• Авторизация


Без заголовка 22-01-2009 18:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...В начале 90-х годов наши школы "вдруг" решили, что воспитывать учащихся - это "не наше дело!". Заниматься воспитанием должна семья!
В принципе, это, конечно, правильно, и с этим никто особенно не спорит. За двумя исключениями.

1. "Семейное" воспитание - это, преимущественно, формирование навыков "обежития" (=общения) на межличностном уровне. Школа - влспитание в коллективе, формирование и ЗАКРЕПЛЕНИЕ навыков общения, проявления личностных качеств: сочувствие, отзывчивость, тактичность, готовность помочь, щедрость душевная....

Да и мало ли еще поистину тех "общечеловеческих" - в прямом смысле этого слова!!, - ценностей, которые делают личность неповторимой и притягательной, уникальной и исключительной....

А проблемы в коммуникативной - поведенческой сфере порождают "изгоев".... Которые, добавим и подчеркнем, подчас очень страдают от отсутствия навыков общения, взаимодействия и поведения в коллективе.... Это могут быть вполне достойные люди не имеющие иных недостатков кроме одного - отсутствия навыков продуктивного общения и взаимодействия... Когда надо преодолеть свои желания, эгоизм и НЕПОНИМАНИЕ других....

2. не цчитывалось также, что и сам "институт" семьи оказался одновременно под ударом: информационным, экономическим, материально-финансовым, психологическим....

Как следствие этого у поколения "отцов"-родителей шел острый процесс "ниспровержения" привычных ценностей, крушения либо поиска новых идеалов, граничившей с депрессиями и нервынми срывами, аппатией и уходом....

И компенсанаторного воздействия на подрастающих детей не было - остра была и проблема физического выживания членов семьи, многочисленные подработки, хронические усталости и нехватка свободного времени, духовная сумятица в головах...... Благословен тот, кто прошел через эти испытания Сцилой и Харибдой не утратив чувства человеческого достоинства, гордости, спокойствия и хладнокровия, веры в идеалы добра и справедливости.... Ну, кто мне расскажет, что их нет в "демократии", "либерализме" и "общечеловеческих ценностях"? - все три "закавыченных" понятия В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ отображают НЕЧТО ИНОЕ, нежели подощ\зревают в них наши черезчур ретивые инпретаторы.....

Помимо "отказа" школы и кризиса "традиционной" семьи, были целенаправленно и хладнокровно уничтожены все иные институты социализации = воспитания и подготовки к самостоятельной "взрослой жизни" подрастающих поколений.... И за этой хладнокровно-циничной акцией видно потрясающее непонимание творцов ее сущности современных цивилизациоонных процессов....

Кас следствие этого возникло ОТЧУЖДЕНИЕ поколений...

Следствием его стали инфантилизация молодежи, уживающиеся с ней процессы феминизации юношей и маскулинизации девушек, этакая нивилировка "юнисекс", утрачивающая природно-социальные различия.... что не может не оказывать глубинного воздействия на ЛИЧНОСТЬ и ее поведение, мировоззрение....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | клуб_интеллектуалов - Добро пожаловать в Клуб Интеллектуалов! | Лента друзей клуб_интеллектуалов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»