• Авторизация


честно? очень сильно возмущена этим интервью 26-09-2008 23:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Из журнала Classic Rock за июнь 2008 года

We will rock you
В эксклюзивном интервью Classic Rock музыканты Queen и Пол Роджерс рассказали о своем новом, только что записанном студийном альбоме, о текущем турне и о том, как, на их взгляд, ко всему этому отнёсся бы Фредди
ТЕКСТ: ДЭЙВ ЛИ

Даже трагический уход Фредди Меркьюри в ноябре 1991 года не смог положить конец Queen. Четыре года спустя гитарист Брайан Мэй, басист Джон Дикон и барабанщик Роджер Тейлор выпустили последние записи с Меркьюри. Made In Heaven разошелся глобальными тиражами - более двадцати миллионов - и стал самым продаваемым студийным альбомом Queen. Несомненно, Queen были слишком великими, чтобы умереть. Среди звезд, что пели вместе с группой на концерте, посвященном памяти Фредди Меркьюри на стадионе Уэмбли в 1991 году, был и Джордж Майкл, и концертная версия Somebody to Love в его исполнении стала еще одним хитом команды. Ну, а различные сборники, концертники и совместные проекты лишь раздули это пламя.
Потом, в конце 2004 года, в британском Зале Музыкальной Славы с Мэем и Тейлором джемовал Пол Роджерс, бывший вокалист Free и Bad Company. Вместе они исполнили песню Free All Right Now и классические хиты Queen We Will Rock You и We Are the Champions. После чего образовавшуюся в результате этого команду - Queen + Paul Rodgers - в рамках их мирового турне увидели миллионы фанатов.
Через несколько дней после выступления на телешоу Al Murray's Happy Hour Мэй, Тейлор и Роджерс дали Classic Rock это эксклюзивное интервью, в котором они поведали, как успех турне убедил их в том, что можно с уверенностью возвращаться в студию и записывать первый новый альбом Queen за последние тринадцать лет, и почему в сентябре они снова отправятся на гастроли.

У вас троих суммарно за плечами более 50 альбомов и около 500 миллионов проданных пластинок, но к этой вашей записи, несомненно, отнесутся гораздо придирчивее, чем ко всем предыдущим.
Тейлор: Надеюсь, что так. Ныть и жаловаться - самое последнее дело на земле. Для меня очень важно доказать, что мы до сих пор остаемся творческим коллективом. Мы работаем, нам есть, что предложить слушателю - не только старые хиты.
Мэй: Я нормально отношусь к тому, что от нас многого ждут. Это жизнь. Мы уверены, то, что мы планируем продемонстрировать слушателям, получилось у нас достаточно хорошо.

Роджер, по всей видимости, именно ты отнесся к вашему последнему начинанию с наибольшим энтузиазмом?
Тейлор: Да. Брайан поначалу всегда воспринимает все с неохотой, но, когда он приступает к работе, она его увлекает. Жизнь его очень наполнена - он ведь занимается астрономией и много чем еще, ну, а для меня по отношению к музыке все остальное вторично.
Мэй: Да, Роджер в данном случае определенно был движущей силой. Он хотел так или иначе снова отправиться на гастроли. Понимая, что мы никогда и никем не сможем заменить Фредди, я уже мысленно почти попрощался с Queen. Но, как в профессиональном плане, так и в личном, все складывается очень хорошо - так, как я мог только мечтать.

А как сочинялась новая музыка? Вы разделили между собой обязанности?
Тейлор: Вовсе нет. У кого имелась готовая песня — ту песню мы и записывали. Пол работает совершенно иначе, чем мы. Мы с Брайаном можем невероятно долго что-нибудь оттачивать, пока не доведем до нужного уровня. Пол, вероятно, никогда не встречал еще двух настолько требовательных и суетливых индивидов. В какой-то момент мы даже принялись учить его петь вокальные гармонии - раньше он никогда этим не занимался. Зато мы учились у него спонтанности.

А эти ваши новые песни напоминают по звучанию Queen?
Тейлор: Очень даже. Конечно, это не Queen с Фредди Меркьюри, но это и так все знают. Создать снова такие же песни, как с Фредди, было бы несколько мудрено... зато Пол придал нашей музыке замечательную блюзовую ауру.
Мэй: Да, эти песни получились более жесткими, чем можно было бы ожидать, но они, в то же время, очень веселые. В нашей музыке много этаких маленьких диалогов, что очень редко встречается в нынешнее расчетливое время.
Роджерс: Это было невероятно — наблюдать за тем, как у них рождаются эти красивые многослойные гармонии, но иногда я брал в руки акустическую гитару, и мы просто джемовали, так что в альбоме нашлось место и для восхитительной интимности.

А вы не намекнете нам, как будет называться альбом?
Мэй: Рабочее название у него было The Cosmos Rocks. И поскольку это очень веселый альбом, вполне возможно, что мы на этом и остановимся.
А C-lebrity - песня, которую вы сыграли на шоу у Эла Мюррея - это случайно не камешек в огород телешоу Pop Idol и Big Brother?
Тейлор: Она повествует о феномене повсеместного интереса к жизни знаменитостей и об отчаянном стремлении к тому, чтобы тебя непременно показали по телеку. Бытующее мнение, будто, становясь известным, человек непременно становится и богатым, очень наивно. Меня беспокоит то, что вокруг очень много знаменитых, но бесполезных людей.

А не является ли одержимая увлеченность Queen просто еще одной гранью жадно лакаю щего пиво и страдающего ксенофобией Паба Лэндлорда, которого изображает Эл Мюррей?
Тейлор: Нет. В обычной жизни у Эла с этим персонажем нет ничего общего, но он действительно очень любит нашу команду. И, кстати, без своего галстука и блейзера он выглядит гораздо стройнее и лучше.
Роджерс: Мне очень не хочется пятнать репутацию Эла, но на самом деле он - выпускник Оксфорда и работает с детьми в Камбодже. Он очень милый парень.

А не расскажете ли нам про остальные песни?
Мэй: Мы позабавились с одной песней 50-х - не буду говорить, какой именно - и сделали на нее кавер. Есть в альбоме песня под названием Whole House Rocking, довольно основательная и радостная. К тому же, Пол написал несколько чудесных песен, которые могут напомнить слушателям эпоху Sheer Heart Attack; среди них, к примеру, отличная песенка Call Me. Не скажу, что она похожа Killer Queen, но в ней есть та же легкость. Назову и еще одну — довольно оптимистичную We Believe.
Тейлор: Кроме того, мы перезаписали Say It's Not True, которую записали в 2007 году для Нельсона Манделы и его Всемирного Дня Борьбы со СПИДом и разместили в Интернете для бесплатного скачивания. Теперь мы поем куплеты втроем, и финал у нее очень тяжеловесный. На самом деле, этот альбом Queen, наверное, самый тяжелый, хотя в нем есть и очень красивые, спокойные блюзовые моменты.

А правда ли, что все главные вокальные партии, по традиции, в этом альбоме поет Роджер, как в случае с I'm In Love With My Car с пластинки A Night at The Opera (1975)?
Тейлор: Да, я кое-что спел. Мы с Брайаном оба поем на этом альбоме, вы это услышите, но превзойти Пола так трудно!

А где был записан альбом?
Тейлор: В моей собственной студии в дебрях Саррея. Все, что вы услышите, было записано вживую, в соответствии с добрыми старыми традициями.

А вы готовы к тому, что восторги неизбежно будут перемежаться с негативными откликами?
Тейлор: Мы понимаем, что некоторые начнут ворчать: «Ой, да он записан без Фреда...» Конечно, без Фреда, кретины вы этакие. И если им хочется знать, почему мы взялись за это дело - так потому, что мы продолжаем жить. Все просто. И если кому-то это не нравится, пусть просто не покупают диск и не приходят на концерты.
Queen оказались в той же ситуации, что и Led Zeppelin. Кто-то всегда будет кричать: «Да о святотатство!», - но это вас не остановит.
Мэй: Да, есть параллели с Zeppelin, и я знаю, что они столкнулись с собственной дилеммой. В конечном счете, то, что вы должны делать, основывается на инстинктах и логике. И еще том, какое чувство вызывает у вас ваша работа.
Роджерс: Я также настороженно отнесся к тому, чтобы назвать этот проект «Queen», как и все остальные. Поначалу я думал, что лучше будет назваться May-Taylor-Rogers, почти как Crosby Stills & Nash. Но тот драйв, который мы ощутили, играя вместе, убедил нас, что все правильно.
Тейлор: Эта пуристская позиция ужасно тупая. Led Zeppelin правильно сделали, что устроили шоу в О2. Я ходил, это было грандиозно. Ну да, одного из моих любимых соратников больше нет с нами, но что можно с этим поделать? Всем нам умереть? Нет, жизнь продолжается.

Пол, гастролируя без тебя, воссоединившиеся Bad Company оказались в положении, не слишком-то отличающемся от ситуации в Queen.
Роджерс: Ну, вообще-то юридически это не Bad Company (Мик Ральфc сотоварищи используют название Х-Com), и я бы предпочел об этом не говорить. Что касается лично меня, я придерживался иных взглядов, пока не увидел реакцию на выступление Queen + Paul Rodgers в Гайд-Парке в июле 2005 года.
Тейлор: Если серьезно, мы не были уверены в том, что поступаем правильно, пока не отправились в турне. А потом с каждым днем все пошло лучше и лучше, и к тому времени как мы приехали выступать в Америку, мы уже твердо шали, что наше решение было верным.
Мэй: Да, тот день в Гайд-Парке был просто фантастический, хотя, конечно же, выступление едва не сорвалось (из-за терактов 7 июля шоу пришлось на неделю отложить). Однако, как ни странно, это даже придало происходившему большую остроту.

Пол, а тебе не страшно было петь Bohemian Rhapsody - песню, настолько прославившуюся, что у нее уже появилось собственное сокращенное название — Bo-Rhap?
Роджерс: Ну, Брайан подал замечательную идею - превратить ее в трибьют Фредди. Сначала мы показали на экране видеозапись, а потом уже группа подключилась вживую, и я пел как бы наполовину дуэтом с Фредди. Это был очень хороший компромисс.

А что, реакция публики на ваше турне как-то повлияла на решение записать альбом?
Мэй: Отчасти да. Реакция была такая, что иной раз я думал: «Боже мой, точно так же, как когда-то». Нас встречали с явным восторгом.

А кто-нибудь позвонил Джону Дикону - как-никак, он составлял двадцать пять процентов команды - и спросил, хочет ли он участвовать?
Тейлор: Джону мы всегда рады, но, когда ему звонишь, он далеко не всегда отвечает. Никто не знает, где он и чем занимается. Вообще-то он не любит людей. Когда наш мюзикл We Will Rock You стали показывать в Вест-Энде, он прислал нам письмо, в котором сообщил, что одобряет все, что мы делаем.

Так что же, с 2002 года о Диконе никто не слышал?
Тейлор: Джон, в общем-то, стал отшельником, и если это то, чего он хочет, то кто мы такие, чтобы давить на него?
Мэй: Время от времени он принимает от нас банковские чеки, но мы уважаем его решение и тот путь, который он для себя выбрал.

А когда вы планируете выпустить альбом?
Мэй: В сентябре.
Брайан, на своем веб-сайте ты извинился за то, что вам не удалось провести турне так, чтобы всем и каждому было удобно посмотреть его, практически «не вставая с кресел».
Мэй: Ну, в этом есть доля иронии. Люди не понимают, что не всегда можно заполучить под концерты те залы, которые тебе хочется. Ну и, конечно же, фанаты тоже в состоянии попутешествовать. Мы вот, со своей стороны, откатались по-честному.

Вопрос на миллион долларов: понравилось бы Фредди то, что вы делаете?
Тейлор: Однозначно да. У них с Полом совершенно разный стиль исполнения, но Пол всегда был его кумиром. Фреду бы точно понравилось то, что мы делаем, и, будь он жив, он бы непременно захотел в этом поучаствовать.
Роджерс: Фредди с одобрением смотрит на нас с небес. Превосходная команда Queen никуда не исчезла, она просто на какое-то время замерла, готовая вновь выйти на свои позиции. Все, что ей было нужно, — это новый вокалист. К счастью, вышло так, что им оказался я.
Мэй: Я все еще очень близок к тому, как мыслил Фредди. Когда-то он говаривал: «Ради Бога, Брайан, ты что, пытаешься заставить меня петь, как Пол Роджерс?» И в студии мы иногда спрашивали друг друга: «А как бы в данном случае поступил Фред?» Несмотря на всю их непохожесть, у них много общего. Пол втайне наслаждается тем, что он - зверь из мира шоу-бизнеса. И хотя он родом из Мидлсбро, вполне возможно, мы еще оденем его в трико!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): вперёд»
Farkhoda_Bulsara 27-09-2008-03:59 удалить
роджерс-не для моих нервов.А то,что называется новым альбомом-падение,имхо.Не ожидала,что можно опуститься до Такого низкого уровня...
-annaquarelle- 27-09-2008-11:48 удалить
Мне особенно понравилась формулировочка: "Кретины вы этакие"... Миленько, нечего сказать :(
Queen_Pride 27-09-2008-12:30 удалить
Rocking_J, возможно, это такой перевод...
Farkhoda_Bulsara, согласна...как вообще можно говорить в подобной манере о Фредди, о их группе...
-annaquarelle- 27-09-2008-12:44 удалить
Maya-Pirate, да не в переводе дело, а в свинстве! "очно так же, как когда-то" Как такое можно сказать, когда твой друг УМЕР?????? Гадко!!!!
_Made_in_Heaven_ 27-09-2008-15:32 удалить
Это уже не Queen, пой там хоть Роджерс, хоть кто угодно, Фредди никто не заменит, а сравнение группы "до и после" неизбежно, да к есть ли смысл строить новый хиленький проект на обломках грандиозного прорыва?..
Farkhoda_Bulsara 27-09-2008-16:18 удалить
Вот именно.Умер и не узнает такого позора.По крайней мере,я на это надеюсь. А вот мистеру М. откладывание покаяния уже прощено не будет.
Марика_К 27-09-2008-16:29 удалить
Зря вы все так. Они же не умерли. Они-то живы. И им хочется жить полной жизнью. Они и так пережили очень много и тяжело. А Пол, это их выбор. И спасибо им за то, что помогли притронуться хоть мизинчиком к легенде... Тем более Пол очень смелый человек. Не каждый смог бы петь с ними не побоявшись, что его освистают и забросают тухлыми яйцами. А своим турне они дают всем вспомнить былые времена и вспомнить Фредди. ИМХО.
Queen_Pride 27-09-2008-16:54 удалить
вспомнить Фредди?
спасибо им хоть за то, что некоторые песни во время этого турне "спел" таки Фредди...пусть на экране, но был. Что его в этом плане не забыли. За это спасибо. Хотя бы спасибо, что не испортили начало "Рапсодии".
А Тейлор меня очень неприятно удивил =/
интересно...а они вообще любили когда-нибудь Фредди?...
имхо
Queen_Pride 27-09-2008-16:59 удалить
и вот эта фраза Роджерса: "Все, что группе было нужно, — это новый вокалист. К счастью, вышло так, что им оказался я". Ну как так можно вообще??? =/
Farkhoda_Bulsara 27-09-2008-17:05 удалить
Чувствуется,от скромности товарищ не умрёт...
И любовь сомнения вызывать начинает.А жаль.
Марика_К 27-09-2008-19:04 удалить
Мне интересно, в этом сообществе собрались те, кто любит Фредди или те, кто не любит Пола, Брая и Роджа? Если так, то я не для этого сообщества....
Esmira 27-09-2008-19:22 удалить
Прекрасное интервью, очень верные мысли высказаны. Отличный, сильный альбом. Очень "в духе" я бы сказала...
Возмущение считаю "фанатским" - в самом плохом смысле этого слова.
MercuryMoon 28-09-2008-13:32 удалить
Когда я впервые услышала про этот альбом по TV, было сказано что некоторые песни с него написал ещё при жизни Фредди, поэтому прекратите ругаться! Этот альбом - дань памяти Фредди. А интервью может тот кто переводил неправильно понял.
Queen_Pride 28-09-2008-17:32 удалить
Esmira, фанатство? нет. Не считаю что вообще кого-либо можно называть новым вокалистом группы, это не этично, в какой-то мере.
Пусть даже меня можно считать "глупой фанаткой". Но не зря "Джон Дикон вообще ушел из шоу-бизнеса, как только понял, что существовать в нем, не оскорбляя памяти Фредди, будет невозможно". И эта фраза взята из интервью. По-моему этим все сказано.
oblove 28-09-2008-17:46 удалить
по-моему, нормальное интервью, а двусмысленность некоторых фраз - вина переводчика (я недавно читала какое-то интервью Роджера по-английски, и хотя там были высказаны примерно те же мысли, возмущения они не вызывали, т.к. были произнесены очень корректно)
ну, а если Пол говорит что-то странное, то что с него взять? )))

Тейлор: Да, я кое-что спел. Мы с Брайаном оба поем на этом альбоме, вы это услышите, но превзойти Пола так трудно!

Ах, скромный Роджер.... ))) Полу до них далеко.... ))))

А вообще IMHO они правильно сделали, что продолжают записывать музыку и вообще существовать. Они же живые люди! И им было очень тяжело пережить смерть Фредди *это я старых интервью насмотрелась, где Брай чуть не плачет, говоря о Фредди*. Но нельзя от них требовать, чтоб они, как Джон, сидели дома с детьми. И их последний альбом доказывает, что не зря они объединились с Полом. (кстати, Фредди и сам с удовольствием слушал песни Пола и его группы). хотя конечно фраза "Пол всегда был его кумиром " - это переводчик преувеличил. Или сильно выпил )))

и вот ещё фраза, сказанная однажды Рожером: "I don't pretend to understand the workings of the journalistic mind." Я думаю, что это как раз тот случай )))
oblove 28-09-2008-18:44 удалить
Исходное сообщение Maya-Pirate
Esmira, фанатство? нет. Не считаю что вообще кого-либо можно называть новым вокалистом группы, это не этично, в какой-то мере.
Пусть даже меня можно считать "глупой фанаткой". Но не зря "Джон Дикон вообще ушел из шоу-бизнеса, как только понял, что существовать в нем, не оскорбляя памяти Фредди, будет невозможно". И эта фраза взята из интервью. По-моему этим все сказано.


и всё же, насколько я знаю, Джон одобряет их творчество, и вообще то, что они делают.
Esmira 28-09-2008-20:22 удалить
Исходное сообщение MercuryMoon: Этот альбом - дань памяти Фредди.

там даже в буклете именно ему и написано посвящение...
В колонках играет: Bad Company - Everything I Need

LI 7.05.22 beta
Esmira 28-09-2008-20:25 удалить
Исходное сообщение Maya-Pirate: Esmira, фанатство? нет. Не считаю что вообще кого-либо можно называть новым вокалистом группы, это не этично, в какой-то мере.

Пусть даже меня можно считать "глупой фанаткой". Но не зря "Джон Дикон вообще ушел из шоу-бизнеса, как только понял, что существовать в нем, не оскорбляя памяти Фредди, будет невозможно". И эта фраза взята из интервью. По-моему этим все сказано.

Чьи слова, если не секрет?

И никто не объявлял Пола "новым солистом". Никогда.

А ты на концерте была?
В колонках играет: Bad Company - Heartbeat

LI 7.05.22 beta
Esmira 28-09-2008-20:31 удалить
Исходное сообщение oblove: по-моему, нормальное интервью, а двусмысленность некоторых фраз - вина переводчика (я недавно читала какое-то интервью Роджера по-английски, и хотя там были высказаны примерно те же мысли, возмущения они не вызывали, т.к. были произнесены очень корректно)

ну, а если Пол говорит что-то странное, то что с него взять? )))



Тейлор: Да, я кое-что спел. Мы с Брайаном оба поем на этом альбоме, вы это услышите, но превзойти Пола так трудно!


Ах, скромный Роджер.... ))) Полу до них далеко.... ))))



А вообще IMHO они правильно сделали, что продолжают записывать музыку и вообще существовать. Они же живые люди! И им было очень тяжело пережить смерть Фредди *это я старых интервью насмотрелась, где Брай чуть не плачет, говоря о Фредди*. Но нельзя от них требовать, чтоб они, как Джон, сидели дома с детьми. И их последний альбом доказывает, что не зря они объединились с Полом. (кстати, Фредди и сам с удовольствием слушал песни Пола и его группы). хотя конечно фраза "Пол всегда был его кумиром " - это переводчик преувеличил. Или сильно выпил )))



и вот ещё фраза, сказанная однажды Рожером: "I don't pretend to understand the workings of the journalistic mind." Я думаю, что это как раз тот случай )))

Спасибо за поддержку.
А Пола, кстати, вы напрасно порочите в смысле голоса. Он очень сильный вокалист. Другое дело, что он поет совершенно иначе, совершенно в другой манере. И я настаиваю, что именно поэтому старые песни Queen в его исполнении звучать несколько.. ээ... "дико". Ибо мы привыкли слышать по-другому. Вот и зал на концерте "сбивался" малец, когда подпевал... А сам по себе Роджерс поет очень хорошо. Это можно послушать и услышать и на новом альбоме с Queen, и в его старых треках - вот я сейчас как раз Bad Company слушаю.

Про творческие порывы Брая и Роджа. А почему нет? Они талантливые люди. Им есть что еще сказать. Смущает то, что они делают это под маркой Queen, что ли?
В колонках играет: Bad Company - Heartbeat

LI 7.05.22 beta
Esmira 28-09-2008-20:49 удалить
Исходное сообщение oblove:
и всё же, насколько я знаю, Джон одобряет их творчество, и вообще то, что они делают.

Да, говорят, он в 2002 им письмо об этом написал ))
В колонках играет: Bad Company - Passing Time

LI 7.05.22 beta
Queen_Pride 28-09-2008-21:06 удалить
а что ему еще оставалось делать...
Да, смущает, что они все это делают под маркой Queen.
Я не говорила, что Роджерс плохой вокалист. Он плохо поет песни Queen, которые пел Фредди. Вы слышали его исполнение The Show Must Go One?
где та энергия, тот драйв в исполнении песен? его нет. Ни в одной из тех песен. Если они и хотели поехать в турне, снова ощутить все те эмоции, поехали бы со своим новым альбомом.
Esmira, и вот эта фраза Роджерса: "Все, что группе было нужно, — это новый вокалист. К счастью, вышло так, что им оказался я"
Esmira 28-09-2008-21:14 удалить
Исходное сообщение Maya-Pirate: а что ему еще оставалось делать...

Да, смущает, что они все это делают под маркой Queen.

Я не говорила, что Роджерс плохой вокалист. Он плохо поет песни Queen, которые пел Фредди. Вы слышали его исполнение The Show Must Go One?

где та энергия, тот драйв в исполнении песен? его нет. Ни в одной из тех песен. Если они и хотели поехать в турне, снова ощутить все те эмоции, поехали бы со своим новым альбомом.

Esmira, и вот эта фраза Роджерса: "Все, что группе было нужно, — это новый вокалист. К счастью, вышло так, что им оказался я"

По поводу вокалиста - я грешу на перевол. Ибо проект называется "Queen + Paul Rogers". Официально.

А почему люди забывают, что Queen - это не один Фредди Меркьюри. И что основателями этой группы являются именно Брайан и Роджер, а также некто Тим Стаффелл, который "отвалился" потом сам собой... но, хотя название, конечно, придумал Фредди. Как и много чего еще... но это не отменят и того, что многое сделали "оставшиеся в живых". В том числе вышеупомянутая Show must go on принадлежит "перу" Мэя... и я слышала ее в исполнении Пола. И очень рада, что могу слышать эту бессмертную вещь в живую, когда еще и при этом на сцене ее автор.

Про то, как "классику" поет Роджерс я уже писала выше.
В колонках играет: Bad Company - Crazy Circles

LI 7.05.22 beta
Queen_Pride 28-09-2008-21:38 удалить
Esmira, никто не забывает об остальных участниках. Да, они действительно гениальные, очень талантливые люди. Без кого-либо из них не было группы вообще. Никто из них не главнее. Они равноправны. Я знаю, кто написал эту песню. Знаю и то, что песни писали все участники. Но все таки, чуть в большей степени, группу узнают именно из-за вокала. Отличного вокала. Понимаете? И никак нельзя сравнивать эти вещи.
Esmira 28-09-2008-21:41 удалить
Исходное сообщение Maya-Pirate: Esmira, никто не забывает об остальных участниках. Да, они действительно гениальные, очень талантливые люди. Без кого-либо из них не было группы вообще. Никто из них не главнее. Они равноправны. Я знаю, кто написал эту песню. Знаю и то, что песни писали все участники. Но все таки, чуть в большей степени, группу узнают именно из-за вокала. Отличного вокала. Понимаете? И никак нельзя сравнивать эти вещи.

Вот тут для меня всегда было спорно... Группа - не есть вокалист. В данном случае, для меня, - тем более. Это как взять сольники Фредди и Queen - разные вещи... Cosmos Rock, кстати, по-моему, примерно так же от Queen отличается.
В колонках играет: Bad Company - Rhythm Machine

LI 7.05.22 beta
Queen_Pride 28-09-2008-21:59 удалить
Esmira, повторяю. Я не считаю, что группа -- это только вокалист. Я уже говорила, что думаю насчет всей группы. Они безумно талантливы!!! Все!!! Без кого-либо из них не существовала группа. Я преклоняюсь перед их талантом, восхищаюсь ими. Но все таки...Как бы "визитная карточка" что ли, это и голос вокалиста. Одна из составляющих частей всего этого.

+ The Show Must Go One больше никто так не споет...так проникновенно.
UndiscoveredSoul 28-09-2008-22:00 удалить
Роджерс плохо поет песни Квин? Хм.. Не плохо, а просто иначе. Представьте, что у вас баритон, а вам приходится петь почти фальцетом? Но люди хотят слышать эти песни, раз. Концерт был просто волшебным, два. Я никогда и не мечтала услышать любимую с дества музыку живьем. Они не почивают на лврах, а пишут новую, прекрасную музыку, это три. И, наконец, Фредди всегда жил и наслаждался жизнью и, я думаю, он завещал жить и нам. Так давайте, черт возьми, ЖИТЬ! Мы все любим Фредди, но его не вернуть, сколько бы мы не плакали, сколько бы не произносили пафосных слов (как Дикон), сколько бы мы не цеплялись за прошлое изо всех сил...
А Роджер молодец. Он не стесняется сказать правду. Не понимаю, как вообще можно их осуждать... Хранить память - это одно. А закапывать свой талант, ограничивать себя в желании работать вместе, испытывать новые возможности, новые впечатления, самореализовываться... Зачем?
Queen_Pride 28-09-2008-22:05 удалить
UndiscoveredSoul, зачем перевирать слова? я вовсе не против того, чтобы Брайан и Роджер и дальше писали свою великолепную музыку, записывали альбомы и давали концерты. Но с новой музыкой. Незачем "перепевать" старые песни. Это все равно уже не будет звучать так, как звучало. Это уже не то.
Esmira 28-09-2008-22:07 удалить
Исходное сообщение Maya-Pirate: Esmira, повторяю. Я не считаю, что группа -- это только вокалист. Я уже говорила, что думаю насчет всей группы. Они безумно талантливы!!! Все!!! Без кого-либо из них не существовала группа. Я преклоняюсь перед их талантом, восхищаюсь ими. Но все таки...Как бы "визитная карточка" что ли, это и голос вокалиста. Одна из составляющих частей всего этого.



+ The Show Must Go One больше никто так не споет...так проникновенно.

Господи... зачем ж так эмоционально? ) Я поняла твою мысль, в ответ - высказала свою. )

"Проникновенность" вообще штука сложная.. в исполнении Фредди эта песня особенно сильна... ибо слишком близко к "концу" она была, имхо.. потому там особые нотки слышатся... А вот в "Мулен Руж" не слышала интерпретацию? По-моему, тоже очень проникновенно... но совсем иначе.
В колонках играет: Bad Company - Kickdown

LI 7.05.22 beta
Esmira 28-09-2008-22:09 удалить
Исходное сообщение Maya-Pirate: UndiscoveredSoul, зачем перевирать слова? я вовсе не против того, чтобы Брайан и Роджер и дальше писали свою великолепную музыку, записывали альбому и давали концерты. Но с новой музыкой. Незачем "перепевать" старые песни.

Не согласна. Это ж офигительное счастье - слышать это живьем! Это же такой драйв непередаваемый! И сотни хлопавших в едином порыве рук под Radio Ga Ga, и многоголосое "Ready Freddie" - лишнее тому доказательство... черт... да просто таки - неоспоримое! )
В колонках играет: Bad Company - Ballad Of the Band

LI 7.05.22 beta


Комментарии (1): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник честно? очень сильно возмущена этим интервью | Freddy_Mercury - Freddy_Mercury | Лента друзей Freddy_Mercury / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»