Приключения телефона в «Ладофоне».
29-08-2006 11:58
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Случилось так, что моя Нокиа7610, верой и правдой служившая мне более полутора лет, захворала- перестала включаться. «Ну да ничего, старушка- подумал я- вот снесу тебя в сервис-центр, и будешь ты у меня, как новая». Каким же наивным простаком я оказался!
15.06.06 Отпросившись на работе, я рванул на «Китай-город», где в Боярском переулке притаились враги мобильников. Разговор со мной вел представитель поколения «пепси» лет 20, лениво пережевывающий жвачку и старательно изображавший на лице презрение верблюда ко всему роду клиентскому. Покрутив мой телефон в руках, он многозначительно изрек: «Не включается!» После чего покрутив еще, заявил: «Ремонт платный! Займет около двух недель! Стоимость около 80 евро.» Я переспросил о сроках ремонта, так как на больший срок не согласился бы (на то были свои причины). На что Жвачное Создание ответило: «Железно! Не переживайте! Средний срок ремонта-10 дней!» Я согласился, подписался, попрощался и с легким сердцем отправился на работу, просить у коллеги его старенький Сименс во временное пользование.
Я честно вытерпел две недели и попытался позвонить в сию контору, дабы справиться о здоровье своего мобильного друга. И тогда начались чудеса в решете!
Оказалось, что номер телефона, записанный на квитанции, у них то занят, то просто мертв (в последствии оказалось, что он у них давно не работает!). Зайдя на сайт, нашел другой номер, дозвонился. Результат- приятный женский голос-«Телефон находится в ремонте» или, как вариант «Позвоните завтра. Скорее всего, будет готов!», после чего профессиональный бросок трубки на рычаг! Неужели их там так достают клиенты? Потом обнаружилась интересная особенность операторской службы сей конторы: при входящем звонке берется трубка, в ней в течении 2-3 секунд отчетливо слышно звяканье ложки, помешивающей чай-кофе, и трубка безмолвно кладется на место!
«Чайная церемония» у них, блин! В один прекрасный момент общения с чаепьющей девой я заметил ей, что телефон обещали сделать в двухнедельный срок, а прошел почти месяц, на что она ответила: «Срок ремонта составляет ОТ 30 ДНЕЙ!!!». Я поехал в сервис разбираться. Там мне заявили (дословно!), «телефон в ремонте по причине отсутствия запчастей» Во как! Без запчастей клепают! Моя попытка вызволить телефон из рук сервис-менов натолкнулась на объяснения , что (внимание!): телефон в мастерской, мастерская находится по другому адресу, дать который они не могут, так как вход туда строго воспрещен! Запрятали не хуже иглы со смертью Кощеевой! Фамилии руководства, как и любые контакты с ними напрямую также являли собой тайну за семью печатями. Наверное, г-жа КИРИНА ИРИНА ИГОРЕВНА (директор сервис-сарая) отправляет своих сотрудников на стажировку к вьетнамским партизанам, дабы они (сотруднички) под любыми пытками держали язык за зубами! Нет нужды описывать все перезвоны и посещения сей конторы. В конце концов я пожелал им благополучно подавиться и, махнув на них рукой, купил другой телефон. Но! Эпопея с «Чудофоном» на этом не закончилась!
16.08.06 На моем (новом) мобильнике раздается звонок, и женский голос радостно сообщает о том, что мой телефон готов(только что не сказала «Поздравляем!») и мне следует забрать его в течении определенного времени (1 месяц) или он перейдет в собственность компашки, его ремонтировавшей! Так и подмывало мягко и нежно посоветовать, куда им сподручней его пристроить! Но, памятуя о былых заслугах « мобильного друга», решил все-таки не оставлять его на произвол судьбы в лапах супостатов. Приехав по до боли знакомому адресу, куда я уже трассу союзного значения протоптал, мне пришлось около получаса прождать около окна выдачи, пока молчаливый субъект с удивлением рассматривал списки, пытаясь разыскать номер, обозначенный на квитанции. Ура! Нашел! Пошел! Несет! И что же он принес? Да, телефон. Да, мой. Да, работает. Да, совпадает. НО в КАКОМ состоянии? Я, за три дня до сдачи его в сервис, поменял на нем корпус и клавиатуру. А тут принесли что-то настолько затертое, что тут же возникает ассоциация с пьяным ремонтником, который твоим аппаратом открывает пивко, потом пытается точить об него нож и в результате натирает его напильником для придания товарного вида.
Спорить, и что-то доказывать этим бандерлогам было бесполезно, а по сему я оплатил их титанический труд суммой в размере пары тысяч рублей, пожелал им успехов на пути быстрого разорения и откланялся!
Теперь-то мне, наивному, стало понятно, почему на их сайте форум убит напрочь, техподдержка молчит как килька на прилавке, телефоны не отвечают, а операторы не говоря ни слова, бросают трубки!
Господа, дабы не повторять моих мытарств, учитесь на чужих ошибках! Перед походом в « Ладофон» я заскочил на Савеловский рынок, где бородатый мужичок, прозвонив аппарат, брался его отремонтировать за 3-4 дня и сумму в 2500 деревянных.
Так что несите свои аппараты куда угодно: на «Совок», на «Митинку», на « Горбушку», на помойку в конце концов, но только не в славную кампашку «Ладофон».
Уж я-то точно никогда туда не обращусь!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote