• Авторизация


Последняя надежда LUFTWAFFE 13-02-2010 19:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


МЕ-262 на взлете , авиасалон в Берлине 2006 год . Самолет изготовлен энтузиастами.
[699x363]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
ratoncillo 04-03-2010-18:31 удалить
Похож на современный.Реактивный?
RUGER 09-03-2010-18:39 удалить
На истребители пятидесятых точно похож , нынешние ушли конечно далеко вперед. Пустили бы они его в серию на год раньше , то нам и созникам пришлось бы туго.У нас аналога не было , "Метеор" и рядом не стоял.
Guardian 09-03-2010-19:22 удалить
Союзникам может и пришлось бы туго... но нам в общем-то было параллельно на малых высотах у наших машин преимущество так и осталось бы, а на больших его и так не было;)
RUGER 09-03-2010-19:31 удалить
Ответ на комментарий Guardian # Благодаря скорости и и высотности они бы выбирали время и место удара., по желанию вступая в бой и выходя из нее. Т.е повторился бы 1941 год в еще более худшем варианте.
Guardian 09-03-2010-19:38 удалить
Время и место удара это прерогатива наземных войск, а авиации хочет она этого или нет придётся под это подстраиваться. И если наши штурмовики летят на малой высоте придётся лезть именно туда...
RUGER 09-03-2010-20:22 удалить
Нельзя забывать о мощных и дальнебойных 30мм пушках и нурсах основном вооружении 262 мессера
RUGER 09-03-2010-20:23 удалить
Это в варианте истебителя
Guardian 09-03-2010-21:19 удалить
И что ими делать на восточном фронте? Характеристики двигателей и высокая нагрузка на крыло убиваю всю целесообразность использования против КА. Да и при борьбе с налётами союзников преимущества на практике оказались не очень то большими...
Guardian 09-03-2010-21:33 удалить
Вот Мессершмитовский Р-1101 и Фокке-Вульф Та.183 могли бы претендовать на роль полноценных истребителей но это уже "Люфтваффе 46"
[600x350]
alexandre75 13-03-2010-23:40 удалить
Messerschmitt Me.262 «Schwalbe» был спроектирован в 1938г , и должен был бы войти в серийное производство в 1939г , но Эрхард Мильх , Erhard Milch уговорил Геринга продолжить испытания /в противовес Эрнст Удет , Ernst Udet который настаивал на немедленном производстве/
.. а потом в 1943г разразился скандал, и в 1944г Мильх подал в отставку , а потом после того , как Гитлеру представили , что его маршал Мильх по отцу еврей , Мильх попал в автокатастрофу..
после войны осудили на пожизненное заключение , но выпустили в 1954н, умер спокойно в 1972г..

МЕ 262 был основной моделью после ВМВ для развития большинства самолётов США и СССР, в СССР построили модель СУ 9 /1946г/
[350x200]
RUGER 14-03-2010-00:32 удалить
Ответ на комментарий alexandre75 # И проблемы у СУ-9 были такие же как у 262 мессера
Guardian 14-03-2010-09:32 удалить
"должен был бы войти в серийное производство в 1939г"
планер-истребитель это новое слово в военной авиации)
"был основной моделью после ВМВ для развития большинства самолётов США и СССР"
Не был он вообще никакой, даже Су-9 серьёзно отличается...
Как и схожие с Р-1101 и Та.183 Ла-160 и Ла-15 - поигрались чуток с немецкими наработками и пошли дальше...


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Последняя надежда LUFTWAFFE | Drittes_Reich - Третий Рейх - военная история | Лента друзей Drittes_Reich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»