Это была небольшая покатушка до мемориала «Пулковский рубеж». Правда, события начались немножко раньше ;)
Как-то раз, однажды летом позвонил мне
Фрер. Чего-то там спросил. Я поначалу согласился, потом передумал, но это тема для другого отчета. Главное в том, что промежду делом выяснилось, что
Фрер, оказалось, подался в туризм. В пеший туризм. Неплохое начало.
И вот, мы с ним созваниваемся и договариваемся скататься до «холма славы». Маршрут подразумевает две переправы через Неву на лодке, пристойный пилеж по грунтам и обширную культурную программу. На все про все заложили три дня и две ночевки.
Велосипед у него есть, правда он слегка замялся, на вопрос описать технические возможности этого коня. После недолгих расспросов я понял, что это форменный дроческоп, да еще неисправный к тому же. Тогда я объявляю
Фреру что у меня есть конь, как раз для гостей. Правда это, в свою очередь означает, что я больше никого не смогу пригласить, ну, да и приглашать, в общем-то, некого, ибо на дворе середина августа, все в отпусках и каникулах. В общем, с
Фрером мы договорились до того, что он забирает коня и рюкзак, чтобы снарядить не торопясь. И вот он приезжает вечерком на машине. Тут с работы подтягивается ангел мой, мы мило болтаем обо всем и так незаметно разводим
Фрера на предмет скататься до магазина в город, дабы прикупить детке школьную форму на год грядущий, ибо как бы скоро школа, а детки это такие странные существа, которых почему-то прикалывает постоянно изменять свои геометрические размеры.
В общем, неопытный и неустойчивый к женским хитростям
Фрер соглашается, наивно думая, что это его инициатива.
Тогда забиваемся мы впятером c велосипедом в его трехдверную восьмерку и погнали. Доезжаем до Карусели, топаем внутрь, как ни странно, находим что надо и довольные начинаем разводить
Фрера на путь обратно. Однако по пути в магазин я заценил плотность машинопотока из города и предложил компромиссный вариант –
Фрер нас добрасывает до Пискаревки, и мы возвращаемся на электричке.
На том и порешили.
По дороге
Фрер обращает внимание «что-то в районе света нету». Дальше больше – мы даже проехали через несколько нерабочих светофоров.
Докатываемся до Пискаревки – на платформе туууча народу. «Это хорошо», говорю я, «значит электричка скоро». Пулей бросаюсь до расписания – электричка через пятнадцать минут. Подхожу к кассе, прошу билет, кассирша отвечает нетривиально «билетики не берем, электрички ходят невнятно, купите прямо там». «ходят невнятно – эхом повторил я – а когда ближайшая». «сейчас будет» равнодушным голосом отвечает кассирша.
Выхожу из зала ожидания «Электричка сейчас будет.
Фрер спасибо тебе». Тот кивает и уезжает. Мы топаем на платформу.
На платформе стоит гул. Народ что-то интенсивно обсуждает. Я краем уха прислушиваюсь «...авария на подстанции...» «...электричества нет в половине города...» «...народ в метро застрял...».
Что за нафиг?
Достаю мобил и с удивлением вижу надпись «связь ограничена. только экстренные вызовы». Епт. Это что? мне не позвонить даже, чтобы, например, развернуть
Фрера?
Ангел мой тоже прислушивается и говорит «как бы мы не застряли тут».
Это оказалось то самое легендарное веерное отключение электричества по городу и области. Отрубились светофоры, электричество, водоснабжение, повисла мобильная связь, остановилось местами метро.
Долго мы торчали на платформе.
Очень долго.
Наконец по толпе раздался вздох облегчения – подошла электричка.
Вот так вот вовремя мы решили скататься до магазина в город. Хихи.
Дальше больше. На следующий день позвонил
Фрер «У меня не получается выехать. Обламывается наша многодневка».
Ну, тогда, в дело вступает запасной вариант – скататься по асфальту до Пулковских высот. Места, где стоял Пулковский рубеж. Простенький асфальтовый маршрутец. Давно на него собираюсь.
Попутно отзвонился
Художник. Он уже несколько месяцев названивает на предмет покататься совместно, но все никак не получалось, значит покатим втроем.
Заодно сбросил сообщение
Гаечка_279, «как тебе идейка». На это она ответила, «Идея славная, но за меня скатается
Толик». Ну, вот и ладненько, пусть отзванивается сам в назначенное время. Значит, нас будет четверо.
Утром я вылезаю из своей койки, лениво подхожу к окну, выглядываю наружу и вижу, что за окном идет дождь и недовольный соседский кошак. Нда, дождик дождик ты могуч. Ладно, я не сахарный, а велосипед не бумажный. Снаряжаюсь, завтракаю, но дождь, похоже, нетипичный какой-то пришел. Залетный, наверное. Основательный дождь. Конкретный дождь. Я равнодушно нацепилрезиновые сапоги, длинные велоштаны, поверх этого дела влагозащиту в виде невесомых штанов и куртки. Короче тот еще капуста. Ну в таком виде и покрутил до
Фрера, поднимая тучи брызг. И уже подкатывая до Пискаревки услышал неладное. Заскрежетала передняя ступица. Я ее не смазывал целую вечность. Года полтора или даже больше. И вот она, наконец, сделала это. Звук идет очень четкий. Четкий скрежет. Да уж. Вот и утро началось, новый день пришел. Покатаемся мы сегодня, как же.
Докатываю со скрежетом до
Фрера. Отзваниваюсь.
Фрер спит.
Когда
Фрер спит это мощно. Однако с некоторой попытки он таки поднял трубку. «...кто там?». «сава, открывай, медведь пришел...». «Барлог, ты с бодуна?». «Нет». «Тогда почему медведь?». «Потому что дождь и мне не горится».
Открывает.
Я ему сразу с порога: «
Фрер у тебя есть сменные подшипники для передней втулки?». «Чего?»
Захожу, снимаю промокшую куртку, вешаю ее в ванной, скидаю остальную промокшую одежду, скидаю промокший рюкзак. Вынимаю из промокшего рюкзака промокшие вещи. Вынимаю из промокшего велосипеда промокшее колесо и разбираю его промокшими ключами. Скручиваю промокшие гайки и заглядываю промокшим взглядом в промокшее вовнутро этого колеса. Оказалось, что в промокшей передней втулке банально кончилась (промокла) смазка и получилось чистое трение промокшего металла о промокший металл. Сунул внутрь промокшие пассатижи, ухватил и вынул оттуда сопротивляющуюся промокшесть, вылил следом воду, и положил новую смазку из своих промокших закромов.
Фрер, видя как промокшесть трепыхается в пассатижах, предусмотрительно открыл дверь на балкон «гули-були, лети цыпа к своим, Барлог, выпускай ее». Я высовываю руку за балкон и выпускаю недовольную промокшесть. За бортом тем временем идет дождь.
Похоже, покатушка обломилась.
Толик не отзвонился, надо полагать сделал правильный вывод. Раз уж я достал уже подсыхающие инструменты, то собираю того коня, что лежит у
Фрера уже некоторое время.
Чем бы заняться?
Чаепитием, конечно! Достаю припасенный с вечера пирог, и мы с
Фрером чаевничаем. Жизнь налаживается. Обсохну и, наверное, покачу обратно. Надо будет потом до
Фрера доехать пешком и уехать на втором коне, у него заканчивается отпуск и ему будет не до покатушек.
Попутно разговорились за жисть.
Фрер уже второй год учится в аспирантуре, теперь ему пора ставить эксперимент, он немножко пробуксовывает, в муках рожая методику экспериментальных исследований. На что я хмыкаю «все равно сейчас делать нечего, давай займемся твоей диссертацией?».
На это, сидящий в одних трусах
Фрер, тоскливо поднимает бровь «сегодня ведь выходной день, на улице дождь и десять часов утра, рань несусветная в общем, пойду-ка я лучше спать». «Я тебе пойду. Я сам пойду спать. В твоей кровати. А ты давай работай». Кстати... насчет спать... а позвоню-ка я
Художнику.
–Ты кто? – отвечает мне заспанный голос
Художника
– ПААДЬЕМ! – радостно воплю я в трубку – какого ты спишь, когда мы с
Фрером уже бодрствуем?
– Сука ты Барлог, дождь на улице, а ты спать людям не даешь
– Гыгыгы. Ну да, дождь. Никто никуда не едет. Ну, во всяком случае, прямо сейчас.
– а когда кто куда поедет?
– ну, когда дождь закончится, надо полагать.
Фрер, поняв, что спать ему не дадут, притаскивает с кухни табуретку и начинает хвастаться своими научными изысканиями и достижениями. Показывает модель экспериментального стенда, я вспоминаю свои методички по проведению лабораторных работ и... и понеслась. Сидим мы, значит, с чаем, и ваяем
Фреровскую научную работу. Чай льется водопадом, сигаретный дым стоит трубой, в нем плавают идеи, спички, ложки и почему-то мои уже высохшие инструменты. В общем, дело пошло, чай кончился, сигареты тоже. Надо сгонять за куревом однако.
Фрер с трудом отрывает меня от мудрого руководства по созданию методики экспериментальных исследований, и мы пошли проветриться. Улица была с нами солидарна. На предмет проветриться – дождик закончился. Правда время близится к полудню. Примерно в это время звонит
Художник «кажись разветривается». «Точно, подтягивайся». «Лады, выдвигаюсь».
В общем, так научная работа и осталась недоделанной, но
Фрер заявил «теперь я ее в два счета доведу до кондиции, львиную долю мы уже сбацали».
Попутно приходит сообщение, что
Художник уже в пути и перехватывать его мы будем близ Финляндского вокзала. Значит, пора и нам выкатываемся тоже. Куртку я сбросил в рюкзак, достав оттуда велокофту. Сапоги тоже скинул в рюкзак, достав оттуда сандалии.
Итого покатушка все-таки началась, правда часа на три позже задуманного срока. Интересно, успеем обернуться до темноты?
Выкатываемся и покатили. На арсенальную набережную выкатиться не смогли. Не смогли физически. Нас банально сдуло ветром. Встречным. Я бы может быть и выдержал, но
Фрер предложил интересную альтернативу езде по набережной – проехать параллельными улицами. Там ветер и в самом деле был полегче, можно было хотя бы сидеть в седле. Я быстро согрелся и скинул куртку, оставшись в веломайке и длинных велоштанах. Докатываемся мы до литейного моста, отзванивается
Художник «я близ вокзала, вы где?». «кати под мост, там встретимся».
[550x412]
Закатываемся на мост сами и прифигеваем – подмостовье не существует больше! Оно в работе, о чем я поведал
Художнику радостным тоном «под мостом не пройти, встретимся на мосту». На что тот отвечает, что уже и сам в курсе.
Кстати непривычно выглядит отсутствие набережной:
Фрер стоит, курит, и говорит «О! а вот и он... Пляяя! что он делает???».
[550x412]
Художник, псих камикадзе ломанул прямо сквозь Литейный. На
Фрера было уморительно смотреть.
Фрер новорожденный автомобилист, причем очень аккуратный и педантичный. В общем, он долго охарактеризовывал поведение
Художника на дороге. Цензурных слов в его речи было весьма негусто. Хехе.
Примерно посередине Литейного
Художник радостно замахал нам руками и воскликнул «Вай, какие люди!». «Только не отвлекайся» простонал
Фрер, «смотри по сторонам». Но тот справился. Подкатывает «Всем привет! Надо-бы в магазин заскочить, а то жрать охота, я все проспал». Время, кстати, уже полдень.
На том и порешили. Тормознули у какого-то магазинчика, они двое пошли внутрь, я остался на конях. И с любопытством рассматривал коня
Художника, которого вижу впервые. Нда, однако вибрейки нуждаются в настройке. Стоило мне такое подумать, как в руках оказалась аптечка с набором инструментов… %)
Кстати вот дорожная фотка: Г.В.Плеханов
[550x412]
Я где-то читал краем глаза, что его выгнали из нашего Горного за революционные мысли. И вот теперь наш горный имеет приписку «им. Г.В.Плеханова». Деревья отомстили бобру. :) Юмор в том, что его именем Горный был назван в 1956 году. А сам Плеханов, кстати, меньшевик. То есть он выступал против Ленина. Это так, к слову. Кстати, дата смерти на памятнике поставлена 1918.
Пока катили я впервые заценил поведение
Фрера на дороге и поведение
Художника на дороге. Ну, как вам сказать. Это крайности.
Фрер постоянно оборачивается назад, активно машет руками, в пробках неучаствует. Мы с
Художник его конкретно ждали, когда выяснилось, что он вообще спешился и топал пешком сложный участок. Но он не понимает, что главная опасность для велосипедиста в городе не сзади. Главная опасность спереди. На мой взгляд.
Сам же
Художник псих безбашенный. Тот сложный участок, где я маневрировал между автомобильными зеркалами, а
Фрер спешился на пешеходку и топал пешком, он прошел по трамвайным путям. Ведет себя на дороге без какого-либо почтения к автомобилям. Конкретно дал просраться водителям. Ужас на двух колесах, одним словом.
Я, кстати, тоже себя так вел по молодости. Долго. Я стал аккуратнее после того, как купил шлем. А шлем я купил случайно. Просто однажды девочка Марина позвала меня «покатили в Коробицыно, покатаемся на горном склоне, а я заодно к деткам в пионерлагерь заскочу». Вот тогда я и купил шлем. А потом заметил, что стал вести себя, если не аккуратнее, то как минимум корректнее.
Так что мое поведение на дороге было чем-то средним между
Художником и
Фрером.
По дороге закатились на музей обороны ленинграда, ну там, где радиоактивный гранит. Они двое пошли внутрь, а я остался на конях. Фотки я уже выкладывал, так что походил с радиометром ко району, замеряя радиоактивный фон. Епт, этот монумент весь светится! Ух.
Минут через двадцать пять вышли
Фрер с
Художником. Вышли проникшиеся. «Прикольно». «Атмосферное место». Значит, в следующий раз я пойду. Ну и мы покатили дальше.
По пути я активно вертел башкой в поисках интересняшек. Вот, например, что это такое? На постамент похоже. Но сам монумент, наверное, в реставрации... тогда надо хоть табличку заценить.
[550x412]
[550x412]
Ээээ. пусто однако. Я недоуменно озираюсь по сторонам «ну чего там?» вопрошает
Фрер
[550x412]
Постояли, пофантазировали и покатили дальше. И только сейчас, спустя два месяца, до меня дошло, зачем эти постаменты. Это для любого желающего постаменты! Зашел, сфоткался, потом фотожопом на плите написал подпись и вуаля!
Уже садясь на коня
Художник замер, потом начал беседовать с кем-то «да, это я» «нет, не знаю» «что там у тебя прилипло?» «к спине?»
– Барлог, а где привал? – спросил он у меня
– ну, наверное, здесь – ткнул пальцем в карту наш ведущий.
– а по человечески?
– скоро, ты кому там отчитываешься?
– да желудок мой звонит, чего-то там у него к спине прилипло.
– а, ну потерпи чуток, уже недалеко.
Кстати Пулковское шоссе скоро сделало раздваяйца и между ними какое-то строение. Надо заценить.
[550x412]
[550x412]
[550x412]
[550x412]
[550x412]
[550x412]
Вот такое вот это сооружение. Интересно, зачем это было сделано?
Кстати, привал мы устроили неподалеку. Неподалеку от кладбища. В этот поход я взял крайне оригинальный паек: печенье. Причем довольно много. Художник от себя добавил белого хлеба, сыра и колбасы. Адское сочетание. Не делайте так.
Я распалил примус, поставил ветрозащиту и мы все попили чайку.
[550x412]
Эх, хорошо. Кстати примус у меня, оказывается, поврежден. Ему свернуло горелку. Он работает, конечно, но из него сочится бензин. Эх, пора менять однако.
Ну а вот оно, кладбище.
[550x412]
[550x412]
[550x412]
Интересно, как понимать «режим работы» применительно к кладбищу?
[550x412]
[550x412]
[550x408]
[550x412]
[550x412]
[550x412]
Помните! какой ценой завоевано счастье – пожалуйста помните!
Это, ять, точно. А то наросло тут всяких... поганок офисных.
[550x412]
[550x412]
[550x412]
Кладбище впечатляет. Красивое.
[550x412]
[550x412]
[550x412]
[550x412]
Но это, кстати, еще не цель сегодняшней покатушки.
Катим дальше.
[550x412]
Фрер, кстати, рассказывал на привале:
– пошел я погулять однажды. В одиночку. Сел на электричку, взял с собой лодку, палатку, пайка на неделю (всю неделю и был в походе, к слову)... докатил до района Приозерска, вышел и пошел по лесу. У меня был компас, но я заблудился в этом дремучем лесу. Ну как сказать: заблудился... в конце концов, я, конечно, вышел куда хотел, но... пришлось три раза спрашивать дорогу.
Правда, все чего-то от меня шарахались, но хоть денег за совет не просили.
«а ты в этой одежде по лесу шел?» уточнил я. «да, в этой». «Ну, тогда понятно, почему на тебя смотрели подозрительно, ходить по лесу, да в камуфляже, турист называется».
Хы. Да, места у нас уже давно не дикие и уж совсем не заповедные. Народищу везде полно.
На сытый желудок, хором, вломились в приятный такой подъем и озадаченно воззрились на еще одно странное строение.
[550x412]
[550x412]
[550x412]
Надо полагать это автобусная остановка, образца 1807 года. Вот так вот строили двести лет назад.
Поглядели, почесали репы и задумались, а как попасть на другую сторону дороги? по середине идет забор. Значит, катим вперед. И почти сразу упираемся в подземный переход. Рядом стоит арка, на ней табличка
[550x412]
– заедем? – спросил
Художник
– нет, может позже. – ответил я
Перескакиваем под дорогой и катим дальше.
Ну, вот он: Пулковский рубеж. Цель сегодняшней поездки.
[550x405]
[550x412]
[559x419]
[550x412]
[550x412]
Да, не думайте что это было легко. И я не про фотографии.
Впрочем настенные росписи (я не буду выкладывать обротную сторону этого монумента, там тоже панно, рассмотрите его сами) не особенно заботили
Фрера с
Художником, они забрались на танк и расслабились на солнышке.
[550x412]
– как я смотрюсь – спросил
Фрер
[550x412]
– нуу – протянул я – мечтать не вредно
– ага – хмыкнул
Фрер – вредно не мечтать.
На том и порешили. Кстати танки – форменные мусорки, вот, зацените:
[550x412]
– народ! – позвал я, разглядывая карту – культурная программа еще не закончена.
– разве мы не на Пулковский рубеж приехали? – слышу я в ответ ленивое высказывание
– тут еще пара значков, буквально в паре километров, надо метнуться.
– Ну ладно, поехали.
Елем по дороге, причем против шерсти, и тут я возле дороги замечаю бетонный блок, на котором написано блок зада.
– Блок зада! – кричу я укатившему вперед
Художнику
Ударяю по тормозам, спешиваюсь, оборачиваюсь к катящему сзади
Фреру и кричу ему «блок зада» и тычу рукой в эту штуку. Фрер поворачивает голову и... врубается мне в багажник. Бух.
– какого зада? – спросил
Фрер – ой, извини Барлог
– походу моего – хмуро ответил я, разглядывая место встречи двух велосипедов. Причем моих же.
Впрочем, повреждений не случилось, и я повеселевший достал фотик.
[550x412]
– надо бы рассмотреть его поближе.
– это оно? – спросил
Художник
– нет, нам еще полкилометра
– тогда давай на обратном пути
– ну ладно
Едем и видим наконец цель – двойной монумент по обе стороны дороги. Только отсутствующий...
[550x412]
[550x412]
– это оно? – спросил
Художник
– ага – ответил я разглядывая карту
– какая изящная работа скульптора – ехидно хмыкнул
Художник – прям, колотить мне фанерные кубы…
Да уж. Ладно, возвращаемся на блок зада.
[550x412]
[550x412]
Блок зада зарос вербой, колючками и борщевиком. Надписей нету, только бычки и граффити. С дороги меня вопрошают «интересняшки?». «неа». Я прикинул что теперь ветер будет дуть в спину, и скинул велоштаны в рюкзак, достав оттуда велошорты. Еще подумал, а не снять ли веломайку и достать из рюкзака другую веломайку, но с короткими рукавами, но решил обождать.
[550x412]
Возвращаемся. Кстати, давайте заедем на Пулковскую обсерваторию? Закатываемся. Видим молодую пару с велами, целеустремленно чешущих куда-то вглубь территории обсерватории. Ну и я пристраиваюсь за ними, догоняю и выспрашиваю дорогу. На что получаю ответ, что здесь «все интересно» и мы начинаем хаотично гулять по территории обсерватории.
[550x412]
[550x412]
Вот она какая – точка начала координат для навигаторов.
[550x414]
[550x412]
[550x407]
[550x412]
[550x412]
[550x412]
– А не устроить нам привал? – повисла в воздухе мысль, когда мы, катаясь по территории, заценили это
[550x412]
– только попробуй не устроить – восторженно выдохнул
Фрер
[550x407]
Добренько посидели, поглазели на садящиеся самолеты, напились чаю с печеньем, сыром и колбасой и покатили в долгий путь домой.
Вскакиваем на конец, ударяем по педалям, и тут сзади раздается возглас
Фрера «подождите!».
Огладываюсь – смотрю,
Фрер сидит на поребрике, держит коня рукой, а другой рукой держится за ногу. Разворачиваюсь, прикидываю, что могло сломаться у коня, оказалось, сломалось у
Фрера. Ногу свело судорогой. Ну, дык, мы открутили уже почти тридцатник, а с непривычки это может быть чревато. Тем более что я, соблюдая температурный режим, сменил по дороге кучу одежды, а
Фрер только разве что снял шапку.
Художник же всю дистанцию прошел как заводной.
– да брось ты его – говорю я
Фреру, тот кивает, ложит коня на землю и разминает ногу.
После того, как
Фрер размялся и мы весело покатили с горки вниз к воротам обсерватории, у нас зашел разговор про велосипеды:
Художник пожаловался, что у него цепь перескакивает через звезду на крайнем нижнем положении крутилки после удара о поребрик и что пора коня сдавать на ремонт в веломастерскую. На что я хмыкаю и говорю «я веломастерская, ща настроим». Заметив, что пролетел мимо своротки на ворота, оттормаживаюсь, заворачиваю круга, и тут краем глаза замечаю
Фрера, несущегося с горки прямо мне в бочину.
Фрер залепетал «айайай» и крутанул педали назад «Епт» успел подумать я «у него же рефлексы под ножной тормоз заточены!», но тут
Фрер сообразил на каком он коне, судорожно схватился за ручки тормозов и шурша проскальзывающей по асфальты резиной, велосипед остановился. В неприятной близости.
– что? еще один блок зада – хмыкнул
Художник, созерцая эту мизансцену
– ага, и опять мой – улыбнулся я
Фрер лишь шумно выдохнул.
Раз уж мы спешились, то займемся настройкой коня
Художника. Выходим с территории обсерватории, прислоняем коней к стенке подземному перехода, и тут у меня в жопе сработал вибросигнал – дозиметр подал голос. Со звонким «чпок» вынимаю дозиметр, смотрю на экран – горячевато. Отхожу в сторону, дозиметр успокаивается. Начинаю ликбез по настройке заднего суппорта – там всего-то делов – чуток растянулся тросик в процессе работы и переключение стало нечетким. Пара оборотов регулировочного винта и все заработало в лучшем виде.
[550x412]
Ну что же, вперед. В третий раз проходим по подземному переходу и катим в город.
Подъезжая с юга к кольцу, где музей обороны ленинграда, я издаю возглас счастья – доты!
[550x412]
[550x412]
[550x412]
две штуки. Один пулеметный, один артиллерийский, сами догадайтесь, кто какой на фотках.
Все, больше сегодня я ничего не фотографировал. Дальше была пилежка обратно в город.
Фрер начал проявлять признаки усталости и сбавлять скорость, я, естественно, крутил рядом с ним;
Художник, неопытный в вопросах езды в группе укатил далеко вперед и лениво сидел на скамейках, поджидая нас на очередном перекрестке. Но, впрочем, до него дошло, что катить, травя байки, веселее, чем катить в одиночестве, бравируя скоростью. Разделяться мы не стали, докатили все вместе до
Фрера и завалились на чай. По дороге взяли пивка.
Сидим, расслабляемся, я замечаю
Фреру – завтра тебе будет очень интересно спускаться и подниматься по лестницам. Хихи.
Звонит ангел мой
– ты где пропал?
– сидим у
Фрера, водочку пьем, скоро покачу до дома
– всмысле водичку?
– хихи.
Ну, вот так скатались. Читать отчет займет больше времени, чем длилась эта покатушка.
И, кстати, я сделал интересное наблюдение – у нас была очень правильная компания – есть прелесть в катании узким кругом. Мы трое настолько знакомы, что нам доступен самый лучший вид юмора, который понятен лишь посвященным. Хорошо, что никто из приглашенных, ко мне не присоединился, это бы нарушило настроение в команде. Это была обалденная покатушка. То, что здесь написано – это лишь вершина айсберга, многие шутки у нас троих были лишь на уровне выражений лица, такое словами не передашь – впрочем, вы сами знаете, какого это быть в тесном кругу хороших знакомых.
Так что я думаю, что не буду никого приглашать со стороны, если наша компашка соберется еще разок. И если она будет собираться регулярно, я вообще исчезну из велопитера.