Это был очень странный, неожиданно идеальный кадр. Когда на экране твоя жизнь, такие редко получаются. То ли режиссёру не везёт, то ли оператор всегда забывает плёнку, то ли подходящие актёры никогда не являются на съёмки вовремя. Чёрт его разберёт этот жизнебизнес. А тут вдруг такая удача, такой редкий эпизод, идеальный кадр. Чтобы совпали настроения одновременно у цвета, звука и времени. И декорация - не какая-то там фальшивка, не студия с зелёными стенами, но всё-таки временная, реконструктирующая последние шесть лет жизни. -А помнишь, как... -Да помню, конечно, а ещё это, ну... И ещё по одной. А напротив - улица, фонарь, бродит где-то Воланд со своей свитой, отгоняя от нас людей. И ни души, ни одной живой души вокруг, только эта наша бездуховная душевность, от которой я, наверное, никогда не смогу отвыкнуть. Чистые пруды, беззастенчивые игры, дым, половина шестого. Я даже могла вслух сказать тебе то, что было написано на книжке с белыми медведями, но это бы испортило импровизацию. В финальных титрах могла бы быть пара благодарностей, но кто из вас внимательно смотрит финальные титры? Tbcntnd. Необъяснимо, хотя очень-очень понятно.