• Авторизация


А вас раздражают продавцы-консультанты? 26-03-2011 12:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Девушки, всем добрый день!
Вчера решила пройтись по магазинам в поиске лака для ногтей. И вообще я люблю просто рассматривать косметику, что есть нового, тестировать и т.д. Не всегда поход в магазин сопровождается конкретной целью, короче говоря. И вот вчера я поймала себя на том, что меня очень сильно раздражают консультанты. Не успеешь зайти в магазин, как они уже подлетают с вопросом "Вам помочь?". %№"*, ну кто учит этих продавцов так ставить вопрос? Такое ощущение, что я в больницу пришла. Обычно отвечаю - "нет, спасибо". Дальше. Подхожу к какому-нибудь стенду. Через 10 секунд из-за спины: "Себе выбираете?" (вопрос от уже другого консультанта). Отвечаю: "Девушка, спасибо, я сама посмотрю". Перемещаюсь к другому стенду. Через несколько секунд опять вопрос от уже третьего конса: "Подсказать что-нибудь?". Я уже не выдержала, говорю : "Вы уже третий продавец за 5 минут. Мне не нужна помощь, Я САМА ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ!". Она на меня посмотрела как на ненормальную, отошла на метр, стоит.
Настроение у меня испортилось, уже ничего не хотелось. Мне не нужна помощь их консультантов, я сама отлично разбираюсь в косметике, читаю отзывы и принимаю решение о покупке.
И вот у меня назрел вопрос: как вы относитесь к консультантам? Что отвечаете на эти их вопросы? Вас раздражают продавцы-консультанты?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (177): вперёд» последняя»
странные и некомпетентные консультанты, никогда таких не встречала. отношусь параллельно, хотя иногда особо навязчивые раздражают (кого они не раздражают только, ихихи) и да, они не имеют права задавать столь личные вопросы, я считаю. но что поделаешь, это их работа. на худой конец, всегда есть книга жалоб )
Их хочется собрать всех вместе и взорвать. Когда их спрашиваешь и просишь уже оформить покупку-они ничего не знают и ищут всё по полчаса.Такое чувство что они стоят только для того чтобы задавать вопросы и донимать покупателей.
For_your_Touch 26-03-2011-12:08 удалить
раздражают, и не только в магазинах косметики. порой и в магазах с одеждой они привязываются с помощью, которая мне вообще не нужна. с косметикой я, разве что, прошу помочь, чтобы мне сказали, для какого типа кожи то или иное средство. ну или цвет тона подобрать. а так - ну их нафиг
в_темпе_вальса, +1 )) Есть магазины с хорошими, знающими консультантами, а есть лес дремучий, в целом иногда заходишь в магазин и чувствуешь себя экспонатом в музее - сверлят глазами, сверлят... То есть, я о чем - бывает раздражают ужасно, а бывают профессионалы.
evelish 26-03-2011-12:09 удалить
не знаю, меня не раздражают, даже порой бывает трудно найти свободного консультанта чтобы что-то спросить
Disaster_Girl 26-03-2011-12:10 удалить
У нас в городе консультанты действуют примерно так же :) Было время, когда меня это раздражало, но, в конце концов, они же просто выполняют свою работу. Кстати, очень хорошо помогает, если на вопросы типа «вам помочь?» или «что-нибудь подсказать?» с улыбкой отвечать «спасибо, ПОКА не нужно». Тогда консультант начинает молча ходить за тобой на расстоянии примерно метра, а другие уже не подходят :)
Раздражают - это не то слово! Просто выводят из себя и портят настроение! Я не знаю, почему метод "агрессивных продаж" пользуется такой популярностью в нашей стране! Тем более, нужно отлично знать психологию, чтобы понимать без слов: этому клиенту нужна помощь (даже если он молчит), а вот этому - не нужна, и не стоит к нему приставать. Проблема в том, что в магазинах часто работают непрофессиональные работники, которые не имеют понятия об этих вещах. Но еще больше раздражает, когда девочка-продавец не разбирается в товаре. И самое большее, что она может сделать, - прочитать о продукте на вкладыше.
mj_inna 26-03-2011-12:11 удалить
По разному бывает. Меня тоже убивает этот вопрос: Вам помочь? Я люблю заходить в бьюти-магазины не всегда за покупкой, а просто подышать этим воздухом, насладиться стендами... Могу бесконечно пробовать, тестировать и иногда хочется побыть наедине с собой. Консультанты, конечно, разрушают эту идиллию. Но бывают ситуации, прямо противоположные. Ты направленно идешь в магазин за конкретной покупкой конкретной фирмы, а консультанта на месте нет! Подходят другие, которые не так владеют информацией об этой марке - и начинаются 7 кругов ада! Хотя в основном я встречала только доброжелательных консов))
26-03-2011-12:11 удалить
Консультант консультанту рознь, в вашей ситуации конечно раздражение очевидно, но консультанты обязаны спрашивать вопрос "Вам помочь?", в ином случае их уволят, так что постарайтесь к ним относиться снисходительней - это их работа - надоедать нам)) Хотя бывают очень компетентные консультанты, особенно визажисты, которые могут помочь подобрать нужный оттенок тонального креме или теней. Как вариант (если сильно достали): плеер в уши - вы их просто не услышите)) но конечно это не очень вежливо, я чаще просто отвечаю "Спасибо, я просто смотрю" - это коронный ответ покупателей, даже такая книга есть для продавцов)) которая учит как "бороться" с таким ответом покупателей)) А стоят они рядом - потому что им деться больше некуда)) Не думайте что они следят за вами, они просто стоят и ждут, вдруг они вам понадобятся - узнать что-либо. Хуже - это когда ты стоишь 10 минут, узнать что-то надо, а по близости ни одного консультанта!
Oksana_Ivanoff 26-03-2011-12:11 удалить
Меня тоже раздражают! И когда подходят постоянно и спрашивают "вам помочь?", и когда стоят рядом, смотрят на меня и молчат. Будто следят, чтоб я что не стащила :) В последний раз в Лэтуаль стою выбираю помаду, ищу нужный оттенок. Подходит девушка и начинает мне "понюхайте новый аромат", дает бумажку. Потом "ну как вам?", я говорю "ничего". Дает еще одну бумажку. "Как вам этот?" Блин, как-будто она не видела, что я выбираю стою то, что мне надо. Очень хочется их порой послать, но что-то не позволяет :))))
Cheburashkina 26-03-2011-12:12 удалить
Исходное сообщение For_your_Touch раздражают, и не только в магазинах косметики. порой и в магазах с одеждой они привязываются с помощью, которая мне вообще не нужна. с косметикой я, разве что, прошу помочь, чтобы мне сказали, для какого типа кожи то или иное средство. ну или цвет тона подобрать. а так - ну их нафиг
ага, а мне еще нравится, как они с таким видом всезнайки подходят, им задаешь вопрос, а они начинают читать тебе с оборота продукта описание. Это ваще жесть. Будто я и сама не могу прочитать. ))
Amarena_yes, А ещё когда спрашиваешь сроки годности и допустим пудра,тон или духи заканчиваются через 9 месяцев.Ну ясно что уже не свежий товар.А они "Так вы успеете использовать,что вы переживаете?" Ага.
26-03-2011-12:14 удалить
Раздражают, но не всегда..Иногда просто зайдешь посмотреть что новенькое, потестить ароматы, а иной раз незнаешь, есть ли этот продукт в наличии, тогда сама бегаешь за консультантом. Кстати, мне кажется, что в Летуаль консультанты какие то милые что-ли, а вот в Иль де Ботэ обсмотрят с головы до ног,потом решат соизволить ли оказать честь помочь сделать покупку. А еще в БЖ хорошие девочки работают.
Меня тоже раздражает,но у них политика такая, типа это вежливость и внимание к клиентам. Приходится с напряженным лицом отвечать: "что пока не знаю, что хочу, просто смотрю" или что-то типа этого. Бесит конечно, потому это для меня как целый ритуал походить по всем стендам потестить, повыбирать, также сама знаю чего мне нужно и не нужна чья либо помощь. Как правило их помощь всегда напоминает втюхивание всего что-то только можно. Но выше всех похвал было, когда я подошла к стенду Sisley, девушка уже видимо заученную фразу мне выдает: "а я вот этим пользуюсь сама мне так это нравиться" я смотрю на цену, порядком около 5тыс и думаю про себя конечно пользуешься никак иначе))))))
E-go-ist-ka 26-03-2011-12:17 удалить
еще по закону подлости - когда они нужны, во всем магазине как на зло никого, когда не нужны - прям берут в плотное кольцо. Но за все мои походы в магазины, будь то Рив Гош, Летуаль, Иль де Боте или еще какие, ни разу не услышала хотя бы мало мальски полезную информацию для консультанта, они просто какой-то бред несут: - девушка у меня жирная кожа, посоветуйте скраб - вот этот просто чуда - но здесь же написано для очень сухой кожи - а, да? ну вам все-равно подойдет....и очаровательная улыбка за которую хочется зубы выбить. Еще не знаю может мне кажется конечно, у меня вип Иль де Боте, алмазная Летуаль и Золото Рив Гош...ну много я покупаю косметики одним словом...расплачиваюсь я чаще всего банковской картой, мнетак удобней и даю скидочную карту, каждый раз натыкаюсь на взгляд продава из серии "не хрен выпендриваться"...не приятно. Что-то я как-то разоткровенничалась)
donnola 26-03-2011-12:17 удалить
Мне почему то очень часто консультанты попадаются,которые с каким то презрением относятся,Причем дам бальзаковского возраста они чуть ли не в попу целуют пардон, .На вопросы отвечают,как будто они пуп земли,при этом я давно не девочка и не выгляжу, как малоимущая.Так,что консультатам-нет!
Finni 26-03-2011-12:18 удалить
поддерживаю. постоянно такое происходит!! больше всех достают в Элизэ! сумасшедшие какие-то. "Что-то конкретное ищите?" нет, спасибо! "Себе подбираете или в подарок? Позвольте рассказать... бла бла бла.." в Рив Гошах более деликатные.
oh_juliett 26-03-2011-12:20 удалить
это закон подлости) когда они нужны, их нет. Когда не надо, не отобьешься) хотя я их тоже могу понять, это работа, им проценты идут от продаж. Я обычно говорю, что мне не нужна помощь - если ищу что-то конкретное или, наоборот, ничего не ищу. Если уже что-то конкретное надо, могу позвать, например, найти мне самый светлый тон тональника именно такой фирмы или подобрать мне помаду, похожую по цвету на ту, что я показываю)
26-03-2011-12:22 удалить
Да, и меня они раздражают, при чем пристают со своей "помощью" а как спросишь что то-оказывается что они ничего не знают. Меня больше раздражают охранники-я бывает хожу долго по магазину, просто смотрю что есть интересного, так они по пятам ходят да еще и слышно как по рации между собой начинают обсуждать
-anita- 26-03-2011-12:23 удалить
Ответ на комментарий -Shadow_of_an_angel- # воооот!!! меня раздражает, когда начинают вместо бюджетных средств показывать люкс и с таким видом - ну как это... как это вы не можете себе это позволить? Чего пришли тогда вообще?
у нас такие в бенеттоне...с косметикой не связано, но всё же. я сама знаю, что мне нужно, да и размер свой найти меня не обламывает. но они упорно стоят над душой с расспросами, а когда видят что я иду с выбранной (самостоятельно!) шмоткой к кассе, какая-нибудь консультант выхватывает у меня её и бежит на кассу чтобы припендюрить бумажку со своим именем ( как я понимаю, за каждую такую бумажку ей начисляется бонус)
Finni 26-03-2011-12:23 удалить
ещё дико радует, когда я хожу в больших наушниках по магазину и слушаю музыку, нет, они всё равно подходят и начинают что-то говорить, наклоняясь и заглядывая в лицо. Приходится снимать наушники и вежливо переспрашивать.
-lunatic 26-03-2011-12:26 удалить
Очень раздражают!Вот тоже самое,не успеешь зайти,уже подлетают..кое-как отвяжешься от одного,подходит второй,третий..Я в Дугласе в Меге не могла находиться,вышла в ужасном настроении,ничего не купив.правда,ужасно бесили консультанты и охранники.покупателей единицы,одни консультанты!их куча!! стала смотреть лак,охранник начал кричать,что открывать его нельзя,хотя я читала описание на флаконе о_О и всегда так смотрят,как будто я сейчас засуну этот лак и убегу)) и тоже подходят консультанты и стоят рядом.отойдешь на немного,и консультант идет за тобой!! А вот если помощь консультанта мне нужна(бывает ооочень редко),консультанта нигде нет!!! В Подружке на кассе постоянно уговаривают купить всякую муть,а сами "забывают" засчитывать скидку за товар.. а еще бесит,когда просто силой заставляют попробовать средство,а потом начинают заговаривать уши,что типо сейчас со скидкой,берите.начинаешь вежливо отказываться,а они спрашивают "почему?".а обычно говорю " я подумаю" и ухожу от этой девушки подальше)больше всего меня раздражают все эти нескончаемые консультанты и охранники))))
-Voron- 26-03-2011-12:30 удалить
Раздражают. Когда надо что-то, их днём с огнём не сыщешь, а как не надо, все сразу хотят помочь, себе помоги... Спрашиваю, есть ли новый аромат Нины Риччи, она на меня смотрит, будто хочет спросить "А кто эта Нина, я её знаю?", и начинает впаривать Кристину Агилеру. А ещё меня бесит, когда охранники начинают тебя пасти. Идёщь-идёшь, а они за соседним стендом за тобой крадутся, а потом выходят навстречу и встают в том месте, где я хотела посмотреть! Я иду в другую сторону, обхожу, а он опять за мной. Конечно, я же с клетчатой хозяйственной сумкой пришла, сейчас начну с невозмутимым видом всё туда складывать, а из кармана у меня торчит лифчик с ценником из магазина белья напротив.
Я понимаю что это их работа - спрашивать, нужна ли помощь, поэтому я всегда отвечаю мол спасибо, я сама посмотрю, и если мне понадобится помощь, я обязательно к вам обращусь. Это моя стандартная фраза, приправленная улыбкой до ушей, обычно после этого они верят в мою искренность и уходят. Если мне действительно нужна помощь консультанта, то я ищу самого толкового (насколько возможно сделать это на глаз) и подхожу к нему. Единственное, что бесит, когда после фразы "спасибо, я сама" консультант кивает, ВСТАЁТ РЯДОМ и внимательно смотрит на все манипуляции с косметикой (затесты, чтение этикеток и тд). Вот от этого у меня мандраж начинается и если я зашла просто полюбопытствовать, то вылетаю из магазина как ужаленная, а если действительно что-то надо купить, то просто молча бешусь.
Snowygirl 26-03-2011-12:31 удалить
Ну это же их работа.Им же тоже тяжело 12 часов просто на одном месте стоять,а когда покупатель есть-то нужно что-либо предложить)))я никогда почти на них не раздражаюсь) Исключение-те,которые хамят и говорят всякий бред))) а про то,что они советуют люкс от своего лица(я пользуюсь...)то и такое возможно,ведь для них проводят тренинги,на которых дарят эту самую продукцию)так что не стоит так все расценивать)
Anka-revolver 26-03-2011-12:31 удалить
Ага, вы не поверите, но есть такие консы, которые не знают что такое ХАЙЛАЙТЕР! :)))) я упала короче, когда мне попалась такая тетенька) Если уж они не знают, что это, то о какой помощи идет речь) только если принеси-подай) В принципе не раздражают, когда я иду за чем-то конкретном и вдруг этого не окажется, то иногда они могут предложить приличную альтернативу, но а когда ходишь просто так и не ищешь чего-то конкретного, то несмомненно раздражает, когда триста раз спрашивают "Вам помочь?"..
Cheburashkina 26-03-2011-12:33 удалить
Ответ на комментарий # оооо да. чик-чик - прием! прием! подозрительная девушко)))
Inis_Mona 26-03-2011-12:35 удалить
Меня не раздражают. Если помощь не нужна - так и говорю, только при этом не делаю рожу кирпичом, а просто мило улыбаюсь.
Cheburashkina 26-03-2011-12:36 удалить
Ответ на комментарий сбоку_бантик # да! или еще когда в косметическом магазине возьмешь в руки блеск например, который выбрала, подлетает консультант и так вежливо тебе говорит : "выбрали? давайте я отнесу на кассу?" и не дожидаясь ответа выхватывает у меня блеск из рук. (Ну типа я ж могу его украсть, мало ли...или поламать!!!). Тоже скажу, что выгляжу солидно, в недешевых далеко вещах и т.д.


Комментарии (177): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А вас раздражают продавцы-консультанты? | Make_up - Отзывы о косметике | Лента друзей Make_up / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»