Каким-то чудом нашла на сайте заметку. Ее нет ни в одной рубрике. Но потрясло меня не это. Самое потрясающее - целых 30 комментариев! Как любят меня дорогие читатели. Зацепило! За что рекламщики ненавидят женщин?
Там комментировать не стала, здесь напишу, потому что там прям кретинизм какой-то развился на пустом месте.
1) Человек, который оставил вот такой комментарий: "работая в газете, которая не чурается копаться в чужом грязном белье и порой опускается до уровня отвратительной жёлтой бумаженции, мадама, видимо, совсем не интересуется содержанием оной" - конкретный идиот и плохо представляет себе, что такое работа журналиста. Это все словоблудие, конечно, ведь в рекламе постоянно показывают и мужиков с несварением, импотенцией и перхотью, это тоже создает определенный образ, а рекламы ОлдСпайс с красивыми мужиками не показывают уже лет пять. Но все равно здорово, что в одном издании может быть выражено несколько точек зрения. А если бы еще рядом на полполосы стояла реклама этого самого хрюшачьего дезодоранта"!.. Кстати, никого не смущает, что девушка прямо на вонючую подмышку дезодор брызгает?..
2) Про формирования образа женщины: я низко кланяюсь рекламщикам Dove, которые этих пухленьких девочек набрали для рекламы кремов. Мое чувство прекрасного вполне удовлетворено.
Сегодня мне принесли поглядеть весенний номер Psychologies (просто для ознакомления) - я получила большое удовольствие от иллюстраций в материале про жир: на одной фотографии девушка с явным таким животиком сидит на диване в трогательной позе, на другой прекрасная женская спина заканчивается легким целлюлитом на правой ягодице - и я не увидела в этом ничего ужасного... По-моему, уже пошел откат в плане стереотипов. Ну, хотя бы пока на уровне параметров тела. Сорри, если немного оффтоп.
3) "хотелось бы чтобы Вы обратили
Ваш праведный гнев, который я тоже разделяю, на Вашу же газету" - это вообще прелесть. Даша, попробуй! Если тебя потом куда-нибудь еще примут на работу, напишешь материал об этом... Нет, решительно в комментариях собралось много идиотов.
4) Там же: "...которая формирует образ женщины только как объекта сексуальных желаний мужчины". Вот тут я, может, глупость скажу, но не вижу в этом ничего особенно плохого. Мы - объект желаний, в том числе и сексуальных, для мужчин, они - для нас. Где проблема? Автору комментария не нравится чувствовать себя сексуально привлекательной?..
я бы поставила вопрос чуть иначе "как формируется тот сорт мужчин, которые люто ненавидят женщин, и почему имеено они сочиняют эти рекламные ролики?"
Кстати, об этом типе мужчин. Даша_Завгородняя, вы прогуляйтесь, пожалуйста, хоть сюда, http://www.gazeta.ru/style/dig/all_letters.shtml?page180, там некий Сыроежка разоряется, женщин люто ненавидит за то, что не похожи на его мамочку, которая его любит "таким, как есть". Кстати, когда я слышу от мужчины эту фразу, мне убить его хочется на месте, а вам?
Мы видим то, что хотим видеть. Вопрос в том, зачем и почему это так болезненно воспринимается. Может ты сама искала подтверждение сабжа в рекламе и, закономерно, нашла его.
Николай_КП-Кубанский, оно конечно, трудно искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет, однако же трудно не заметить эту скотину в яркоосвещенной комнате, да еще при условии что эта зараза вопит во всю глотку...
Надеюсь, Добробабенко прокоментирует, "за чашкой шоколоада", а Огнеыушкина "ввернёт" что ниудь о "больном оществе", ... о взрыве эмоций по поводу твоих мыслей о рекламе. Так же думаю, они смогут профилософствовать на тему: Почему рекламщики, изрядно, эксплуатируют мотивацию - "На избежание..." а не - "На присоединение..."
А на счёт темы (Хмм?((( Вот Ты бы хотела чтоб Тебе когда нибудь, за что нибудь, ...за прорыв Твоей "сердечной решимости" - дали бы "Орден Мужества"... Лично мне Мужественные женщины не нравятся.
Ну, у этой статьи хотя бы один большой плюс. То, что написала её Дарья Завгородняя. ;)
Сегодня открываем "толстушку", и что ? На 11-ой, кажется, странице - пресловутая девушка, и хрюшка под мышкой - все как у людей. Почему первому каналу можно, а КП нельзя ? ;))
Если уж родная редакция не прислушивается к своим же журналистам, чего уж говорить об остальных ?
Если серьезно, не совсем понимаю, и никогда не понимал, почему крупнейшая и в общем-то, наверное, лучшая газета иногда действительно опускается до идиотизма ? Причем делает это все чаще и чаще. Но это уже вопрос, конечно, не к Даше.