• Авторизация


Размышления по поводу измен 20-07-2005 16:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кто-нибудь может мне объяснить что такое измена? Является изменой секс с человеком который не считается твоим любиммым. Почему я не могу заняться любовью с понравившейся мне девушкой не вызывая порицания со стороны социума. Я понимаю женщины, в подавляющем своем большинстве, собственицы (впрочем как и мужики), но ведь любой думающий человек должен понимать, что один партенр на всю жизнь это просто нереально, что проблемы начнуться, и начнуться именно из-за секса, если не давать возможность ему(ей) смены партнера хоть иногда. Если чувства есть, и чувства настоящие, то твой любимый человек все равно останеться с тобой, я не понимаю почему мне должно быть плохо от того, что любимому человеку хорошо, где логика. Почему возникает ревность, и что есть ревность, на мой взгляд это в первую очередь САМОразрушение. Почему вроде современный продвинутый человек, позиционирующий себя как человек с широкими взглядами, является таким ханжой, это что тоже влияние гнилого запада? Или это просто ограниченность, зацикленность, эгоизм, ты только мой (моя) и больше ничей. Ведь все равно практически все имеюь не по одному сексуальному партнеру, и это нормально, но тщательно скрывая это от своих половинок, гордясь и бравируя этим в компании "надежных" друзей, что я считаю ненормальным. Так почему это до сих пор общественная мораль поддерживает такой идиотизм.
Мда понаписал много , даже перечитывать не буду:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Вампира 20-07-2005-16:22 удалить
Для меня например измена имеет очень важное значение в отношениях,я знаю, что не прощу измену, будь она морального или физического плана, так как не смогу больше доверять человеку,а для меня в отношениях главное - это доверие...
strannost 20-07-2005-16:48 удалить
Нда... как научить человека верности, если он на это не способен?... Заставить быть верным? Ну полный бред. Контролировать или извести ревностью? Садомазохизм :) Порвать с ним и найти другого? А где гарантия, что людей, способных на верность, хватит на всех, кто этой верности желает? Остается два варианта: принимать человека таким, какой он есть. Или плюнуть на них и оставаться самой по себе.

По мне, пускай я лучше знаю об измене и о том, насколько это у него серьезно, чем гляжу на наши отношения сквозь розовые очки... В первом случае, по крайней мере, все решение о продолжении и характере наших отношений будет зависеть только от меня.
Вампире.
А ты можешь дать гарантию, что сама не займешься сексом с кем-нибудь еще кроме своего парня??? Ну вот понравилился тебе другой, Хочется с ним пофлиртовать, хочется посмотреть что он умеет в постели, есть гарантия что ты этого не сделаешь??? А потом будешь мучиться скрывая это от любимого, страдать, проклинать себя (возможно), А ради чего??? Секс это просто, секс это удовольствие, кстати данное нам природой, богом, это кто во что верит. Так зачем извращаться а не принять все как есть??
Strannostи
Могу согласиться, только если дать точное определение понятию "верность", и не могу согласиться с контролем. Человек сам по себе никому не принадлежит, рабовладение официально отменено, что значит меня будет кто-то контролировать, да у меня есть определенные обязательства по отношению к другому человеку, но конторлировать.... извините. Так же как и сам нихочу никого контролировать, если не касается делового аспекта жизни.
strannost 20-07-2005-17:17 удалить
Я и говорю, что это ужасно :) Верность - индивидуальный выбор каждого. Я вот чисто психологически не могу пойти налево, если с моим парнем меня связывает что-то большее, чем просто привычка. Я могу простить измену и воспринимать ее спокойно при условии, что человек не ставит этим меня в унизительное положение ("Я вот... а она, дура, ничего и не знает!..." и т.п.) и не изменяет специально, ради самого процесса. Хотя измена, конечно, показатель, что первая влюбленность и страсть прошли и что это не любовь, а так... просто основанные на чем-то отношения...
Вампира 20-07-2005-17:30 удалить
Исходное сообщение Страшный_Бармалей
Вампире.
А ты можешь дать гарантию, что сама не займешься сексом с кем-нибудь еще кроме своего парня??? Ну вот понравилился тебе другой, Хочется с ним пофлиртовать, хочется посмотреть что он умеет в постели, есть гарантия что ты этого не сделаешь??? А потом будешь мучиться скрывая это от любимого, страдать, проклинать себя (возможно), А ради чего??? Секс это просто, секс это удовольствие, кстати данное нам природой, богом, это кто во что верит. Так зачем извращаться а не принять все как есть??

У меня есть свои принцыпы , которых я придерживаюсь. Я точно знаю, что изменить не могу - проверено практикой и временем. Я не то чтобы заняться сексом, я поцеловать не могу нелюбимого человека.
Вампире.
Это проходяще. И что значит нелюбимого?? А если он тебе симпотен, если он тебе нравиться??
strannost 20-07-2005-17:49 удалить
Ну так есть разница, встречаться с любимым человеком или просто симпатичным.
Вампира 20-07-2005-18:29 удалить
Исходное сообщение Страшный_Бармалей
Вампире.
Это проходяще. И что значит нелюбимого?? А если он тебе симпотен, если он тебе нравиться??

Я когда люблю мне другой человек просто не нужен,
главное действительно любить человека, просто не каждому это дано.
Когда речь идет о Любви, вопрос Измены отпадает сам собой. ЛЮБЯЩИЕ не ищут ранообразия в ком-то другом, им достаточно быть друг с другом, в любой момент их жизни. Если тянет на измену, это уже не любовь. Это долг за спиной, и надежды на что-то новое впереди..... Не тешьте себя мыслью, что "можно изменить любимому"... Это абсурд!
Strannostи
Кто говорит про встречаться?? Есть симпатии, возможен секс, но это не обязательно долгосрочные отношения.
Вампире.
Посмотри мой следю пост на тему любви, Когда ты влюдблена да , никто другой не нужен, но любовь и влюбленность разные вещи. А дано это каждому (к сожалению), не у всех еще реализовано, но дано каждому.
Анализаторке
Несогласен в корне, опять путаются понятия страсти, влюбленности и любви. И понятие измены не так трактуется, Если я люблю человека, я не способен ему изменить - согласен полностью, но я способено заняться сексом с человеком который мне нравиться, я способен влюбиться в ч другого человека, не полюбить, а влюбиться.
Вампира 21-07-2005-13:12 удалить
Исходное сообщение Страшный_Бармалей
Если я люблю человека, я не способен ему изменить - согласен полностью, но я способено заняться сексом с человеком который мне нравиться, я способен влюбиться в ч другого человека, не полюбить, а влюбиться.

Я повторюсь, что говорю именно про ЛЮБОВЬ , когда простая влюбленность - изменить можно, но оставаться потом с этим человеком нет смысла, так как это не любовь.
А когда действительно любишь - измене нет места. Просто нужно уметь отличить одно чувство от другого.
Вампире
В чем отличие на Ваш взгляд?
strannost 21-07-2005-14:05 удалить
Когда ты любишь, ты способен влюбиться в другого человека, но при этом ты все равно любишь? Я правильно поняла твою точку зрения???
Strannostи
Да способен. Мне очень нравиться чувство влюбленности. Только давно не испытывал его жалко:) Циником становлюсь наверное:)
Вампира 21-07-2005-14:15 удалить
Исходное сообщение Страшный_Бармалей
Вампире
В чем отличие на Ваш взгляд?

Отличие в чувствах.
Вампире.
Не понял. где более сильные чувства??
На мой взгляд влюбленность, это страсть, чувства хлещут через край(образно, возможны варианты), абсолютно некритичное воспиятия объекта влюбленности, акцентуация только на хороших его сторонах, неадекватное восприятие окружающей действительности и других людей.
Любовь спокойной размеренное чувство, видишь и знаешь хорошие и полохие качества объекта, принимаешь его таким какой есть, НЕ смотришь на окружающих сквозь вризму лишнего тостестерона.
В чем я не прав??
strannost 21-07-2005-14:47 удалить
Страшный_Бармалей, ты сильно смешиваешь понятия любви и привязанности. Привязанность и есть твое спокойное, размеренное чувство, без особых страстей, но и без негатива. Вы привыкли быть вместе, притерлись друг к другу и вам хорошо в таком состоянии, можно и влюбиться время от времени, почему бы нет. Но это точно не любовь. В этом ты и не прав :)
Strannostи.
Могу согласиться если ты определишь что есть любовь. Сам термин и чем характеризуется сие чувство во внешнем своем проявлении.
Вампира 21-07-2005-14:56 удалить
Страшный_Бармалей, ты НЕ прав в том , что у всех людей разное понятие любви, и разное к ней отношение.Есть личности способные на измену, а есть те, которые изменить не смогут
ни при каких обстоятельствах.Так что случаи и отношения бывают совершенно разные, кто то для себя может допустить измену, а кто то не изменит никогда.
Вампире
Это все слова не более. Ты не даешь конкретных понятий, любовь, измена, я определили для себя что есть что , ты нет, или не колешься:)
Разное отношение к любви (что такое любовь, что бы к ней по разному относиться), способны на измену (что понимать под изменой, что б быть или не быть на нее способным).
И никогда неговори никогда:) Жизнь течет, все изменяется и застывая в одном положении не менее свое отношение к жизни с течением времени человек превращается в догму:))
Вампира 21-07-2005-15:47 удалить
Страшный_Бармалей, я же объяснила, что для каждго человека свое понятине любви и свое понятие измены,и еще раз напомню, что речь НЕ ОБО МНЕ,а о разнообразии людских эмоций и отношений.
Вампире
Абсолютно согласен, что для каждого свои. Я веду рассуждения опираяясь на те определения которые озвучил. Ты возражаешь мне не давая своих определений никаких, следовательно тоже опираешься на мои.
Конечно, речь не о тебе, но мне просто было интересно узнать что ты понимаешь под такими высокими понятиями как любовь, влюбленность, измена и иже с ними:)
strannost 21-07-2005-16:05 удалить
Я для себя различаю много ступеней того, что может связывать людей в их взаимоотношениях. Я могу быть с ним просто потому, что мне это удобно (да-да, например, у нас удачно совпадают графики, мы можем встречаться раз в неделю по выходным и ни одному не хочется чаще). Я могу быть с ним потому, что я в него влюблена - но как опыт показывает, влюбленноть а) очень быстро проходит; б) очень легко убить, например, рутиной. Я могу чувствовать нежность, заботу, доверие, привязанность в разной степени (привязаться чуть-чуть или доверять на все 100%). Моя привязанность может быть очень глубокой, но это не любовь. Я могу привязаться до такой степени, что для меня разрыв - маленькая смерть. Но это все равно будет только привязанность. А определяющая черта в том, что я требую больше, чем согласна дать... жду какого-то равноправия, партнерства. Вот когда я люблю, я ничего не жду... не позволяя себя унижать, я тем не менее умудряюсь дать больше, чем потребовать. Хреново, конечно, когда любовь не взаимна.
Давай перейжем в следущий пост в комментарии??
И еще вопрос вампира и странность это одно и то же физическое лицо???
Вампира 21-07-2005-16:25 удалить
Страшный_Бармалей, нет, я как раз опираюсь не на твои определения, а на более широкие.
Если тебе интересно, как ЛИЧНО Я, воспринимаю данные понятия, излагаю:
Влюбленность - это чувство быстро и легко возникающее, и так же легко перегорающие.Когда тебе нравиться в человеке не все, а отдельные какие то "вещи", черты и т. д.

А любовь - чувство которое приходит уже после полного осознания сущности любимого человека, принятия всех его недостатков и достоинств, это способность любить в равной мере и те и другие, осознавая оные.И представление о том, что ты сможешь провести всю жизнь с этим человеком.

Измена - как сомнения в своей любви, так и просто желание быть с другим человеком.Не говорю о физической измене, так как физическая не возникает, без вышесказанного.
Вампире.
Я уточню, более широкие понятия это твои значит??:)Или ты сама себе противоречишь, поскольку говорила что все вышеперечисленные понятия у каждого свои, и вдруг заявляешь что существуют БОЛЕЕ ШИРОКИЕ, или я чего то не понимаю. Как любовь может быть более широким понятием если я ее понимаб так , ты эдак, кто из нас шире??:)
По поводу остального перейди в комментарии следующего поста, я там написал возникающие из твоих определений вопросы:)
Вампира 21-07-2005-16:52 удалить
Страшный_Бармалей,ты не правильно мене понял , более широкие понятия ,- это наоботот не мои понятия , а различные понятия, различных людей.А мои понятия - это именно мои, я их в своем предыдущем посте и описала.
Теперь мой прошлый пост понятен?
То есть ты косолидировала все понятия различных людей, привела к общему знаменателю вывела закономерности и теперь можешь говорить о широких понятиях???
К сожалению о себе такого сказать не могу не проделывал я эту работу. :)
Перейди в комментарии следущей записи дневника:)
Вампира 21-07-2005-17:04 удалить
Страшный_Бармалей, НЕТ, определения я высказала лично такие которые определила для себя лично и лично для своих отношений.
К консолидации чужих понятий я не приступаю, так как это не возможно по той причине, что каждый устанавливает их для себя сам.


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Размышления по поводу измен | Страшный_Бармалей - Дневник Страшный_Бармалей | Лента друзей Страшный_Бармалей / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»