ЕСЛИ некоторые, как говорится, делают деньги «из воздуха», то Колин Доуз, британский журналист и веб-дизайнер, решил заложить основу своего капитала с помощью грязи.
НЕСКОЛЬКО месяцев назад в пятницу вечером рядом с одним из пабов Шропшира припарковался сияющий чистотой джип. Компания посетителей, в число которых входил Колин, стала отпускать шуточки по адресу городских владельцев внедорожников, которые в жизни с той самой дороги не съезжали. Или боятся, или просто не имеют ни возможности, ни времени погонять своих железных коней по сельским полям, как им и на роду написано. Вечер с прибаутками прошёл недаром: на свет появился необычный автоаксессуар Sprayonmud (баллончик с грязью или, дословно: «набрызгай грязь»).
Не успеваем черпать
На вопрос корреспондента «АиФ. Европа», как ему в голову пришла идея продавать грязь, Колин только развёл руками:
— Мне даже и во сне не снилось, что эта идея будет иметь такой успех. У меня есть несколько друзей, владельцев джипов, которые ни разу не выезжали за город. Я решил пошутить и преподнести им в подарок флакон сельской грязи. К моему удивлению, подарок понравился, а потом стали поступать заказы. Если начал я с нескольких флаконов, наполненных вручную, то сейчас мы просто не успеваем вычерпывать грязь из близлежащей шахты.
Читать дальше