• Авторизация


О стебе... 27-03-2007 00:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Стеб, или, как интеллигентные люди говорят, злорадство
Начну с начала. Еще в школьное время я попал в класс, в котором любой может перегрызть глотку любому, ибо борьба за место под солнцем в коллективе умников обычно ведется на смерть. К этому я привык, адаптировался, научился обороняться, да и атаковать тоже получалось неплохо. Никто же не виноват, что у меня с детства громкий голос, что довольно хорошо помогало в словесных баталиях с некоторыми школьными товарищами. В общем, гимназия сделала из меня чудовище, которое готово облить грязью за малейшую возможность доставить дискомфорт. Постоянные "дерзские" комментарии определили стиль общения на годы вперед.
После летних каникул началась новая жизнь. Появились новые лица, новые маршруты, новые стереотипы и новые приоритеты. Казалось, люди собрались все серьезные шутить будет не с кем и не над кем. Признаюсь, это меня даже немного расстраивало. Помнится, даже делился мнением по этому поводу со своей бывшей одноклассницей (читай: союзницей во всех делах и начинаниях), которая в ответ мне лишь сочувствовала и выражала недоумение, ибо в коллективе обязательно должны найтись собратья по разуму.
Поначалу девиантного поведения с моей стороны не наблюдалось. Но вышло так, что и в Москве его не пресекают. А отдельные личности даже поддерживают. К удивленью, они все-таки нашлись (по крайней мере мне кажется или казалось, что видение мира у нас более всего схожее). Не долго пришлось ждать. Да, в некоторой степени я даже радовался. Вот и понеслось. Но coming-out тогда был не уместен, впрочем как и сейчас. Прошел уже довольно немаленький период времени. Выяснилось, что такие отношения уже порядком поднадоели всем(!), мне в том числе. Главный товарищ по мысли, скажем, субъект Г, тоже уже выражает свое недовольство, хотя в то же время и не особо препятствует. Но мне уже сложно что-либо изменить!!
С одной стороны, я очень ценю мнение субъекта Г, как и вообще любое мнение, и стремление субъекта Г устроить мир во всем мире, но с другой стороны, призвание наводить порядок в этом хаосе грязи и лецемерия не для субъекта Г, для которого найдется работа почище и поприятнее.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
27-03-2007-01:32 удалить
>С одной стороны, я очень ценю мнение субъекта Г ценил бы ты его - не называл бы "Г" :D
Bimal 27-03-2007-09:51 удалить
отстой по полной... ты сам понял зачем тебе этот пост нужен? :(
Люксоль 27-03-2007-10:33 удалить
"Букаф многа дафига" (С) А ты по мкаду на машине ездил когда-нибудь? Почему-то москвичи (в смысле люди) постоянно подрезают, обгоняют и тэ пэ, а остальные ездят нормально. LI 5.09.15
Исходное сообщение crsh: >С одной стороны, я очень ценю мнение субъекта Г ценил бы ты его - не называл бы "Г" :D
эмм... я исходил из несколько иных соображений, подбирая букву. )) LI 5.09.15
Исходное сообщение Bimal: отстой по полной... ты сам понял зачем тебе этот пост нужен? :(
неважно зачем. важно что я высказался. ибо для того и существует дневник. LI 5.09.15
Исходное сообщение Люксоль: "Букаф многа дафига" (С) А ты по мкаду на машине ездил когда-нибудь? Почему-то москвичи (в смысле люди) постоянно подрезают, обгоняют и тэ пэ, а остальные ездят нормально.
девушка, вы зачем оффтопите!?.. ездил. LI 5.09.15
Bimal 27-03-2007-16:21 удалить
Санчо_Пансо, фи... высказался он... мысль не закончил и сам помоему не понял, что хотел сказать или не договорил...
Исходное сообщение Bimal: фи... высказался он... мысль не закончил и сам помоему не понял, что хотел сказать или не договорил...
здесь нет мысли. я констатирую факт. хотя что я доказываю...мне от этих доказательств ни холодно, ни жарко.. LI 5.09.15
Lorelea 27-03-2007-16:58 удалить
вы там что, все переругались?? или на пути к дружбе? LI 5.09.15
Исходное сообщение Lorelea: вы там что, все переругались?? или на пути к дружбе?
нет. еще. но я уже не знаю, что и где можно сказать. порою кажется, что в любом моем слове находят какое-то умышленное зло. когда-то со мной уже так было. но все решилось тихо, само собой... LI 5.09.15
Bimal 27-03-2007-17:11 удалить
Санчо_Пансо, а ты ничего и не доказываешь. просто у тебя тема открыта, но не понятна... поэтому странно все это ... а обьяснений ты никаких не дашь... сделай тогда её закрытой. ;)
Lorelea 27-03-2007-17:12 удалить
мм.. тяжело.. попробуй поменять стиль общения. или круг общения) если кого-то что-то не устраивает- либо смиряются с этим, либо расходятся.. менять себя.. тоже вариант.. но нужен ли он тебе? LI 5.09.15
teors 27-03-2007-17:24 удалить
Эх вы... субъект *Г* =)))
Исходное сообщение Bimal: а ты ничего и не доказываешь. просто у тебя тема открыта, но не понятна... поэтому странно все это ... а обьяснений ты никаких не дашь... сделай тогда её закрытой. ;)
благодарю. рад, что это не школьное сочинение на тему "Кем я хочу стать" у меня нет закрытых записей и не будет. такова моя политика. если есть, чего нельзя говорить некоторым, я не скажу всем. LI 5.09.15
Исходное сообщение Lorelea: мм.. тяжело.. попробуй поменять стиль общения. или круг общения) если кого-то что-то не устраивает- либо смиряются с этим, либо расходятся.. менять себя.. тоже вариант.. но нужен ли он тебе?
лихо ты лера все расписала.. окружение менять нельзя, ибо я безумно в него влюблен.. а меняться самому.. это очень поспешно. хотя я уже стараюсь "молчать" но появляются мысли, почему одним можно, а мне нельзя. это конечно звучит уже по-детски, но все же.. LI 5.09.15
Исходное сообщение Sick_imagination: Эх вы... субъект *Г* =)))
мадемуазель, разъясните немного свой комментарий. он выглядит неоднозначно. )) LI 5.09.15
teors 27-03-2007-17:34 удалить
Исходное сообщение Санчо_Пансо
Исходное сообщение Sick_imagination: Эх вы... субъект *Г* =)))
мадемуазель, разъясните немного свой комментарий. он выглядит неоднозначно. )) LI 5.09.15
Иногда нужно прислущываться к этому субъекту =)
Исходное сообщение Sick_imagination: Иногда нужно прислущываться к этому субъекту =)
да я вообще часто прислушиваюсь. мнение важное очень.)) LI 5.09.15
Исходное сообщение Bimal: Санчо_Пансо, ну и флаг :)
благодарю за благославление LI 5.09.15
_Just_Jane_ 27-03-2007-20:00 удалить
мое мнение,стеб присутствует везде и всюду. в детстве из-за игрушек)в юности из-за зависти.а в остальном возрасте,просто из-за всего. да,кстати даже друзья стебутся)чаще всего в шутку))
Исходное сообщение about_the_girl: мое мнение,стеб присутствует везде и всюду. в детстве из-за игрушек)в юности из-за зависти.а в остальном возрасте,просто из-за всего. да,кстати даже друзья стебутся)чаще всего в шутку))
вот и я думал, что в шутку... оказывается, что со стороны это выглядит очень даже зло... LI 5.09.15
prochvost 27-03-2007-22:40 удалить
Санчо_Пансо, главное, как ты считаешь, если тебе стало легче от того, что ты высказался, значит это уже хорошо. ты думаешь и пишешь, то что тебя интересует, или волнует. для этого и есть дневник. ты правильно поступаешь, я тебя поддерживаю.
Исходное сообщение prochvost: Санчо_Пансо, главное, как ты считаешь, если тебе стало легче от того, что ты высказался, значит это уже хорошо. ты думаешь и пишешь, то что тебя интересует, или волнует. для этого и есть дневник. ты правильно поступаешь, я тебя поддерживаю.
благодарю за поддержку. рад, что кто-то еще понимает первопричину дневника. что это не только способ показать, насколько выражен литературный талант, но и просто возможность изливания мыслей. пусть и в сумбуре или несуразности. LI 5.09.15


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О стебе... | Санчо_Пансо - Какое сказочное свинство! | Лента друзей Санчо_Пансо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»