Газета не высказывает свое мнение, предоставляя выводы делать самим читателям на основе фактов…И вот лишь некоторые факты…и аргументы... [показать] |
Совместно с фондом журналиста и эколога Николаса Хулота (Nicolas Hulot) агентство выпустили серию социальных принтов… [показать] |
«Запуск полупустой стиральной машины убивает планету»… ![]() |
…Обнимает огромный медведь… ![]() |
…И кормит из клюва гигантский орел - заботятся всей природой…Так и людям надо заботиться о природе - «Наши судьбы связаны. Защитите биологическое разнообразие» - гласит рекламный слоган… [показать] |
…И чудовищными мутациями… ![]() |
А вот ещё одна рекламная кампания - Not Shy - горячая одежда из кашемира… ![]() |
Хотя одежда женская, но перегрев до состояния вулкана и пожара на нефтехранилище ожидает только лиц мужского пола… [показать] |
По мнению французского агентства , дама, обладая одеждой из Not Shy, из любого мужчины может и веревку свить и разогреть до нужной температуры. ![]() |