Информация с сайта: https://biznesideas.ru/idei-dlya-biznesa/kak-otkry...tstvo-poshagovaya-instrukciya/
Рекламное агентство помогает бизнесу увеличить доход, быть услышанным и не потеряться в рекламном шуме.
Сегодня недостаточно создавать качественный продукт, важно донести информацию о продукте до конечного потребителя, преодолев шумовой барьер.
Каждый год меняются рекламные тренды, появляются новые технологии, изменяются предпочтения потребителя. Бизнес обращается к профессиональным рекламным агентствам, которые эти тенденции отслеживают. Таким образом оптимизируют затраты на содержание собственного штата сотрудников.
Ошибочно думать что диджитал-технологии вытеснят ТВ, радио, печатные СМИ и прочий формат. Офлайн каналы будут меняться с развитием цифровых технологий, с учетом потребностей людей. В сочетании с онлайн каналами приносить нужный результат. Правильно подобранный медиамикс позволит эффективно продвигать товары, бренды, формировать с ними эмоциональные связи.
Каждому бизнесу, в зависимости от масштабов, стратегических задач, рекламного бюджета, подходит свой исполнитель и набор рекламных услуг. В этом смысле новое агентство сможет развиваться, занять место на рынке.
Агентство может сделать акцент на рекламные услуги в узкой сфере, например сопровождение заказчика на отдельных этапах работы. Или ориентироваться на постоянное сотрудничество и комплекс услуг.
Конкурентное преимущество рекламного агентства — профессионализм, понимание бизнес-реалий заказчика, гибкость, персональный подход. Работа на результат, оценка стратегических потребностей заказчика, повышение экспертности.
Содержание
Небольшие рекламные компании редко четко структурированы. Специфика работы зависит от квалификации сотрудников.
Осуществляют поиск и размещение заказов на аутсорсинге, привлекают фрилансеров для выполнения работ. Компании самостоятельно ничего не создают, не генерируют идеи. В штате 4-6 сотрудников-агентов. Доход компании-разница от перепродажи услуг. Работая в таком формате собственник получает опыт в рекламной сфере, формирует клиентскую базу и базу исполнителей. Положительные факторы агентства — выгодные условия работы, минимальная стоимость услуг.
Такая компания подходит предприятиям малого бизнеса, без рекламного бюджета. Отрицательные факторы — неквалифицированные сотрудники, отсутствие стабильного результата, за счёт сменяемости кадров.
Нанимают в штат узких профессионалов, развивают отдельные направления в области рекламы:
Компании решают задачи в конкретных направлениях, предоставляют профессиональные услуги. Однако, вынуждены расширять экспертность или работать с подрядчиками для удовлетворения потребностей заказчика. Подрядчик может затягивать сроки проекта и негативно влиять на имидж компании.
Востребованы за счет понимания работы рекламных технологий и умения объединять все рекламные каналы для достижения результата.
Компании разрабатывают творческие, креативные стратегии. Производят, рекламу, размещают, задействуют различные каналы, создают, продвигают сайты, организуют мероприятия. И это не полный перечень услуг. Нацелены на долгосрочное сотрудничество с заказчиком и сопровождение его на всех этапах продвижения продукта, бренда.
Выбирая направление, запуская с нуля рекламное агентство важно ориентироваться на внутренние возможности и потенциал компании:
Внешние факторы, текущие потребности заказчика, сложившиеся тренды:
Выбор помещения и его наличие зависит от количества сотрудников и особенностей работы.
Начинающие компании, агенты, работают удалённо. Встречаются на территории заказчика или арендуют зоны кворкинга по мере необходимости.
Офис необходим по мере роста клиентской базы, штата сотрудников, сложности реализуемых проектов.
Помещение должно находиться в доступной части города. В помещении важно создать рабочую атмосферу. Дизайн может быть современным и лаконичным, это не потребует больших вложений на старте.
Расходы на аренду и ремонт помещения в среднем составят 45-80 тыс.руб.
Для оснащения рекламного агентства потребуется:
Для производства рекламной продукции и сувениров, дополнительно:
Специфика рекламного агентства может предполагать выкуп эфирного времени и стендов, для размещения наружной рекламы, что потребует дополнительных затрат.
Средние затраты на оснащение рекламной компании составят 200-450 тыс.руб. Зависят затраты от специфики деятельности. Агентство специализированное на рекламе в интернете потребует меньше расходов на запуск, в отличие от производства рекламной продукции.
Сотрудники — главный актив рекламного агентства. Заработная плата составляет основную статью расходов. Зарплата сотрудников состоит из фиксированной части 20-35 тыс.руб. и процентов 5%-10% от стоимости заказа.
Мотивация, обучение, развитие сотрудников — важная составляющая, для взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества.
В зависимости от специфики, агентство привлекает сотрудников следующей направленности:
Список можно дополнить узкими специализациями.
Сотрудники малых агентств (в штате 4-5 человек), обладают универсальными навыками и совмещают функции различных специалистов.
Заработная плата таких сотрудников зависит от уровня квалификации и может значительно отличаться.
Рекламное агентство само по себе так же нуждается в продвижении и рекламе. В этот список входят следующие направления:
Конкуренция высокая, рекламное агентство также продвигает свои услуги на постоянной основе.
Затраты на стадии запуска бизнеса включают в себя расходы на:
На старте потребуется не менее 250-500 тыс.руб.
Включают следующие статьи расходов:
Затраты разных компаний отличаются в зависимости от специфики, уровня квалификации, региона присутствия.
В данном случае сложно оперировать средними данными. Доход компании зависит от результата. От того, сколько заработал заказчик и какой эффект принесла реклама. Таким образом, компании способны окупить первоначальные вложения за 1-2 квартала. И иметь рентабельность на уровне 20%-30%.
На уровень дохода также влияет репутация, наличие успешно реализованных проектов, компетенции сотрудников.