• Авторизация


Любовь с рациональной точки зрения 18-11-2005 12:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нарвалась на интересную беседу. Речь шла о "Моей женщине"..решила ответить на коментарий ... и тут меня понесло...Поняла, что это готовый текст к моегу дневнику.
Рассуждение user "Гоблин" прилагаю.
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=835699&jpostid=9409661


Гоблин
18-11-2005 17:27
Я говорил только про человеческие отношения- т.н. "любовь". Ведь в мире еще столько всяких замечательных вещей, а они бегают "ах, какая он/а замечтельные и прекрасные". А потом выработка какой-то хрени отвечающей в мозгу за "любовь" прекратится- и все, завяли помидоры. И тут начнуться слезы-сопли. Просто я сам себе завидую, что это вещество у меня не вырабатыватся и все эти "чувства" мне, к счастью, незнакомы. Посморишь со стороны на этих "любовников" - и смех и грех.


Гоблин...Читаю твои комментарии и улыбаюсь..У меня мысли во многом схожи..
Любовь - это прекрасно.. При этом, когда ты не болен этим чувством, видишь это трезвым взглядом, все кажется несколько иначе. Проявления чувств при посторонних вызывают усмешку..иногда умиление (зависит от возраста влюбленных)..
Просто ты по другую сторону. Ты свободен от зависимости перед кем-либо..Любовь - это добровольная и всеми одобряемая наркомания..рабство, желаемое многими...
Общество развивается, стремится вперед к вершинам. И наряду с феминистками, требующие независимости от мужчин, появились "занятые люди", которым элементарно НЕКОГДА забивать голову подобной "ерундой", то бишь любовью. Они заняты зарабатыванием денег. И власти.
Возможно мы из данной категории..
Я отказываюсь от любви, так как меня напрягает мысль о том, что придется пожертвовать "личным" временем для доставления удовольствия одному из этих милых парней... Преследует мысль: "Оправдаются ли мои ежедневные вложения: время, чувства, нервы (от возможной ревности)". В голове прокручивается возможный сценарий отношений, ищется перспектива..создается своего рода бизнес- план.
В голове сплошная рациональность. Думаешь: НУЖЕН ОТПУСК, ТАМ УЖ Я ОТОРВУСЬ ПО ПОЛНОЙ,,,позволю себе большего..отдамся чувствам.
Ничего подобного.!!!! Мозги отвыкли от безрассудства...
И чем старше становишься, тем "жальче" своего времени..Может на пенсии ..когда делать будет нехрен....КТО-ТО ПЕРЕУБЕДИТ МЕНЯ???
[487x709]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Гоблин 18-11-2005-13:42 удалить
Красиво написано, только зачем? Любовь - она или есть или ее нет. А гонятся за ней- дохлое занятие. А если она не нужна, то можно от нее убежать. Прецеденты были, так что не все так сумрачно :)
olenka504 18-11-2005-14:38 удалить
Гоблин, Да, остаеться только убегать..Иногда думаешь: "Все вокруг восхваляют чувство любови...почему люди стыдятся признаться, что не имеют ее в своей жизни..неужели это стыдно?" Многие, услышав мои рассуждения о нехватке времени на бойфренда, не верят мне. Считают, что я боюсь отношений..
Я с ними не согласна...А ты? Может и ты боишься?
Гоблин 18-11-2005-14:40 удалить
Честно говоря, я об этом не задумывался. Нету и хрен с ней. Да и с женой тогда придется что-то решать, а неохота жутко. Пусть остается все как есть
olenka504 18-11-2005-14:53 удалить
Исходное сообщение Гоблин
Честно говоря, я об этом не задумывался. Нету и хрен с ней. Да и с женой тогда придется что-то решать, а неохота жутко. Пусть остается все как есть


То есть это элементарная лень..Привык. Все устраивает. Зачем что-либо менять? И к жене чувства остыли, и новые заводить не хочется. Жизненный опыт рулит!! Хочется тишины и спокойствия..это своего рода тихое умирание эмоций. Как личность ты есть ..спокойная мудрость..
А как насчет секса?
Гоблин 18-11-2005-14:56 удалить
А никак. Рожденный пить еб..ть не может :). Опять эти нелепые теледвижения. Лень.
fanfea 18-11-2005-16:34 удалить
olenka504, т.е. ты из тех, кто по жизни шагает "по четко задуманному плану": А выполнено, Б-тоже, В на подходе, остается С(семейная жизнь, рождение детей), и вот ты взвешиваешь все за и против: планы выполнены, возраст подходящий.. потом посмотрела по сторонам и решила: "ага вот мужчина ничего, подходит для роли отца и мужа", надо выходить замуж и рожать.. ?????
olenka504 18-11-2005-20:03 удалить
Исходное сообщение Гоблин
А никак. Рожденный пить еб..ть не может :). Опять эти нелепые теледвижения. Лень.



Ржунемогу :))))))) Твоя лень меня поражает..."телодвижения". Классно выразился!!!

А что если думать о рациональной пользе этих телодвижений? Ну, в качестве спортивной нагрузки? ;))))
olenka504 18-11-2005-20:08 удалить
Исходное сообщение fanfea
olenka504, т.е. ты из тех, кто по жизни шагает "по четко задуманному плану": А выполнено, Б-тоже, В на подходе, остается С(семейная жизнь, рождение детей), и вот ты взвешиваешь все за и против: планы выполнены, возраст подходящий.. потом посмотрела по сторонам и решила: "ага вот мужчина ничего, подходит для роли отца и мужа", надо выходить замуж и рожать.. ?????


А у меня все выполнено.....по "молодости и глупости первой любви " . Сначала сделала, а сейчас задумалась. Поэтому я большего не ищу. Предложений достаточно, остается выбирать. Я выбрала карьеру...Ну их, этих мужиков...много энергозатрат, мало отдачи. ;)))))
EX-sir_michael 18-11-2005-21:33 удалить
Гоблин, olenka504, МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА!!! Одобряю и поддерживаю. У вас четкая позиция и она защитит от ненужных связей, потери времени, финансовых затрат и нервытрепки. И от глупостей...
Но к любви это не имеет ровным счетом никакого отношения. Когда она вдарит по мозгам - вся ваша стройная логика накроется медным тазом. И "нелепые телодвижения" покажутся самыми желанными и "лепыми" на свете. И ничего на свете больше не будет, кроме нее. И ваши рассуждения вам самим покажутся смешными.
Правда, бывает это нечасто. И не со всеми. Может, вам повезет - отвертитесь...
olenka504 18-11-2005-21:49 удалить
sir_michael, Спасибо за поддержку, дружище!!!
Знаю одного чела...(не буду показывать пальцем). Запланировал женитьбу через год. А на ком? На той которая будет сидеть дома и рожать детей..Абсолютно рациональный подход к делу..Разве нет?
Кстати, такие браки наиболее долговечные, так как нет сцен ревности, истерик и разбитой посуды. Экономия опять же ;)))))
EX-sir_michael 18-11-2005-22:14 удалить
olenka504, ПРАЛНА!!! А от любви - один гемор. И все истории о любви - грустные. А мне надоели грустные истории. ХОЧУ РЫЖУЮ ПОВАРИХУ!!!!! :)
olenka504 18-11-2005-22:20 удалить
sir_michael, Любят одних, а женяться на "клушах". Конечно, это касается не всех поголовно.. Только тех, кто постарше. Им не нужна красота, подавай удобство и комфорт. Чтобы кормили хорошо и не требовали развлечений. Домработница и нянька в одном лице. Грустно...
EX-sir_michael 18-11-2005-22:27 удалить
olenka504, почему грустно?! Зато всегда будет домой хотеться! Приходишь домой, только дверь открыл, а с кухни уже вкусным пахнет... И в доме чисто. И дети бегают - никаких тебе абортов во спасение карьеры!

В жопу. Я уже женился по любви. Чуть с голоду не помер...
olenka504 18-11-2005-22:41 удалить
sir_michael, Гоблин, Заметьте..мы поддерживаем рациональный подход по отношению к любви (семье). В основе - жизненный опыт.
Т.е. каждый уже опробовал и разочаровался. Имеется одно общее - неудача в прошлом. Наводит на размышления..
fanfea 21-11-2005-13:19 удалить
мдааа.. ;) ощущение, что вы уже серые дряхлые старики, разочарованные в жизни, не видете радостей и удовольствий ;) остался только рациональный подход: удобство, комфорт и материальные балга и.. экономия во всем, "все копеечка до копеечки"...
olenka504 21-11-2005-22:56 удалить
fanfea, Все не так плохо как кажется ..просто суетливость уже не к лицу...
Возможно кто-то делает вид что пофиг, пытается скрыть свои слабости за маской безразличия. А любовь - серьезная слабость ...зависит от того в чьих руках твое сердце.
olenka504 27-11-2005-01:01 удалить
Бояться любви, значит бояться жизни, а бояться жизни,
значит быть на две трети мертвым.
Бертран Рассел
fanfea 28-11-2005-10:03 удалить
Исходное сообщение olenka504
Бояться любви, значит бояться жизни, а бояться жизни,
значит быть на две трети мертвым.
Бертран Рассел

замечательные слова!!!!!!!!!!!! :)))))))))))))))
Гоблин 28-11-2005-10:13 удалить
А как можно боятся того, чего нет? :). Это уже суеверия какие-то.
olenka504 28-11-2005-20:36 удалить
Исходное сообщение Гоблин
А как можно боятся того, чего нет? :). Это уже суеверия какие-то.


Если любовь придумали, то на основании чего-то. Наверняка ты когда-нибудь чувствовал душевную боль.. Она бывает настолько сильна, что ощущаешь ее физически. ("все болезни от нервов" - относится сюда же ).
То же и с проявлением любви. Она есть!!! Но не всем она нужна.
Мне не нужна, потому что нет такого человека, которому можно доверить самое ценное - себя -..мои душу, сердце и все что прилагается ...
olenka504 28-11-2005-20:42 удалить
мне тоже нравятся слова, но "лучше без любви, чем с кем попало"

LI 5.09.15


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любовь с рациональной точки зрения | olenka504 - я отказываюсь от спокойного и тихого существования, лучший итог которого - скука и посредственность | Лента друзей olenka504 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»