• Авторизация


Исчезновение Элис Крид 10-11-2017 05:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал взят у panoptikum_lj в Исчезновение Элис Крид
The Disappearance of Alice Creed (2009)



Страна: Великобритания
Режиссер и сценарист: Дж. Блэйксон
Актеры: Мартин Компстон, Эдди Марсан, Джемма Артертон
Описание: Двое мужчин похитили девушку ради выкупа. Они продумали всё до мелочей. Казалось бы: что могло пойти не так?

Вообще-то это совсем не ужасы. Так, легкий триллер (если можно так сказать). Проще говоря - это пустышка. Фильм качественно снят, актеры играют хорошо, режиссер заслуживает похвалы за то, что снял смтрибельную вещь малыми средствами. Но на этом - всё. "Исчезновение Элис Крид" - это приятный фильм, который подходит, если надо убить время, а делать нечего. И я откровенно не понимаю, почему об этом фильме так много говорят. Давайте попробуем разобраться.
Начнем с самого спорного момента: геи. Когда я читал отызвы об "Элис Крид", я часто встречал гневные возгласы, мол, тут же сплошная гомосятина, фу, противно смотреть, да это фильм о п%%расах, его сняли только для продвижения геев, бла-бла. В общем, после таких отзывов я ожидал, что треть фильма на экране будут обнимашки двух голых мужиков. Нет, я не ради этого его смотрел! А чтобы понять, насколько отзывы верны. Так вот. Там за весь фильм - пара поцелуев да пара диалогов в стиле "мы же так любим друг друга". В остальное время поведение героев никак на гейскую любовь не намекает, а эти поцелуи и были-то нужны лишь для того, чтобы обозначить близкую связь между преступниками. С таким же успехом они могли быть братьями или друзьями детства, которые в садике сидели на соседних горшках. На ход фильма это бы не повлияло вообще никак, только вместо поцелуев были бы сопли типа "ты же мой брат, и мы должны друг друга защищать". Ну, типа как у Винчестеров. Может быть режиссер и хотел сделать из их любви что-то более глубокое, но не вышло.

Дальше. Еще часть отзывов говорят о диначичности и богатой событийности фильма. Тоже врут. Фильм сильно затянут - не какой-то одной сценой, а в целом: каждую сцену здесь можно было сократить где на секунды, а где на минуты. Думаю, было бы даже лучше уложить эту картину в стандартные час-двадцать, тогда бы действите действительно имело хоть какую-то динамику. А так - к концу фильма я уже начал уставать от этой тянучки. Что касается событий - да, они есть, но во многом это события типа "поел, поссал". Да, тут даже эта бытовуха действительно сделана со смыслом, но он вовсе не такой сильный, как описывают в отзывах.

Следующее. Глубокий, сильный психологический триллер - говорят недокритики. Снова брешут! Да, какая-то психология в фильме есть, но слабенько. В целом я бы сказал, что этот фильм - как английская овсянка, тут нет ярких акцентов, сильных событий, напряжения, искры. "Исчезновение Элис Крид" - это качественный фильм, хорошо сделанный, хорошо продуманный (ну, почти хорошо), он легко смотрится, но он не вызывает мыслей и эмоций и не оставляет после себя ничего (конечно, если вы не из тех зрителей, кто считает нормой кино бразильское мыло). Впрочем, тут надо отметить, что именно это и есть - стандарт кино Великобритании. Мы считаем, что Англия - это "Властелин Колец" с его грандиозными битвами, но это не так. Почитайте эту книгу, посмотрите другие фильмы Туманного Альбиона, и увидите, что традиция Великобритании - это именно такая сглаженность, тяжеловесность, неторопливость. Словно лондонский смок, в котором за серой пеленой скрываются самые разные события, люди и тайны.

https://ru-kino.livejournal.com/6736316.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Исчезновение Элис Крид | lj_ru_kino - RU_KINO | Лента друзей lj_ru_kino / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»