Особенности лифтовой рекламы
06-11-2007 20:24
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Когда в прошлом году в нашем лифте появился щит для рекламных объявлений, я, честно говоря, обрадовался. Кого-то навязчивая реклама раздражает, а по-моему грамотное использование свободных площадей - признак умелого руководителя-хозяйственника. Слава богу, подумал я, в нашем ЖЭУ за ум взялись. Начали деньги зарабатывать не только на жильцах, но и на рекламодателях. Мое воспаленное сознание уже рисовало картины того, как за счет полученной прибыли лифтеры ставят новые панели в кабинах, ремонтирую кнопки, меняют лампочки... Увлеченные успехом рекламодатели сбрасываются на плазменный экран и пассажирам лифта транслируют ролики вперемешку с мультиками. Как благотворное влияние капитала простирается на весь подъезд в целом. На первом этаже появляется консьерж, на лестницах - коврики, а на подоконниках - аквариумы и живые цветы... На крыше же нашей девятиэтажки кроме теннисного корта, вертолетной площадки и солярия вырастает пасека. Прямо как в парижском Гранд-опера (или Комеди франсез?). И консьержка всем входящим жильцам презентует 100-граммовые баночки своего нашего меда...
Ага, щаз! Рекламу сменили ровно два раза и проект заглох. Причем плакаты, обещавшие скидки к новому 2007 году, болтались всю зиму, весну и лето, вызывая раздражение и скуку. В подъезде же, кроме тоскливой зеленой краски на стенах, ничего не появилось.
Но сейчас у меня вновь затеплилась надежда на коммунально-рекламные блага. Ведь реклама годичной давности снова стала актуальной! Новый год приближается, а, значит, праздничные скидки приобрели злободневность. Если жилищники догадаются второй раз содрать деньги с рекламодателей за старые макеты и раскрутить проект дальше, коммунальный рай приидет в наш дом...
Блажен кто верует, тепло ему на свете
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote