К премьере «Generation П» «Яндекс» запускает новый сервис
[414x252]
Съемки экранизации самого известного романа Виктора Пелевина начались еще в 2006 году, недавно создатели определились с датой релиза. На этот раз уже окончательно— «Generation П» выйдет в кинотеатрах 7 апреля.
В настоящее время фильм до сих пор находится в стадии пост-продакшна, зато рекламный бюджет уже утвержден и расписан. Основной площадкой для продвижения фильма станет интернет, где, как сказал GZT.RU режиссер фильма Виктор Гинзбург, сосредоточена основная часть аудитории Пелевина.
Рекламным партнером фильма стал поисковик «Яндекс». «Компания никогда не принимала участия в продвижении фильмов,— рассказал во время презентации фильма его продюсер Иван Засурский.— Специально к выходу фильма будет запущен сервис „Яндекс.Премьеры“». В промокампании будут также участвовать сайты Facebook и LiveJournal. „Интернет будет бурлить и кипеть“,— пообещал Засурский.
Кроме того, фильм поддерживают компании Nokia и «Мегафон»— последняя в дни премьеры «Generation П» устроит массовую рассылку, оповещающую о выходе фильма в прокат. По словам Засурского, права на телевизионный показ фильма уже купил Первый канал, который также примет участие в рекламной кампании фильма в дни кинотеатральной премьеры. «Информационный взрыв будет даже больше, чем от „Дозоров“»,— резюмировал Засурский. Примет ли участие в продвижении фильма сам Пелевин, Гинзбург не ответил, добавив, что это будет сюрпризом.
Весь материал на ГЗТ.ру