• Авторизация


продолжение... 29-10-2005 20:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Профессор уперся сонными глазами в потолок, украшенный
восточным орнаментом:
- Послушай! – Вмиг перед профессором появился молодой человек.
-Поищи в компьютере по Хайфскому техниону. Кажется, они там чем-то подобным занимаются?-
После нескольких недель томительных ожиданий услужливый
молодой человек вручил мне рекомендацию на получения «стипендии Шапиро», в запечатанном конверте с адресом Хайфского техниона.
Хайфский технион, а рядом с ним и Хайфский университет, располагался у вершин невысокой горной гряды Кармель, которая пересекает всю северную часть Израиля.
У подножья этой гряды изогнулся гигантской подковой Хайфский залив. Пауки портальных кранов, корабли, скользящие по водам залива, многоэтажные дома и небольшие домишки, рассыпанные на горных склонах, казались с высоты игрушечными.
Корпуса техниона тоже рассыпались по каменистым горным склонам, удивляя своей разноликостью. Рядом с высотными конструкциями из стекла и бетона лепились жалкие строения подобные нашим баракам. По многочисленным переходам, лестницам и тротуарам, от корпуса к корпусу спешили студенты, парни и девушки с рюкзачками за плечами.
Мне бросилось в глаза, что шли они в основном поодиночке, изредка парами, молчаливые, сосредоточенные, не обращая внимания на окружающих.
Вспомнились мои студенческие годы. Мы всегда ходили группами. У нас была масса общих интересов. Нас тянуло друг к другу.
«Биньян Энергия»* располагался в новом высотном здании, почти на самой вершине горы. Фасад здания украшала памятная доска с фамилиями американских благодетелей, на средства которых построили здание и закуплено оборудование факультета.
Путаясь в лифтах и переходах, я добрался до приемной декана. Там застал смазливую девушку, которая, развалившись в кресле и вытянув смело обнаженные ноги, занимались типичным израильским ритуалом.
Она пила кофе с сандвичами.

«Биньян Энергия»*- Энергетический факультет(Иврит)


На вершине горы Кармель - Хайфский технион, и Университет, вокруг здания студенческого городка.

[477x278]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Snaika 31-10-2005-16:56 удалить
А дальше что было?
Бугор 01-11-2005-11:11 удалить
Исходное сообщение Snaika
А дальше что было?

Есть техническая проблема в связи с новым дизайном...
Snaika 01-11-2005-12:52 удалить
Вроде уже наладилось.
Бугор 03-11-2005-14:06 удалить
Snaika,
У меня из архива глава пропала, та, что постил. Теперь надо восстанавливать...
Snaika 04-11-2005-13:18 удалить
Бугор, Подождем..:) Вы меня сподвигли на мысль написать и о своей алие, вроде "как это было" - 14 лет назад, тем более очередная годовщина 7 ноября
Бугор 05-11-2005-11:12 удалить
Пишите. С интересом прочту.
С приветом к Вам - Михаил.
Бугор 05-11-2005-11:14 удалить
Snaika - я неопытный юзер, у меня еще проблемы.
losiasch 08-11-2005-07:23 удалить
"Там застал смазливую девушку, которая, развалившись в кресле и вытянув смело обнаженные ноги, занимались типичным израильским ритуалом.
Она пила кофе с сандвичами."

А в России люди на рабочем месте кофе с булками не едят? А во Франции не едят? А уж девушек с обнаженными ногами и, страшно сказать, с пупками голыми и здесь пучок-пятачок.

Такое ощущение, что данный текст написан для советских людей, чтобы они ни в коем случае не думали ехать в Израиль. Наверно, из "заготовок" отечественных спецслужб. Не пропадать же добру!
Бугор 08-11-2005-16:27 удалить
При чем тут Россия? Ведь я пишу об Израиле. А насчет спецслужб действительно оригинальная мысль.
Вы наверно очень эрудированный человек. С такой эрудицией и ....
С приветом!Бугор
Snaika 16-11-2005-11:55 удалить
losiasch, Ты как всегда ставишь все с ног на голову :)
Дело не в "обнаженных ногах" и "распитии кофе", а об отношении к человеку, который находится по другую сторону стола. Сейчас, правда, не всегда уже и далеко не везде госслужащие позволяют себе подобное поведение. Времена меняются :)
Snaika 16-11-2005-11:58 удалить
Исходное сообщение Бугор
Пишите.С интересом прочту.
С приветом к вам - Михаил.

http://www.livejournal.com/users/snaika/
я пишу о своей алие вот тут.
Это не зеркальный дневник, хотя и много похожего. Кое что просто удобнее писать там. Туда реже заходят случайные люди :)
С уважением - БелКа :)
Snaika 16-11-2005-19:03 удалить
Аноним, если нетрудно, можно уточнить -к кому были обращены последние ваши комментарии?
Бугор 16-11-2005-19:12 удалить
К тому, кто вошел ко мне в дневник под именем Аноним. Если ошибся, извините.
losiasch 17-11-2005-09:54 удалить
Snaika, Слушай, в Голландии служащие яблоки на рабочем месте жрут с хрустом. Но всё общение с ними идёт с улыбкой и даже порой запанибрата. Я думаю, здесь важно отношение самого человека. Если человек синтонный, то всё нормально, а если нет... Тогда проблемы.
Просто я бы в такой ситуации пожелал бы приятного аппетита и похвалил бы ножки (если бы они того стоили). А ещё посетовал, что в такой денечек такие ножки, да не на пляже греются! Ну или как-то по-другому, смотря по ситуации.
Snaika 17-11-2005-12:04 удалить
losiasch, Слушай, или ты не хочешь понять, или не понимаешь. Когда человек приходит в присутственное место (государственную контору, общественную организацию или любое другое учреждение)по серьезному, важному для него делу, то он ждет, что к нему отнесутся со вниманием. Дело опять же не в ножках и кофе, а в том пренебрежении к посетителям, которое было продемонстрировано. Не скажу, что в Союзе всегда всех и вся встречали с распростертыми объятиями, но в Израиле многое было непривычным, в том числе и манера обращения с людьми, резкая и часто хамоватая,на взгляд новых репатриантов, вызывала резкое неприятие.
losiasch 17-11-2005-13:25 удалить
Snaika,На мой взгляд, главное относится к людям, даже к госслужащим, как к живым людям, а не как к ходячим функциям. Твоё дело важное, но оно важное для тебя, а не для чиновника.
Нужно всегда установить человеческий контакт, чтобы ему было интересно или хотя бы не напряжно заниматься твоим делом. Можно дать взятку, но это грубо и неинтеллигентно, так ведь можно и обидеть. Можно просто человеческие отношения установить, дать понять, что вы ему сочувствуете, понимаете, что у него куча дел, что вы кругом все дураки и сволочи, Вы так это понимаете!!!
Ты со мной рубишься, как будто в Советском Союзе не жила. Сама всё прекрасно понимаешь.
Главное, что и чиновники -- тоже живые люди и тоже нуждаются в сочувствии, понимании и ласке. А доброе слово оно и кошке приятно. Надо вывести человека за пределы его функции, его места, дать понять, что ты на его стороне.
Бугор 17-11-2005-14:57 удалить
Милый друг! Дело не в изр.чиновниках.
Я вовсе не собираюсь их перевоспитывать. Дело безнадежное. Они порождение системы, где бюрократия, демократия и коррупция сплелись в один узел. Мое желание показать в реальном свете израильскую действительность, которая прошла перед моими глазами за много лет проживания в стране. Возможно, мой горький жизненный опыт поможет кому-нибудь в решении его житейских проблем.
Snaika 17-11-2005-15:38 удалить
losiasch, Тебе ни на минуту не приходит в голову, что "внимание и ласка" - мягко говоря, не совсем точное описание взаимоотношений между человеком, исполняющим СВОИ ОБЯЗАННОСТИ и посетителем. ЗАЧЕМ нужно заискивать и ласково-просительно глядеть в глаза чиновнику? Чтоб он сделал то, что ему положено по должности? Нет уж, этого добра (а здесь ты прав, я нагляделась в СССРе). А здесь этого быть не должно! Ну по крайней мере, хотелось бы очень, чтоб не было :)
Поглядел бы ты как коренные израильтяне четко знают свои ПРАВА, и уже чиновники за стулья прячутся, если к ним приходит "дама приятная во всех отношениях" с громовым хриплым голосом :) А бывших советских за версту видать, когда они подходят с наклеенными просительными улыбками, робка спрашивая, не соизволит ли господин (госпожа) мелкослужащая его выслушать и принять.
losiasch 18-11-2005-06:55 удалить
Snaika, Почему ты думаешь, что установить человеческий контакт -- это обязательно заискивать??? С каждым человеком по-своему. С одной улыбнёшься и пошутишь, с другим будешь говорить по-военному чётко, с другим как партнёр по бизнесу, с другим быстро и чётко (внятно) излагать дело, всем видом выражая, что ты здесь не задержишься, но и задержки с его стороны не потерпишь. Надо чувствовать стиль общения, который больше нравится человеку.
А "дам приятных во всех отношениях" привыкших брать нахрапом и послать могут. Тем более, что официальных способов для этого "мульон".
losiasch 18-11-2005-06:58 удалить
Бугор, Не знаю человека, которому помог чужой сплошной отрицательный опыт. Если Вы говорите о проблеме и собираетесь помочь тем, кто "идёт за вами", нужно показать, как проблема всё-таки решается. А то, что жизнь -- дерьмо, так это и без Вас известно.
Snaika 18-11-2005-12:11 удалить
losiasch, Есть еще одна деталь...небольшая. Проситель должен быть уверен в себе, в своей правоте, и уметь себя держать. Я же говорила о людях, в большинстве своем заведомо неуверенных в том, что их поймут правильно (отчасти изза недостаточного знания языка или по другим причинам).
Бугор 18-11-2005-19:07 удалить
Cтранные расуждения. Чтобы делать выводы, нужно понимать - что такое хорошо, и что такое плохо. А жизнь вовсе не дерьмо.
Бугор 19-11-2005-13:12 удалить
Дорогой друг! Вы меня не поняли. Я не собираюсь никого поучать. Я пишу то, что было, и что есть в полном соответствии с действительностью, а хорошо это, или плохо решать Вам.
Бугор 20-11-2005-06:06 удалить
Да! Согласен! Большинство "наших" очень развили в Изр.свою рабскую сущность привезенную из доисторической. А кто в этом виноват?
Может быть наши израильские братья?
Snaika 20-11-2005-20:47 удалить
Бугор, мы тоже израильтяне уже, и достаточно давно. Кто ж виноват, что "рабов" из себя не хотят выдавливать, выходя из "рабства" только на Песах? :)
Я всегда притчу про лягушек, попавших в банку со сметаной вспоминаю в таких случаях. Одна решила, что нет смысла бороться за себя и утонула, другая продолжала барахтаться до тех пор, пока не сбила кусочек масла, оттолкнулась от него и ...спасла себя!
Бороться за себя надо всегда, даже когда уже "маим ад нефеш" дошли.
Бугор 22-11-2005-23:29 удалить
правильно, согласен,но для этого нужно иметь определенные человеческие качества,которых не только у наших земляков,но и у "Сабров" тоже не хватает.


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник продолжение... | Бугор - Дневник Бугор | Лента друзей Бугор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»