• Авторизация


Она хочет стать мусульманкой, но она не может принять некоторые из правил, как хиджаа 28-06-2006 16:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (115x115, 6Kb)
Она хочет стать мусульманкой, но она не может принять некоторые из правил, как хиджааб и выполнение молитв своевременно.

--------------------------------------------------------------------------------
Вопрос:

Я родилась во французской католической семье. Мои родители - ревностные и искренние верующие, и я сильно уважаю это.

Сейчас я очень интересуюсь Ислаамом, но есть несколько причин, которые "препятствуют" моему переходу в веру. Например, как женщина, я не могу принять многобрачие, факт забрасывания камнями людей, которые совершили прелюбодеяние, постоянную зависимость от "махрама"...

Кроме того, не "легко" быть и жить как мусульманину в западной стране: на моей работе я не могла бы носить покрывало, не пожимать больше мужские руки, молиться 5 раз в день... И мои родители (особенно моя мать, которая больна) очень бы опечалились, увидев меня покидающей христианство.

Так что мой вопрос - узнать, как я могу обратиться при таких условиях? Существует ли своего рода требуемый "минимум"? Я имею в виду, полагая, что всё еще есть вещи, которые я не принимаю, не будет ли лучше для меня подождать?

Спасибо за вашу помощь.

Ответ:

Хвала Аллааху

Мы задаём следующий вопрос шейкху МуХаммаду ибн Саалиху аль ‘Ус.аймиину:

Женщина-немусульманка говорит: “Я хочу стать мусульманкой, но при условии, что я не должна совершать пять молитв до конца дня, потому что я не могу делать их на работе. И также я не могу принять идею многобрачия”.

Он ответил следующим образом:

Хвала Аллааху. Я думаю, что она должна придерживаться правил Ислаама, если она хочет стать мусульманкой и спастись от Огня. Но что касается её выбора того, что она хочет, и высказывание "я не могу принять идею многобрачия" – как будто она говорит, что она не может принять это как предписание от Аллааха – или высказывание "я не могу молиться, пока я не закончу мою работу" - это неприемлемо.

Вопрос:

В книге Мунтак.а аль-Акхбаар автор пишет: "Глава о разумности Ислаама человека, когда он устанавливает недействительные условия”, и он упоминает хадиис от Уахииба, который сообщил:

“Я спросил Джаабира о племени С.ак.ииф, когда они давали бай'а (присяга преданности) Пророку (Салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам) с условием, что они не должны будут платить садак.а (благотворительность) или участвовать в джихааде. После этого он слышал, что Пророк (Салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам) сказал: "Они будут давать садак.а, и они будут участвовать в джихааде’”.

Можем ли мы понять из этого, что, если немусульманин приходит и говорит: "Я хочу стать мусульманином при условии, что я могу выполнять все молитвы вместе в конце дня" - то это нормально, или это совершенно отличный случай?

Шейкх:

Это – совершенно другой случай, потому что, когда это было сказано Посланнику (Салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам), он сказал: "Если они станут мусульманами, они будут молиться”. Это имеет отношение к вопросам Невидимого, которое мы не можем знать (другими словами, Пророк (Салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам) принял это от них, потому что он знал через то, чему Аллаах научил его через Невидимое, что эти люди станут хорошими мусульманами, и будут давать садак.а, и будут участвовать в джихааде, тогда как мы не можем знать Невидимое, и каким этот немусульманин будет в будущем). Если бы мы принимали условия, установленные куффаарами, Ислаам бы распался. Один поставит условие, что мы разрешим ему заниматься зинаа (незаконное сексуальное действие), другой может потребовать, чтобы мы позволили ему пить вино, и так далее и т.д …. Посланник (Салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам) сказал 'Али, когда он послал его к людям Кхайбаара: "Скажи им, каковы их обязанности пред Аллаахом в Ислааме.” Условие Ислаама - таково, что он должен быть принят полностью, каков он есть. Пророк (Салл Аллааху 'Алейхи уа Саллам) сказал Му'ааз.у: "Учи их, что Аллаах предписал им пять молитв, и если они признают это, то затем скажи им о закаате.” Так что обязательства Ислаама должны быть приняты.

Вопрос:

Разве мы не можем сказать, что приход этого человека в Ислаам служит великому интересу, и то, что они ставят условия, что им нужно извинить несколько действий поклонения, менее вредно?

Шейкх: Нисколько! Чьи интересы здесь обслуживаются? Интересы непосредственно человека? Но это разрушительно для Ислаама, потому что тогда ленивые мусульмане скажут: "Мы будет молиться только тогда, когда закончим работу, как делает этот человек”. Поэтому вред, какой это нанесло бы Ислааму, серьёзен. Если он действительно хочет спасти себя, пусть он принимает Ислаам полностью. "А того, кого Аллаах вводит в заблуждение, никто не может направить”.

Поэтому то, что мы говорим вам - это: стань мусульманином и прими Ислаам полностью. Покорись Аллааху во всём, что Он предписал, и Аллаах поможет вам и даст вам силу, чтобы следовать Его законам, если вы искренни в вашем намерении к Нему. Тогда, если вы столкнётесь с чем-либо, что вы не можете сделать по реально существующей причине, или вынуждены что-то сделать, тогда, если вы искренни, Аллаах не накажет вас за это. Пусть Аллаах поможет нам и вам принимать правду и придерживаться её. Пусть Аллаах благословит нашего Пророка МуХаммада.

Шейкх МуХаммад СаалиХ аль-Мунаджжид
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Она хочет стать мусульманкой, но она не может принять некоторые из правил, как хиджаа | Ислам_Мусульманки - Ислам_Мусульманки | Лента друзей Ислам_Мусульманки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»