Картина из основного конкурса, РАСПОРЯЖЕНИЕ Лазару Рамоса - вольная фантазия о ближайшем будущем и том, как далеко может зайти борьба за справедливость и что может последавать в ответ. А в ответ на, не такое уж и абсурдное по нынешним меркам, требование денежной компенсаций "меланированной" части бразильцев за насилие и рабство, что пережили их африканские предки, может последовать распоряжение за номером 1888, что в переводе означает "Валите на свою историческую родину или сдохните прямо тут". Жанр с трудом поддаётся точному определению, но смотреть на логические построения авторов, помноженные на эмоциальную игру актеров, яркие краски и шикарную музыку очень даже любопытно. В сухом остатке - эстетическое удовольствие и мысль о том, как же хрупко социальное равновесие в нашем мире. Ведь всё то "анти-утопическое", то гротескно, а то и брутально показанное на экране , было настолько естественным и логически вытекающим из ситуации, что становится несколько не по себе.

При всём при том, картина кажется несколько выхолощенной и заигрывающей со зрителем - уж очень заметно, как она хочет ему понравиться. Актерскими лицами, экзотичными интерьерами, анимационными титрами и даже пост-хэппи-эндом на фоне последних. Впрочем, дебюту это более чем простительно и даже вызывает симпатию. Тем более, что во многом это инструмент привлечения внимания (и удачный!) к актуальным проблемам современности.
#mmif #ммкф #прокино #ммкф2020
https://drugoe-kino.livejournal.com/3370460.html