В прошлое воскресенье были в бункере и на террасе Винной горы.
В бункер нужно было постоять в очереди с полчаса
[700x569]
нам выдали шлемы, и мы стояли как космонавты.
[700x525]
В бункерах бывшего винного склада нам показали пару странных видео, в одном была хищная птица крупным планом, которая внимательно слушала женщину дудящую в дудку. По окончании концерта для дудки мы радостно поплелись на террасу смотреть Adrián Villar Rojas не расчитывая уже на собственный адекват, а исключтельно на прекрасные виды Винной горы и хорошую погоду. Но..
[700x525]
были приятно удивлены очень хорошим дизайном просранства
[700x525]
и узнаванием. То зверушку найдешь
[525x700]
то дядька в кедах думает
[525x700]
ножки там, ручки
[700x525]
ребеночек, как живой. В современном- то искусстве совсем не обязательно уметь что- либо делать руками, скорее наоборот, это ретроградство третьего мира, рисовать уметь или не дай бог скульптурить. А тут ребеночка для нас слепили. Вот спасибо. Храни вас бог, Adrián Villar Rojas.
[700x637]
Тут было самое большое скопление зрителей, оно и понятно
[700x525]
неоднозначная эротика
[700x525]
можно даже сказать порно. Никаких 18+ я не видела. Куда только ООН смотрит? Нет на них российской государственной думы..
[525x700]
Вот по ним и звонит колокол
[700x525]
В сети я пыталась найти вразумительный концепт этих скульптур и глыб бетона, но увы. В интервью художник весьма скромен в своих объяснениях. Снова весь труд по пониманию объектов искусства кладется на хрупкие головы зрителей искусства. Как всегда.