• Авторизация


О любви... 14-02-2006 11:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В День всех Влюбленных надо говорить о любви, о белых розах на подушках и сумасбродных поступках.
Мой пост не совсем о любви. Мой пост об отношениях, о мужчинах и женщинах.
Навеяно недавними свиданиями.

Мои подружки одурели от моего одиночества. Любой досуг, предполагающий «парный выход в свет» с недавнего времени для меня недоступен, поэтому последние 4 месяца моей жизни я занимаюсь походами на первые свидания и присматриваюсь к кавалерам, предложенными подружками.

Вот и на неделе прошедшей я выбралась на 2 свидания.
2 пропиаренных кавалера представлялись мне очень милыми существами.

Один, назовем его А., весьма успешный молодой человек, явился вовремя и с цветами.
Мило поболтав о погоде и Олимпиаде, мы стали рассказывать друг другу о себе и задавать вопросы – стандартное первое свидание.
-А какие молодые люди тебе нравятся, начиная со скольки?
-Прости?
-Со скольки долларов в месяц у молодого человека должна быть зарплата, чтобы он тебе понравился?
Тирамису застряло у меня в горле.
-Ты шутишь сейчас?
-Я вполне серьезно. Так от каких сумм ты рассматриваешь молодых людей?
-…
-Я не шучу. Мне интересно узнать о тебе побольше.

На этой фразе свидание оборвалось. Я, кинув на стол деньги за себя, покинула заведение.

******************************************************************************

Спустя несколько дней я встретилась с В. Целеустремленный, умный, «он просто обязан тебе понравится» (цитата подруги).
Я не сразу поняла, почему на первое свидание В. предложил мне минут 10-15 посидеть в его машине.
Сославшись на дикий голод после работы, я затащила его в кафе.
В. заказал себе лишь чай. Пока я поглощала принесенную еду, попросила рассказать В. о себе. Наверное, мысли надо формулировать более четко. Мне вывали всю историю, включая все детские болезни, первый сексуальный опыт с девушкой из агентства, психологические портреты всех его девушек.
Далее разговор:
-…поехал на ГОА… Ты знаешь, что такое ГОА?
-Знаю, конечно.
-Знаешь?! А все мои девушки не знали…
-…
-Ну и вот… подожди, а что такое ГОА?
-??????????
-Ты сказала, что знаешь, что такое ГОА, расскажи мне, что это…
-Ты думаешь, я вру?
-Вот и проверим!

Далее примерно тот же разговор состоялся при обсуждении слов «РБК» и «хостинг».
Последний вопрос меня убил на месте:
-Сколько ты получаешь в месяц?
-С чего бы подобные вопросы?
-Мне не нужно, чтобы на моей шее висела девушка.
-Я получаю нормально, мне хватает, на твою шею я садиться не собираюсь.
-Я спрашиваю конкретную сумму(явно начиная злиться)
-Соблюдай субординацию, пожалуйста.

Он хлопнул по столу кулаком, кинул смятую сотню за свой чай и вылетел из кафе.

Больше я его не видела.

******************************************************************************

Я крайне озадачена этими свиданиями. Неужели теперь вопрос з/п и денег должен подниматься на первом свидании? А как же симпатия? А как же взаимный интерес?

Или… Подобные вопросы – результат общения с девушками, которые в мужчине видят лишь кошелек, набитый баксами? Не знаю…
-
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Это страшно,когда люди перестают верить в любовь, а начинают верить в деньги. Деньги-не предмет для поклонения. Не самоцель.
Нельзя все мерить ими.
Можно понять таких людей: в жесткой конкуренции они привыкли выживать и бороться, а критерий победы-это наличие денег. Таким образом, девушка не должна обременять-раз, и ей должно хватать-два. Так как времени на нее скорее всего не будет(три).
Категорию таких людей можно назвать- money impotents(играю словами- деньги важны и импотент из-за денег).
Понять их можно, но быть рядом с ними сможет не каждая.Хотя,....кому что надо.
Рад за тебя, что ты ищешь Любовь.
Кто ищет,тот всегда найдет.
С днем Святого Валентина!
Mila111111 14-02-2006-11:57 удалить
Ира! Ты слишком строга к парням! Если они тебе говорят о зарплате , деньгах( первый мне парень больше понравился), значит у них серьезные намерения! Ты действительно должна определиться с какой зарплатой тебе нужен муж. И это серьезно. Когда вы втроем будите сидеть на одной, то могут возникнуть проблемы . На ребенка необходимо в 2 раза больше денег , чем на взрослую женщину. Вот и исходи из расчета. А любовь и семья - разные понятия. В Семье должно быть уважение, симпатия и взаимопонимание. А ты пока рассуждаешь, как 12 летняя девочка! Пора взрослеть! Мужчины тебе встретились серьезные, а ты как ребенок!:))
Mila111111 14-02-2006-11:59 удалить
Ириша!! С праздником!! Любви тебе и счастья!:))
[350x291]
Mila111111, ок, а от скольких $ в месяц ты будешь рассматривать представителя мужского пола?
Знаешь, может я и рассуждаю, как 12-летняя девчонка, но если мужчина -мудак, избалованный, хамовитый, страдающий нарциссизмом и "звездной" болезнью, получай он хоть миллион долларов в неделю, я с ним не буду никогда.

К тому же, как ты видишь ситуацию: вот он получает неплохо, а вот его бизнес прогорел и он остался без копейки. Идти дальше, снова искать богатого?
Прости, но это бл$дство. Быть с мужчиной согласно его доходов.
Деньги важны, но когда они становятся решающим фактором, отношения не получаются. Максимум - проституция.
Бикташев_Тимур, спасибо за моральную поддержку!
С праздником!
050523-1.jpg (190x190, 11Kb)
Lucky_Love 14-02-2006-12:46 удалить
_Ласковая_, Иришка, любви тебе сегодня и всегда!!! ))))))
[400x290]
Спасибо, Машуль, тебе тоже большой-большой любви)
sf33 14-02-2006-13:00 удалить
Не скажу за всех, но это - примета времени, видимо. Труднее сейчас стало выживать, самому постоянно приходится думать над бюджетом. Но в первое свидание, я все-таки присмотрелся бы к самому человеку, а не выстраивал далеко идущих цепочек. Вообще, тошно от материализации отношений становится, призываю вас не поддаваться этой тенденции.
Поддерживаю твою позицию, Ира, расчет не должен быть на первом месте, тем более в самом начале отношений, это проституция, ты права, там сразу оговаривают цену.
sf33, спасибо за солидарность)
Mila111111 14-02-2006-13:13 удалить
_Ласковая_, !Ириша! Все таки реалисты мужчины более желательны в семейной жизни. Если у человека есть потенциал деловой, то потеряв бизнес, он опять может подняться. Но изначально пассивного , безразличного человека к будущему своих детей , не желательно видеть с собой!:))

Вообще мужчину делает женщина, которая находится рядом с ним. Видимо рядом с твоими знакомыми парнями были материально заинтересованные девушки!:))

Твои взгляды очень редкие среди современныой молодежи!:))
И с первого свидания судить о человеке окончательно не всегда оправдано. Возможно они хотели произвести на тебя впечатление, зная интересы бывших подруг, а возможно испытывали тебя на меркантильность или на терпимость, что очень важно в семейной жизни.
Mila111111, терпимость - следствие уважения к человеку. Любая терпимость, не обязательно в семейной жизни.
А завуалированный вопрос: "Детка, за какую сумму тебя можно купить?" не внушает доверия и уважения к мужчине.
ИМХО, автор подобных вопросов во всех вариациях изначально рассматривает женщин как "продажных сучек" (цитата одного знакомого), которые отличаются друг от друга лишь суммой их покупки.
А практичный мужчина (и умный!) не обязательно говорит о деньгах. Поначалу он просто смотрит и улыбается, но мысленно делает выводы "годен-не годен" :)

Ведь не акцентируя внимания на проблеме, легче докопаться до истины) И меньше шансов, что человек "сыграет" то, что в нем хотят видеть.
Mila111111 14-02-2006-13:41 удалить
_Ласковая_, ! А я бы пожалела такого человека, который все привых покупать! Видимо у него ни когда не было любящей души и не будет! Он привык к таким отношениям! И не понимает других!Но когда то он так не думал, когда то и он был небогатым! Кто то помог ему стать таким, какой он есть! И видимо не последнюю роль в этом сыграли девушки. О втором представителе я с тобой согласна полностью! Обсуждать его даже не стоит! Это заведомо конченный тип!

И все таки у теба романтический образ идеального мужчины уже сформирован и ты постоянно сравниваешь всех с этим образом!:)) Но на 99,9% таких не бывает!:))
Mila111111, я бы тоже пожалела, если бы не агрессия человека. Да и не нужна ему жалость... Она ему непонятна... Жалеть человека за его философию жизни? Право же, занятие бесполезное...

А по поводу романтичного образа...
Нет, ты не права. Мой "идеальный" мужчина совсем не романтичный. Мне нравятся сдержанные мужчины, а восторженные мальчики меня... умиляют.

Просто меня удивляет и пугает тенденция выяснения меркантильного интереса у девушек: если что-то находится, что указывает на меркантильность, то тут же говорят:"Да, ты такая же, как и все!", а если вдруг этого не обнаруживается (да-да, есть еще немеркантильные девушки в русских селеньях), то тут же высказываются мысли: "Ах, ты не хочешь денег, наверное, ты хорошо врешь или ненормальная"...
Mila111111 14-02-2006-14:07 удалить
_Ласковая_, ! А ты действительно не такая , как все! И это настораживает парней!:)) Сложно быть индивидуальностью!:))
Mila111111, да, ты права. Индивидуальностью быть сложно)
L_Etoile 14-02-2006-20:54 удалить
Любви, счастья, света и душевного тепла!
87g.gif (125x111, 3Kb)
strannost 14-02-2006-22:17 удалить
_Ласковая_, по-моему, первый молодой человек просто имел когда-то печальный опыт и перестраховался. Ничего криминального, как мне кажется :) Можно было бы объяснить, что для тебя "не в деньгах счастье", и он бы скорее всего расслабился. Или назвала бы в шутку какую-нибудь совсем уж смешную сумму. Ну а про второго даже читать противно, неужели кто-то соглашается на отношения с такими? :))))))
L_Etoile, и тебя с прошедшим праздником!
Пусть любовь живет в сердце каждый день!
[699x381]
strannost, ты не поверишь, соглашались) Чуть ли не в очередь выстраивались)
А первый)оставлю его кому-нибудь более меркантильному


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О любви... | _Ласковая_ - Цветные сны | Лента друзей _Ласковая_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»