• Авторизация


Социальная реклама. Жестоко? А как еще достучаться? 20-03-2009 12:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Федеральные телеканалы отказались транслировать "жестокие" ролики социальной рекламы от ГИБДД

Федеральные каналы отказались транслировать ролики социальной рекламы, подготовленные департаментом по безопасности дорожного движения МВД РФ и Союзом киноиндустрии России. Материал показался телевизионщикам жестоким, хотя по качеству он на порядок превосходит многие передачи и сериалы, которые ежедневно транслируются на всю страну, и некоторым явно уступает в жестокости, пишет газета "Время новостей".

Режиссер новой серии роликов француз Эрик Ифирган признает, что российские ролики более жесткие, чем, например, итальянские, которые он снимал также по теме безопасности на дорогах. Он также отмечает, что жестокость в новых роликах не является самоцелью, а только средством выразить нужную эмоцию и, в конце концов, добиться необходимого результата - снижения смертности в ДТП, отмечает AdMe.

Вместе с тем, по мнению французского писателя Фредерика Бекбедера, по сравнению с британскими роликами с их натуралистичным хрустом ломающихся костей, российские ролики выглядят достаточно мягко. Эксперты тщательно изучили западный опыт проведения подобных кампаний и пришли к выводу, что в Европе часто используются гораздо более "кровавые" сюжеты. Успех таких кампаний подтверждается значительно более низким уровнем травматизма на дорогах, чем в России, отмечает агентство.

Как пишет газета, сюжеты действительно берут за живое.

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Социальная реклама. Жестоко? А как еще достучаться? | _SiNUS_ - SiNUS now | Лента друзей _SiNUS_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»