• Авторизация


Старый друг хуже новых двух 06-03-2017 10:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В отличие от советского времени, многие организации пытаются быть клиентоорентированными. Плюс в конкурентной борьбе это целесообразно. Постоянные акции по привлечению клиентов, скидки. завлекательные условия. Но никто не думает, как себя чувствуют при этом "старые" клиенты. Как то не вполне полноценно. по-моему.
Примеры.
1. Я как то писал, что мне по ошибке, думая, что я не их клиент, позвонили от провайдера, предложили очень завлекательные годовые условия по интернету. Если коротко, то я плачу единовременно Х руб, получаю за это интернет на год со скоростью в 2 раза больше, чем сейчас и с ценой в 3 раза меньше. если бы я оставался на своем тарифе и платил этот год по нему. Я согласился, но когда выяснилось. что я их клиент - пошли на попятную. Я написал недовольство в головной офис и мне "в качестве исключения" все же оставили предложенные условия.
2. Я зарплатный клиент одного серьезного банка. Держал в нем же какое-то время вклады. Сейчас с вкладами от них ушел и размещаю в других банках. В очередной раз. когда сроки по вкладам подходили к концу, стал изучать, предложения по ним на данный момент и увидел хорошее предложение от своего зарплатного банка. Вернуться к ним я бы хотел, т.к. банк крупный, довольно надежный, да и просто так мне удобнее. Однако, когда позвонил и стал выяснять условия, то мне сказали. что такие вкусные условия только для не клиентов банка и тех. кто никогда у них не размещал вклады. Занавес.
Я все понимаю, надо привлекать других людей, отрывать их от конкурентов, но почему никто не думает, что чувствуют при этом уже завлеченные клиенты. Я так девушке от провайдера в первом примере и сказал "чтоб вы меня ценили и предлагали такие хорошие условия, мне надо перестать быть вашим клиентом?".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
На это можно посмотреть с другой стороны немного.
Во-первых, нет возражений, что за качество надо платить? Будь то провайдер, банк, или вещь, если качество выше среднего, то и ценник будет соответствующий.
Во-вторых, людям дают оценить это качество за дёшево. Не нравится, не бери. Нравится, плати. Всё справедливо, я считаю.
yesmish 06-03-2017-11:54 удалить
Ответ на комментарий Водитель_мечты # Водитель_мечты, просто по факту я понес деньги не в свой банк, а к конкуренту, если бы меня с той заманухой от провайдера прокатили - я бы реально задумался бы от них на месяц уйти, а там может и на совсем. Может это и целесообразно и таких как я меньшинство, но тем не менее
Ответ на комментарий yesmish # Ну, в любом случае, если тебе дорого, ты уйдешь, независимо от того, есть ли замануха)) То есть, контрагент ничего не теряет, а новых приманивает.
Tess_Garbo 06-03-2017-19:29 удалить
У нас подобная ситуация со страховкой машины. (Не знаю как сейчас в России, а в Германии это обязательная страховка) Каждый год страховая компания предлагает заманчивые предложения для новых клиентов, а для своих не очень. И мы каждый год расторгаем договор и заключаем новый. Вот такая котовасия. Причём компания об этом знает, можно прийти к ним в офис и поговорить о возможных скидках и они прям на месте могут тебя исключить и вновь принять. ))
yesmish 06-03-2017-22:50 удалить
Ответ на комментарий Tess_Garbo # Tess_Garbo, смешно
07-03-2017-08:14 удалить
Совершенно с вами согласен,я также уведел выгодную акцию по инету и обратился с просьбой на более выгодный ,в ответ услышал,что это не для клиентов МТС
vanadij-12 07-03-2017-09:04 удалить
Да, подобная лукавая игра с клиентами имеет место быть и распространена гораздо шире, чем нам порой представляется.
Но, формально упрекнуть организации за подобную практику трудно.
Ведь договор с тобой заключен на тех условиях, которые были на момент заключения.
Остается расторгать договор и заключать новый.
А это уже многим представляется хлопотным. На чем и играют.
yesmish 07-03-2017-15:03 удалить
Ответ на комментарий # , утремся
yesmish 07-03-2017-15:04 удалить
Ответ на комментарий vanadij-12 # vanadij-12, это правда, но сама эта игра заставляет задуматься о том, чтоб поменять фирму


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Старый друг хуже новых двух | yesmish - Все додики должны держаться вместе | Лента друзей yesmish / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»