• Авторизация


Первый блин 24-08-2007 12:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Знаете, этот пост является не столько повествовательным, сколько вопросительным.

Помнится, во время последней поездки на поезде моим попутчиком оказался зав одной кафедры нашего СГУ, сам он еще и демограф. Так вот, господин Фаузер рассказал мне удивительную вещь. Оказывается, в семье тоже действует поговорка первый блин комом. Он имел в виду детей, мол первенец – что-то вроде пробы пера, эксперимент; остальные – уже отточенные произведения искусства: и умнее, и талантливее, и спортивнее. Может, конечно и есть такая статистика, но я считаю эту теорию полным бредом. Вот вам и в семье не без уродов

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
Но отчасти это правда. Ошибки и недочеты ( хотя по хорошему собственные упущения ) исправят на втором. LI 7.05.22
arulis 24-08-2007-12:06 удалить
вот меня и записали в того самого урода семьи)) согласен с тем, что теория полный бред! LI 7.05.22
"смотря с кем,где и в какой среде воспитывался" но если чесно, то на моем старшем брате все пробовали(к примеру, его рано отдали в школу,а меня поздно) а мне уже давали проверенное... жутковатая ситуация вырисовывается
Исходное сообщение GLAM: Но отчасти это правда.
Ошибки и недочеты ( хотя по хорошему собственные упущения ) исправят на втором.

я вроде тоже так себе объяснил. но воспитание каждого по сути индивидуально. а общие принципе и в книжках изложены. кстати, забыл уточнить.. он еще говорил о генетическом уровне.. ) LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение arulis: вот меня и записали в того самого урода семьи))

согласен с тем, что теория полный бред!

ударяет по самолюбию? меня бы тоже ударило.. он думал, что я первый и единственный. извинился, но теорию все же изложилл )) LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Повесть_о_мечте: "смотря с кем,где и в какой среде воспитывался"

но если чесно, то на моем старшем брате все пробовали(к примеру, его рано отдали в школу,а меня поздно) а мне уже давали проверенное...
жутковатая ситуация вырисовывается
но ты же не хочешь сказать, что твой брат по сравнению с тобой неудачник?.. ) LI 7.05.22 beta
Санчо_Пансо, общих принципов не существует, хотя бы потому что все люди разные. и общее нельзя применить на индивидуальном.
arulis 24-08-2007-12:23 удалить
да не то чтобы ударяет по самолюбию! просто не понимаю как можно прийти к такому выводу, и вообще если ребёнок единственный в семье, что же с этим делать?! LI 7.05.22
Исходное сообщение GLAM: Санчо_Пансо, общих принципов не существует, хотя бы потому что все люди разные. и общее нельзя применить на индивидуальном.
а зачем тогда пишут книги о воспитании? LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение arulis: да не то чтобы ударяет по самолюбию!
просто не понимаю как можно прийти к такому выводу, и вообще если ребёнок единственный в семье, что же с этим делать?!

вот и я о том же. единственный - значит первый. )) у самого два сына, в смысле у него. а хвалил старшего. )) LI 7.05.22 beta
rama-rio 24-08-2007-12:59 удалить
"Все относительно"(с) :) Я вторая, однако ж мне всегда ставят в пример старшую сестру (я и сама вижу, что неудачник в нашей семье я, а не она) А еще есть кармическая теория: 1 ребенок - двигатель фамилии, прославляет семью, делает открытия, становится великим хотя бы в рамках своей узкой деятельности; более талантливый, более усердный, более работоспособный 2 ребенок - хранитель семьи, не продвигает фамилию, не становится великим, не достигает больших высот; более спокойный, более "домашний", оберегает и примиряет всю семью, в своей семье достигает полной гармонии 3 ребенок - новая кровь; дает новую ветку на семейном древе, новая фамилия, новые ценности, новый талант, свежая кровь У нас в семье в трех-четырех поколениях(сколько можно отследить) наблюдается полное соответствие этой теории:) Мама очень переживает, что так и не родила третьего ребенка. И еще: если человек не справляется со своей кармической задачей, он умирает раньше.. если справляется, умирает, как только все сделает. Если старший ребенок умер, следующий за ним берет на себя "по совместительсьву" его кармическую задачу. После третьего ребенка все следующие выполняют свою задачу в том же порядке.. Соответственно: 4 - как у первого, 5 - как у второго... и т.д.
Санчо_Пансо, наверное за тем же, за тем мы пишем дневники =) "твои-мои, но только отголоски."
Исходное сообщение GLAM: Санчо_Пансо, наверное за тем же, за тем мы пишем дневники =)
"твои-мои, но только отголоски."
да... возможно. ты права. может, кто-то что-то найдет полезное. LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение rama-rio: "Все относительно"(с) :)
Я вторая, однако ж мне всегда ставят в пример старшую сестру (я и сама вижу, что неудачник в нашей семье я, а не она)

А еще есть кармическая теория:
1 ребенок - двигатель фамилии, прославляет семью, делает открытия, становится великим хотя бы в рамках своей узкой деятельности; более талантливый, более усердный, более работоспособный
2 ребенок - хранитель семьи, не продвигает фамилию, не становится великим, не достигает больших высот; более спокойный, более "домашний", оберегает и примиряет всю семью, в своей семье достигает полной гармонии
3 ребенок - новая кровь; дает новую ветку на семейном древе, новая фамилия, новые ценности, новый талант, свежая кровь

У нас в семье в трех-четырех поколениях(сколько можно отследить) наблюдается полное соответствие этой теории:) Мама очень переживает, что так и не родила третьего ребенка.

И еще:
если человек не справляется со своей кармической задачей, он умирает раньше.. если справляется, умирает, как только все сделает. Если старший ребенок умер, следующий за ним берет на себя "по совместительсьву" его кармическую задачу. После третьего ребенка все следующие выполняют свою задачу в том же порядке.. Соответственно: 4 - как у первого, 5 - как у второго... и т.д.
мило. я даже никогда и не слышал о таком. откуда ты взяла!? а мне вот все же кажется, что это зависит от характера и воспитания, хотя последнее все же зависит от твоего "порядкового номера". но все же. разве можно с рождения уже давать миссии. LI 7.05.22 beta
rama-rio 24-08-2007-13:54 удалить
Мне мама рассказала) а откуда она знает - понятия не имею.. Конечно, очень многое зависит от воспитания и еще от жизненно-бытовых условий, а все вместе в свою очередь сильно зависит от "порядкового номера":) Что касаемо миссий... тут все зависит от того, как ты к этому относишься. Я с определенной долей иронии, т.к в жизни на самом деле совсем не до того.. живешь, как можешь.. а потом вдруг оборачиваешься и примеряешь - савпадает или нет(?)
Я не думаю, что это является правилом для всех семей, но в нашей я это, например, уже заметила: первый ребенок рождается или с физическим недостатком, или моральным уродом, или просто тупым, ну, на худой конец, хотя бы в чем-то хуже других.
Исходное сообщение Koshka_V_Sapozhkah: Я не думаю, что это является правилом для всех семей, но в нашей я это, например, уже заметила: первый ребенок рождается или с физическим недостатком, или моральным уродом, или просто тупым, ну, на худой конец, хотя бы в чем-то хуже других.
в вашей семье имеется в виду в твоем роду?.. ибо несколько первых детей в одной семье.. )) LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение rama-rio: Мне мама рассказала) а откуда она знает - понятия не имею.. Конечно, очень многое зависит от воспитания и еще от жизненно-бытовых условий, а все вместе в свою очередь сильно зависит от "порядкового номера":) Что касаемо миссий... тут все зависит от того, как ты к этому относишься. Я с определенной долей иронии, т.к в жизни на самом деле совсем не до того.. живешь, как можешь.. а потом вдруг оборачиваешься и примеряешь - савпадает или нет(?)
именно. я не представляю себе: человек живет, чтобы прославить семью LI 7.05.22 beta
I7bIX 24-08-2007-14:19 удалить
думаю полный бред... не может 2ой или 3ий ребёнок быть красивее или умнее тока из-за того, что он не 1ый. LI 7.05.22
Исходное сообщение I7bIX: думаю полный бред... не может 2ой или 3ий ребёнок быть красивее или умнее тока из-за того, что он не 1ый.

ага ага... но по его "наблюдениям" так и есть. LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Повесть_о_мечте: "смотря с кем,где и в какой среде воспитывался"

но если чесно, то на моем старшем брате все пробовали(к примеру, его рано отдали в школу,а меня поздно) а мне уже давали проверенное...
жутковатая ситуация вырисовывается
но ты же не хочешь сказать, что твой брат по сравнению с тобой неудачник?.. ) LI 7.05.22 beta
нет конечно :) я такого незачто на свете не скажу
А как же тогда он забыл о такой штуке как "На вторых детях природа отдыхает"?)))) Хотя я вторая))) Глупости это всё, я так считаю...
Исходное сообщение Повесть_о_мечте: нет конечно :) я такого незачто на свете не скажу
мне бы тоже никогда в голову такая идея не пришла.. конечно, я бы мог ему самому сказать. в шутку. но чтобы серьезнооо.. LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Beauty_Julie: А как же тогда он забыл о такой штуке как "На вторых детях природа отдыхает"?)))) Хотя я вторая)))
Глупости это всё, я так считаю...
у него была штука "первых детей природа не воспринимает всерьез" )) LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Beauty_Julie: А как же тогда он забыл о такой штуке как "На вторых детях природа отдыхает"?)))) Хотя я вторая)))
Глупости это всё, я так считаю...
у него была штука "первых детей природа не воспринимает всерьез" )) LI 7.05.22 beta
Спорить с ним не стал?)))
Исходное сообщение Beauty_Julie: Спорить с ним не стал?)))
нет. он наконец профессор, пусть и сгу. а я всего лишь студент, пусть и гувшэ )) LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Повесть_о_мечте: нет конечно :) я такого незачто на свете не скажу
мне бы тоже никогда в голову такая идея не пришла.. конечно, я бы мог ему самому сказать. в шутку. но чтобы серьезнооо.. LI 7.05.22 beta
правильно. я считаю, что брат существует для поддержки.а обозвать и оскробить другие люди запросто могут,зачем мне это делать родному человеку
Capcarap_ka 24-08-2007-19:23 удалить
А у меня вот другая теория! первый ребенок. Отбрасывая случаи с неблагополучными семьями, этого первенца обычно ждут. Ждут как чудо. Он рождается, над ним трясутся. Бегают за советами к подругам, бабушкам, медсестрам и т.д. Покупаются многочисленные книги и пособия по уходу и воспитанию. В него вкладывают всё. При воспитании второго ребёнка многое уже опускается. Второй ребенок воспитывается не так строго. К тому же, родители уже успели "подустать". Уже на многое закрываются глаза. Поэтому мне кажется, что первый ребенок как раз-таки лучше воспитывается, по крайней мере, в него вкладывается родителями по максимуму.
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Beauty_Julie: Спорить с ним не стал?)))
нет. он наконец профессор, пусть и сгу. а я всего лишь студент, пусть и гувшэ )) LI 7.05.22 beta
Да, и то правильно. Пусть живёт в заблуждении, раз так желает)
Исходное сообщение Capcarap_ka: А у меня вот другая теория!
первый ребенок.
Отбрасывая случаи с неблагополучными семьями, этого первенца обычно ждут.
Ждут как чудо.
Он рождается, над ним трясутся. Бегают за советами к подругам, бабушкам, медсестрам и т.д.
Покупаются многочисленные книги и пособия по уходу и воспитанию.
В него вкладывают всё.
При воспитании второго ребёнка многое уже опускается. Второй ребенок воспитывается не так строго.
К тому же, родители уже успели "подустать". Уже на многое закрываются глаза.
Поэтому мне кажется, что первый ребенок как раз-таки лучше воспитывается, по крайней мере, в него вкладывается родителями по максимуму.
но в итоге после рождения второго, первому уделяется меньше внимания. ) LI 7.05.22 beta


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Первый блин | Санчо_Пансо - Какое сказочное свинство! | Лента друзей Санчо_Пансо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»