• Авторизация


Коко Шанель и Игорь Стравинский 26-04-2010 12:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Посмотрела вчера... Не хочется быть категоричной. Фильм красивый, живописный, наполнен прекрасной музыкой и интерьерами, но дрянь полная.
Это, конечно, не Макдональдс, это лучше, это бутерброд с черным хлебом, без масла и куском не лучшего качества сыра.
Начало мне понравилось, я даже увлеклась. Необыкновенный балет Весна священная(?) освистан публикой. Камера, свет, музыка, костюмы - замечательно. Затем пошла скука скучная. Семья Игоря Стравинского поселяется в доме Коко Шанель. Жена Игоря Катьенька дополняет стильные черно- белые комнаты коврами, иконами, болеет чахоткой, страдальчески терпит любовные страсти мужа и прекрасной Шанель. Все русские в фильме говорят с диким акцентом, Дягилев, выбирая себе секретаря, раздевает его догола, Стравинский пьет и поднимает руку на независимую Коко.
Снова штамп. Снова проехались по русским, какие они дикие, богомольные и неуравновешанные. Я вот не пойму. Ладно когда прохаживаются по нам, перерожденцам. Но, простите, русские дворяне эпохи Декаданса, уничтоженные дедушкой Лениным и великим кормчим, не были дикими и богомольными. Это был высокообразованный авангард европейской и мировой культуры. Это Набоков и Бунин, Серов и Врубель, это Рахманинов и Римский - Корсаков, это Русские сезоны, это, в конце концов, первое в Европе высшее учебное заведение для женщин. Эти люди не говорили по-французски с акцентом и уж точно не были богобоязненными. Я вчера специально открыла дневники и воспоминания. О связи маэстро и Коко упоминается вскользь, как о мимолетной, и далеко не у многих мемуаристов. У Стравинского была семья де труа он был успешен и уж, конечно, не беден. Но, киношная утка, брать известные имена и делать из них свои сценарии не нова. Поэтому не будем о достоверности.

Минусы фильма. Выбор актера на главную роль. Стравинский был некрасив и тщедушен. 158 рост и 55 кг вес, но видимо, харизматичен и сексуален. Главный герой наоборот. Статен, но абсолютный ноль притягательности. Неприятная мумия.

Плюсы. Одна сцена мне понравилась. Коко дарит Катьеньке свои новые, якобы созданные под наплывом страсти к Игорю духи Шанель № 5. Катенька задумчиво спрашивает: - Неужели у Вас никогда не бывает чувства вины? На что Шанель твердо отвечает: - Нет.

На этом и можно было показать разность людей, но все эти семейные танцы под русские народные песни на коврах и молебен перед едой на который высокомерно дымит Шанель - перебор. Вот думаю, режиссер и сценарист, наверняка понимали, что образ Тех русских и Сегодняшних разнится, но, упорно сделали всё под копирку. Для узнаваемости, для поддержания стереотипа?

Красивый ширпотреб на вас на всех. Гламур, бренд, штамп.




вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
) гламур, блинд и водка)
tetka_1917 05-05-2010-21:19 удалить
знаешь, это не удивительно, что они так смешно показывают русских... я удивляюсь, что они так поверхостно относятся к своей собственной истории: Коко - ЛЕГЕНДА! НИ ОДНОГО умного фильма о ней... Иногда думаю, что молоденькие "звездочки" используют ее имя для персонального промоушна... Типо, я играла Коко... А иногда думаю: тааак, ааатлична подготовилась корпорация Chanel к столетию парфюма № 5... Продажи упавшие в последние 20 лет вырастут и может быть... будет снят фильм... Достойный... Аааабидна...
tetka_1917, да, просто рекламный ход. Не знаю, то ли рекламщики тупеют сами и потребителя тупят, очень боятся отходить от штампа, от неузнавания, то ли делают это сознательно. Тупым потребителем легче управлять и навязывать ему товар.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Коко Шанель и Игорь Стравинский | Наталья_Елир - Дневник Наталья Геллер | Лента друзей Наталья_Елир / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»