеян диалогом завхоза и Олега:
Курсант и студент выходят из туалета. Студент идет к раковине мыть руки. Курсант закуривает сразу сигарету.
Студент, высокомерно: А нас, вот, в МГУ, на журфаке, учили, что после туалета надо руки мыть...
Курсант, снисходительно: А нас вот в МВВКОУ (Московское высшее военное командное общевойсковое училище) учили, что в туалете на руки просто не надо писать...
Все расходятся, оставаясь при своем мнении.
КпКошка 06-12-2005-20:51 удалить
Курушин_Олег, я забыла про этот вопиющий случай! а еще я скоро расскажу общественности как ты рыдал из-за чужих кальсон.......... можно?
Маркус, в твоем анекдоте есть доля правды. не фиг бумагу пачкать и блокноты всякими там записями исчеркивать. именно поэтому я завела себе цифровой диктофон, который сам все расшифровывет
Маркус 06-12-2005-21:20 удалить
"в твоем анекдоте есть доля правды. не фиг бумагу пачкать и блокноты всякими там записями исчеркивать. именно поэтому я завела себе цифровой диктофон, который сам все расшифровывет "
Да, это так. дамы могут быть, иногда, рациональны. Наверное, мы их потому и любим.

LI 5.8.17
Pelageja 06-12-2005-21:31 удалить
Класс! ждём рассказа про кал´соны!!!
а ещё мне некстати вспомнился один тип,тоже было ему около 40 с хвостиком,был он кудряв и курнос и подозреваю,что также и жаден!так вот,мне он как-то с годост´ю отрекомендовался:" Петро. Я всё могу. Я - вед´ директор овощебазы!" видно хотел произвести впечатление! может был вашему завхозу он брат?!:king:
А у нас в театре служил завхозом приятнеи´шии´ человек и звали его Юрии´ Иваныч.Необ´ятных размеров и всегда при костюме.Ко всем обращался исключител´но " мииииилыыыые вы мои",зимои´ у него даже снега не выпросит´ было! но я всегда находила подход к нему,он меня почему-то... уважал. Как-то вошёл к нам в комнату отдыха,а мы-студенты нерадивые на обои,не первои´ надо сказат´ свежести,налепили скотчем Джонни Деппов,Киану Ривзов,Бредов Питтов,от меня там поселилис´ Джорж Клуни и Павел Буре! так он как это безобразие увидел,кричал: " Что за хаОс,вы тут милые мои устроили!" А однажды,летом,мы с девчонками решили на крыше театра позагорат´ топлесс,до нас на крышу выходили тол´ко рабочие,так он мне не смог отказат´-дал ключи,хотя не знал о том, что мы топлессом там валялис´!:devochka:
КпКошка 06-12-2005-21:37 удалить
Pelageja, здоровские у тебя завхлзы были! да я и не удивляюсь, что ты их обаяла, с твоим-то слогом! про кальсоны напишу завтра, вот токо вырву у Курушина письменное разрешение
Маркус, ну хоть за что-то вы нас любите! А то, судя по КПКролику, мы, девушки, недостойны мужеского внимания. ты у него поинтересуйся, почему он в монастырь решил уйти (правда-правда)
Bakkara 06-12-2005-22:04 удалить
КпКошка, для меня завхоз слово неопонятное. Но с детством связано. Как-то были с мамой ( я часто у нее в институте бывала) у "тетеньки". Так она мне напоследок карандашницу подарила. Хотя я видела, сколько добра у нее в кабинете было. Надо думать, сколько же семье ее доставалось...
КпКошка 06-12-2005-22:11 удалить
мда, завхозы Bakkara, для тебя, "заведущие хозяйством", потихоньку вымирают.......их место занимают "менеджеры по снабжению" (у нас сейчас везде менеджеры, даже уборщицы числятся "менеджерами по уборке"). но суть от этого не меняется...... видит человек, что перед ним расстилатся горы пакетов порошка или коробок со скрепками, и не может удержаться, чтобы не припрятать пару штук на случай атомной войны... менталитет, мать его......
Маркус 06-12-2005-22:30 удалить
"А то, судя по КПКролику, мы, девушки, недостойны мужеского внимания. ты у него поинтересуйся, почему он в монастырь решил уйти (правда-правда"
Я думаю, КПкошка, вы просто загоняли бедного кролика. Его высокая душа жаждет свободы и творчества, а тут приходится решать приземленные бытейские заморочки. Вот он и мечется...Кто ж выдержит такой ритм службы? А про монастырь он вас пугает. Хотя, может. Парень ведь горячий...

LI 5.8.17
КпКошка 06-12-2005-22:46 удалить
парень он горячий,это точно.........
и ничего мы его не загоняли! он просто влюбился в какую-то мадам (говорит, его идеал, воплощенный в жизнь). ну мы хотим на нее посмотреть. нормальное желание! а он ее не показывает. конспирируется не хуже ленина в шалаше...
Маркус 06-12-2005-22:56 удалить
"он просто влюбился в какую-то мадам (говорит, его идеал, воплощенный в жизнь). ну мы хотим на нее посмотреть. нормальное желание! а он ее не показывает. конспирируется не хуже ленина в шалаше...",
Наговариваете на Стаса, да? Вот он завтра придет на работу и ответит, точно, емко, звонко. А будете смеяться, на свадьбу вас не пригласит. Он же парень серьезный, взрослый, не все вам хиханьки да хаханьки...Знает, как искать себе спутницу жизни. А вам с Олегом только смотреть и зубоскалить, ничего святого нет для друзей...Вот Стас и шугается таких коллег - товарищей. Станислав, точна я говорю?

LI 5.8.17
Стас. похоже у тебя появился защитник. Хе-хе.
Маркус, вообщето я частенько Стаса поддерживаю. На на счет взрослости.... Это только со временем... Хе-хе
Маркус 06-12-2005-23:10 удалить
"Стас. похоже у тебя появился защитник. Хе-хе.

Маркус, вообщето я частенько Стаса поддерживаю. На на счет взрослости.... Это только со временем... Хе-хе",
Это я что ль защитник, хе-хе?
Я всего лишь пытаюсь ПОНЯТЬ ЧЕЛОВЕКА. Который моложе меня и представляет собой УЖЕ СОВСЕМ ДРУГОЕ ПОКОЛЕНИЕ. Со своими интересами, проблемами, заморочками. Это все же лучше, чем прикалываться и зубоскалить. Хотя, на Стаса где сядешь, там и слезешь. Я уже понял это.

LI 5.8.17
КпКошка 06-12-2005-23:12 удалить
я думаю, он завтра нам сам ответит. шугается он нас или на сведьбу прилгасит. Кроличек, я так хочу напиться на твоей свадьбе.... ты просто не представляешь, как !!!!
Pelageja 06-12-2005-23:18 удалить
b]КпКошка,/б] ,ну это ты мне про слог... того...правду што ли говориш´? коли так,приятственно... от акул пера такои´ изысканныи´ комплемент получит´!хочется даже застеснят´ся,залит´ся звонким девчачíм смехом и бежат´босои´ через ромашковые поля навстречу солнцу!!!
вот вед´ до чего доброе слово и не кошке приятно!!!
КпКошка 06-12-2005-23:21 удалить
Маркус, а насчет зубоскальства и приколов, то в общении это не самое плохое. это взавимно. я бы сказала, что это отличает нашу редакцию от могих других "затхлых болот". и за счет того, что в наших рядах всегда царит юмор, мы хорошо работаем и понимаем друг друга. а если ругаемся (это касается меня и КПКролика), то ненадолго. Примирение - это тоже приятно.
Маркус 06-12-2005-23:23 удалить
"я думаю, он завтра нам сам ответит. шугается он нас или на сведьбу прилгасит. Кроличек, я так хочу напиться на твоей свадьбе.... ты просто не представляешь, как !!!!"
Ага, раскатали вы с Олегом губу...Мне кажется, Стас скажет вам, как в том фильме - "Свадьбы - НЕ Будет". В обозримом будущем. Потому что нет достойных кандидаток. Сплошное разочарование в любви и людях. И вообще, раньше 30 лет жениться глупо. Да, да...Стас умный, он плавал...Его не проведешь...

LI 5.8.17
Маркус 06-12-2005-23:32 удалить
"а насчет зубоскальства и приколов, то в общении это не самое плохое. это взавимно."
КПкошка, я охотно верю твоим словам. Я был в Ульяновске один раз в своей жизни, лет 12 назад, сопровождал абитуриентов, поступавших в один из ВВУЗов вашего города. Уверен, что у вас там особая аура, а в редакции - тем более. А Стас принимает посильное участие в ее поддержании и создании. Он созидательный мен, да?

LI 5.8.17
Не понял, чего ждать свадьбы Кп рабита. Так можно до пенсии просидеть в отвратительной трезвости. Можно и так выпить...и заодно выполнить задание редакции (см. мой дневник) - испытать антипохмельные средства.
КпКошка 07-12-2005-09:51 удалить
Pelageja, правда-правда (насчет слога). оч приятно тебя читать. а ты, еще, оказывается и актриса.... супер!!!
КпКошка 07-12-2005-09:54 удалить
Маркус, Стас скорее разрушитель, чем созидатель... хотя может я и ошибаюсь. но если он созидает.... то это все запоминают надолго!!! я бы сказала, на века!
КпКошка 07-12-2005-10:01 удалить
Курушин_Олег, это тонкий намек на мое пиво и текилу?? ну приходи, вместе объявим войну отвратительной трезвости! нам ведь не впервой!
KPrabbit 07-12-2005-10:23 удалить
КпКошка. Маркус верно подметил "Свадьбы не будет". А что касается девушки, так я ее никогда в жизни в редакцию не приведу. Вы же с Олегом как смотрители зоопарка Чуть увидят, что новое, в зубы заглянут, шкурку пощупают. Я девушку не подвергну такому шоку. Ранимое больгно существо.
Кстати, это когда это у нас в редакции царила атмосфера юмора? На планерке что ли? Нет время от времени, конечно, звучат лозунги, типа "Мы одна команда". Но на деле до этого далеко.
А попводу того, что они меня зажимают, Маркус, не волнуйся. Большая часть редакции во мне души не чает. потому что я маленький смешной и добрый! Вот. А и еще у меня мама - ген.директор
KPrabbit 07-12-2005-10:28 удалить
Не коллектив в Ульяновске вполне нормальный. Много смешного, и полезного. Но и много подводных течений.
KPrabbit 07-12-2005-10:30 удалить
Извините поправка. В редакции царит атмосфера юмора. только я в нее редко попадаю. Видать, у меня какая-то своя атмосфера. Сероводородистая :)
КпКошка 07-12-2005-10:34 удалить
лучше б ничего не писал. тогда бы я пребывала в счастливом неведении о твоей атмосфере.
ошибаться довольно неприятно.
KPrabbit 07-12-2005-10:44 удалить
Нет, я ничего плохого не имел в виду. Просто далеко не все мои поступки и выкидоны воспринимаются как прикол. Я же человек со смещенным центром ценностей.
07-12-2005-11:00 удалить
Не наговаривай на себя. Но в целом я с Викой, согласен! У нас веселуха и помогуха! Это видят все, даже через дневник, кроме тебя? Странно...
cattn 07-12-2005-11:22 удалить
Вообще мне понравилось. Топик вроде про Скупченко начинался и так плавно перетек на сероводородистоть Стасика. Воистину не понять господ журналистов.
Кстати, о Скупченко. Ему сам Бог велел с такой фамилией завхозом работать. С одной стороны все Скупает, с другой он Скупой до чертиков
Что касается Стаса- он просто ходячая проблема. Причем проблема и зо знаком плюс и со знаком минус....В общем действительно- человек со смещенным центром...


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о жадности завхозов | КпКошка - Дневник КпКошка | Лента друзей КпКошка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»