• Авторизация


Облегчение 13-11-2005 03:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Принятые решения, выбор приносит облегчение. Но всегда ли этот выбор правилен и действительно ли полученное облегчение есть облегчение?

Лететь на своих крыльях к горной вершине трудно.
Выбрав остаться на земле, обрезать крылья и не лететь ввысь мы получим облегчение, но тогда мы никогда не увидим землю с горной вершины.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Woman_X 14-11-2005-10:11 удалить
Выбрав землю, обрезая умышленно крылья - это самоубийство. Это подчинение страху.
Метание и неопределённость - это Страх подчинения Страху.
Облегчение - полёт, уверенность, приодоление страха.
ibeaver 14-11-2005-12:11 удалить
Исходное сообщение eternal_sense: Выбрав землю, обрезая умышленно крылья - это самоубийство. Это подчинение страху.
Метание и неопределённость - это Страх подчинения Страху.
Облегчение - полёт, уверенность, приодоление страха.

согласен, но это облегчение в труде. а есть ложное облегчение. вот как их различить?
кто-то хочет стать юристом, т.к. это престижно и модно и хорошо оплачивается, он тратит много сил и времени на достижение цели, а на самом деле любит и его душа загорается от рисования. Он мучается первое время хочется рисовать, но и есть цель стать юристом, об этом говорят родители, друзья и большинство в окружении. И принятое решение не рисовать, а отдать все силы юр науке приносит облегчение, человек идет к цели становится юристом. Но есть ли это настоящее облегчение? может быть облегчение бросить и начать рисовать?

LI 5.8.22
Woman_X 14-11-2005-12:31 удалить
Но ведь можно найти серединку. Строить крарьеру юриста, если это получается и приносит доход и рисовать, умиляя себя своим вдохновением и работами.
Моя стихия - иностранные языки. Они даются, я получаю удовольствия от изучения и преподавания. Но сейчас знание только языков - это мало и не всегда прокормит. Следовательно 5 лет было потрачено на экономическое образование, что не есть моим. Работаю вообще не по профессии... Но изучая новый для себя язык пытаюсь создать облегчение.....
Пока писала всё это, поняла, что оно мнимое.... но не факт, что оно было бы истинным, если бы я сидела в школе и преподавала изо дня в день....
Вопрос открыт...
Tatiel 14-11-2005-13:42 удалить
Исходное сообщение ibeaver: Принятые решения, выбор приносит облегчение. Но всегда ли этот выбор правилен и действительно ли полученное облегчение есть облегчение?
Лететь на своих крыльях к горной вершине трудно.
Выбрав остаться на земле, обрезать крылья и не лететь ввысь мы получим облегчение, но тогда мы никогда не увидим землю с горной вершины.

Иногда бывают в жизни ситуации, когда легче и проще вовсе не знать о существующей горной вершине. Выбор может быть и правильный, но это вовсе не дает человеку гарантии что вслед за выбором наступит облегчение. Беспорно - крылья за спиной это хорошо, но какой от них толк если человек не умеет ими пользоваться и для него они - лишний груз? Сложная это тема.. По разному можно ответить. Но, имхо, когда чувствуешь за спиной крылья и умеешь ими пользоваться - это хорошо.

LI 3.9.25
Woman_X 14-11-2005-13:51 удалить
Tatiel, А кто ищет пути полегче и попроще для познания жизни?
А зчем тогда вообще жить? Вот и будет облегчение. Нет жизни, и нет облегчения. Вообще ничего нет. И думать не надо. И чувствовать не надо. Так легче и проще.
Нет....
Не дай Бог так.
Tatiel 14-11-2005-14:06 удалить
eternal_sense, согласна, так нельзя. И сама бы так не смогла... Ведь человеку достаточно лишь раз увидеть "эту горную вершину" и все.. его уже не остановишь. Так и нужно, и это правильно, такими людьми я восхищаюсь!!! А написала так потому, что чем больше общаюсь с людьми, тем чаще стала видеть, что некоторых тяготят их крылья. Они не мертвы, им есть ради чего жить, но это не горные вершины.
ibeaver 15-11-2005-11:07 удалить
Исходное сообщение Tatiel:
Исходное сообщение ibeaver: Принятые решения, выбор приносит облегчение. Но всегда ли этот выбор правилен и действительно ли полученное облегчение есть облегчение?
Лететь на своих крыльях к горной вершине трудно.
Выбрав остаться на земле, обрезать крылья и не лететь ввысь мы получим облегчение, но тогда мы никогда не увидим землю с горной вершины.

Иногда бывают в жизни ситуации, когда легче и проще вовсе не знать о существующей горной вершине. Выбор может быть и правильный, но это вовсе не дает человеку гарантии что вслед за выбором наступит облегчение. Беспорно - крылья за спиной это хорошо, но какой от них толк если человек не умеет ими пользоваться и для него они - лишний груз? Сложная это тема.. По разному можно ответить. Но, имхо, когда чувствуешь за спиной крылья и умеешь ими пользоваться - это хорошо.
LI 3.9.25

Тема сложная и нет. она сложна до тех пор пока нет ответов и полного понимания. А какие могут быть ситуации когда лучше не знать о горной вершине?

LI 5.8.22
Tatiel 17-11-2005-21:04 удалить
Тема сложная и нет. она сложна до тех пор пока нет ответов и полного понимания. А какие могут быть ситуации когда лучше не знать о горной вершине?

Когда жизнь прожита, а менять что-то уже слишком поздно.
Когда вокруг абсолютно никто тебя не поддерживает в этом стремлении, а сметинь окружение и обстоятельства нет возможности.
Правда тема сложная, и тут так просто не ответишь.

LI 3.9.25
ibeaver 18-11-2005-12:07 удалить
Исходное сообщение Tatiel:
Тема сложная и нет. она сложна до тех пор пока нет ответов и полного понимания. А какие могут быть ситуации когда лучше не знать о горной вершине?

Когда жизнь прожита, а менять что-то уже слишком поздно.
Когда вокруг абсолютно никто тебя не поддерживает в этом стремлении, а сметинь окружение и обстоятельства нет возможности.
Правда тема сложная, и тут так просто не ответишь.
LI 3.9.25

ну тебе то еще рано задумываться о старости :)
а вот на старости лет это трудно сделать действительно, за плечами много всего, но тем не менее это и легче сделать, т.к. жизнь прожита, многое уже не нужно, то что ранее ценилось и можно от много отказаться в "ущерб" непонимания окружением и собравшись с силами сделать переворот в себе за короткий период. Все возможно если не ставить себе ограничения - я не могу, я старый, меня никто не поддерживает.
Я например знаю многих, который в преклонные году узнавая о том что они в своей жизни много не знали, много упустили в духовном плане с таким усердием к этому относятся, что менются на глазах. конечно у них свои проблмы, но они реально меняются узнавая о горних вершинах. кто-то не меняется, но это уже больше относится к посту о притче Христа о сеятеле...

LI 5.8.22
ibeaver 20-11-2005-11:49 удалить
шел человек с ведрами полными воды и подходили к нему люди просили напиться. тяжело было нести, но он все равно нес их. но обнажды наступил такой момент, что он безумно устал, захотелось отдохнуть и он подумал, а чего это я все несу и несу, все подходят и пьют воду у меня, а мне никто не дает напиться. Может быть и мне так же делать, бросить ведра и спокойно ходить как все. ДУмал думал и бросил, вода разлилась, ведра треснули и пошел человек облегчившись, радостно. Думая, что он теперь как все идет легко и свободно. Но прошло немного времени и ему захотелось пить, то чего раньше практически не хотелось и стал он искать у кого бы можно было напиться воды. Стал присматриваться к прохожим - у этого нету, и у этого нету, и тот без ведер и этот идет с пустыми руками. И стал он замечать, что вокруг нет никого у кого бы он мог попросить воды ...


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Облегчение | ibeaver - Любовь. Гармония. Жизнь. | Лента друзей ibeaver / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»