Приключения одной отдельно взятой мамы в одном отдельно взятом аэропорту.
03-02-2009 18:31
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
И поехала ми мадре до дома до хаты. Точнее, полетела. Лететь ей было через Милан до родного Баку. Но это ведь скучно - так просто лететь без приключений, и наверное поэтому случился в Милане сильнейший снегопад и неподготовленные итальянцы просто закрыли аэропорт. Так что самолет посадили совсем даже в Генуе. Дальше события развивались как в классической комедии положений, только вот смешно совсем не было..
Предложили пассажирам автобус - пассажиры ждут багаж - 30% пассажиров не могут найти свой багаж (моя маман в их числе, ессно) - автобус услали - через 2 часа багаж нашли - подогнали автобус - посадили народ - поехали в пургу на скорости 40 км/ч. По ходу дела: маман практически не говорит по испански, по-английски она говорит ровно столько же, сколько по-испански (да и не нужен он там, английский-то, никто его и не понимает). Да, и еще не забыть - у нее следующий рейс в Милане (Мальпенса), который она катастрофически теряет и который ей никто не возместит в случае чего, потому что билеты куплены по отдельности, так что это не трансфер. Все дружно молимся, чтобы рейс отложили еще и еще раз из-за снега.
Наверное, когда плохая погода, молитвы не доходят.. даже групповые..
Самолет улетел без нее.
Теперь, что такое аэропорт Мальпенса? Это такой кошмар, кишащий грубыми итальянцами, без тачек для выходящих из автобуса и без тачек для тех, кто в "чистой зоне". Имейте в виду, если вы в Мальпенсе, вам скорее всего никто не поможет ни в чем.
И тут моя мадре с благополучно найденной сумкой в 20 кг весом и ручной кладью примерно в 7 кг. Девушка с веслом отдыхает.
Как она носилась с этой тяжестью по службам авиалиний и как узнавала есть ли еще билеты - загадка для меня. Знаю только, что поменять билет на такой же стоило мало, но менять надо было на пятницу (летают всего 2 раза в неделю), а виза кончалась в среду. Слава богу, что нашла одного нормального человека в одном турбюро, который ей помог.. Результат - 600 с гаком потраченных дополнительных евров на билет.
Тут нам пришла в голову замечательная идея: чтобы получить компенсацию с пропавшего билета, надо попросить у Иберии (рейс Мадрид-Милан), чтобы дали сертификат, типа, да, из-за плохой погоды рейс сел в другом городе и сильно опоздал. И пошла моя маман за сертификатом. Через какое-то время звонит и говорит, что ничего ей такого давать не хотят. Как, говорю, не хотят? Обязаны! Дай, говорю, трубочку господам итальянцам, работающим на испанскую компанию. Она им трубочку, а они ей - Немедленно отключите телефон, а то вызовем полицию!! Я ей в трубочку - требуй имена работников этих, я им дам полицию. А итальянка - Мое имя значения не имеет, вон отсюда.
А мам-то сказать ничего не может, только что я говорю, то и повторяет...
Говорю, мам, скажи что хочешь написать жалобу, пусть бланк дадут. Так не дали же!
Позвонили в Иберию в Испании, сказали, что думаем об их представительстве в Милане. С нами согласились, много раз извинились, но позвонить в Италию и настучать по башкам не могли потому что там НЕТ ТЕЛЕФОНА. Зато рассказали как написать жалобу, и на том спасибо.
Жалобы мы написали еще в два места. Тут много всяких организаций по защите потребителя, вот мы их и проверим.
"Летела" моя мама с 6 утра 2го числа до 3 вечера 3го (то есть прилетела вот только что домой), 33 часа в общей сложности. Уже можно подавать на летчика :-)))
Хотя, с другой стороны, есть что вспомнить, конечно :)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote