Старый друг хуже новых двух
06-03-2017 10:55
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В отличие от советского времени, многие организации пытаются быть клиентоорентированными. Плюс в конкурентной борьбе это целесообразно. Постоянные акции по привлечению клиентов, скидки. завлекательные условия. Но никто не думает, как себя чувствуют при этом "старые" клиенты. Как то не вполне полноценно. по-моему.
Примеры.
1. Я как то писал, что мне по ошибке, думая, что я не их клиент, позвонили от провайдера, предложили очень завлекательные годовые условия по интернету. Если коротко, то я плачу единовременно Х руб, получаю за это интернет на год со скоростью в 2 раза больше, чем сейчас и с ценой в 3 раза меньше. если бы я оставался на своем тарифе и платил этот год по нему. Я согласился, но когда выяснилось. что я их клиент - пошли на попятную. Я написал недовольство в головной офис и мне "в качестве исключения" все же оставили предложенные условия.
2. Я зарплатный клиент одного серьезного банка. Держал в нем же какое-то время вклады. Сейчас с вкладами от них ушел и размещаю в других банках. В очередной раз. когда сроки по вкладам подходили к концу, стал изучать, предложения по ним на данный момент и увидел хорошее предложение от своего зарплатного банка. Вернуться к ним я бы хотел, т.к. банк крупный, довольно надежный, да и просто так мне удобнее. Однако, когда позвонил и стал выяснять условия, то мне сказали. что такие вкусные условия только для не клиентов банка и тех. кто никогда у них не размещал вклады. Занавес.
Я все понимаю, надо привлекать других людей, отрывать их от конкурентов, но почему никто не думает, что чувствуют при этом уже завлеченные клиенты. Я так девушке от провайдера в первом примере и сказал "чтоб вы меня ценили и предлагали такие хорошие условия, мне надо перестать быть вашим клиентом?".
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote