Девушки, всем добрый день!
Вчера решила пройтись по магазинам в поиске лака для ногтей. И вообще я люблю просто рассматривать косметику, что есть нового, тестировать и т.д. Не всегда поход в магазин сопровождается конкретной целью, короче говоря. И вот вчера я поймала себя на том, что меня очень сильно раздражают консультанты. Не успеешь зайти в магазин, как они уже подлетают с вопросом "Вам помочь?". %№"*, ну кто учит этих продавцов так ставить вопрос? Такое ощущение, что я в больницу пришла. Обычно отвечаю - "нет, спасибо". Дальше. Подхожу к какому-нибудь стенду. Через 10 секунд из-за спины: "Себе выбираете?" (вопрос от уже другого консультанта). Отвечаю: "Девушка, спасибо, я сама посмотрю". Перемещаюсь к другому стенду. Через несколько секунд опять вопрос от уже третьего конса: "Подсказать что-нибудь?". Я уже не выдержала, говорю : "Вы уже третий продавец за 5 минут. Мне не нужна помощь, Я САМА ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ!". Она на меня посмотрела как на ненормальную, отошла на метр, стоит.
Настроение у меня испортилось, уже ничего не хотелось. Мне не нужна помощь их консультантов, я сама отлично разбираюсь в косметике, читаю отзывы и принимаю решение о покупке.
И вот у меня назрел вопрос: как вы относитесь к консультантам? Что отвечаете на эти их вопросы? Вас раздражают продавцы-консультанты?
Исходное сообщение For_your_Touch раздражают, и не только в магазинах косметики. порой и в магазах с одеждой они привязываются с помощью, которая мне вообще не нужна. с косметикой я, разве что, прошу помочь, чтобы мне сказали, для какого типа кожи то или иное средство. ну или цвет тона подобрать. а так - ну их нафигага, а мне еще нравится, как они с таким видом всезнайки подходят, им задаешь вопрос, а они начинают читать тебе с оборота продукта описание. Это ваще жесть. Будто я и сама не могу прочитать. ))