Огорошили сегодня на ТВЦ: мол, герои передачи "Спокойной ночи, малыши" будут рекламировать памперсы. Сразу представил удручающую картину: Хрюша и Степашка, обряженные в подгузники, будут играть с Оксаной Федоровой, показывать детям мультики и желать им спокойной ночи! При этом постоянно приговаривая: "Я пью и снова писаю...". Причем прямо в моем телевизоре! А Филя будет печально смотреть на это мудрым взором и приговаривать: "А главное - сухо". Впрочем, надеюсь, что пса-моралиста избавят от этого позора. Кстати, я до сих пор думал, что передача "СНМ" рассчитана на детей 3-7 лет, в этом возрасте подгузниками уже не пользуются :) А тут наоборот - поросенок из телеящика будет убеждать, что памперсы это можно :(
Впрочем, действительность оказалась не настолько ужасной. Как сообщил сайт Советник.ру, компания "Проктер анд Гэмбл" приобрела у телекомпании "Класс" право на использование на памперсах образов героев "Спокойной ночи, малыши".
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=20291 В общем, герои будут привлекать покупателей - мам и пап, а памперсы будут приучать их детишек к этой передаче с горшка.
А вот как отреагировали на эту новость известные россияне^
Вопрос дня: Что еще могли бы рекламировать наши мультгерои?