• Авторизация


О правде. 23-11-2006 09:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И впрямь, почему нам так охота узнать правду? Уцепить истину за хвост? А она все время ускользает...
И насколько это вообще надо, да и что такое правда? Наверное, это свойство человека жить в мире иллюзий, убегая от обыденной данности. Интересно, а вот животные могут мечтать? Ну, судя по фильмам в какой-нибудь Animal Planets, твари живые обитают только для удовлетворения насущных потребностей - есть, спать, размножаться, охотиться и т.д. И не прет их в горные вершины, ежели пасутся они на равнинах Африки, и не тянет в голубые просторы океана, коли живут они на деревьях, как мартышки. Ну, кой леший потянет бегемота на Килиманджаро? Или что может заставить нильского крокодила пересечь просторы Тихого океана и вломить, наконец, встретившимся по дороге поганым акулам? Или вот коровы, пасущиеся вдоль железной дороги: солнце светит, а они щиплют травку, дождь пошел, и торчат мокрые бока на фоне серых полей и домов-развалюх, опустив голову вниз за той же самой травкой...
Принимают жизнь такой, какая она есть. И в этом и состоит весь жизненный цикл - жрать травку, невзирая на погодные условия, и производя при этом органические удобрения вперемежку с потомством и молоком.
Так чего же мы рыпаемся? Отчего уходим в те самые придуманные нами же миры? И что заставляет нас это делать, наступая на те же самые грабли, что и предшественники? Прав же был Соломон, сказавший, что ничего нового в мире не происходит, все уже было. Оченно прав!
Каждый ищет свою правду. Осталось только понять, для чего она нужна. Может, для нашего опыта?
Правда, оттуда же: если не можешь изменить жизнь так, как ТЫ хочешь, то принимай её такой, какая есть. Попросту измени свое отношение к ДАННОСТИ. Инами словами, стань коровой. :(
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
Рыпаться и пытаться что-то изменить всегда стоит. А вдруг получится? Может, и не сразу, но все будет. А в переходный период почему бы и не смириться с данностью?
Ивашок 23-11-2006-14:56 удалить
Крутая_ведьма1, ну уж как раз в переходный-то период стоит рыпаться! Как себя вначале поставишь, так и поплывешь. Иначе, сколько территории завоюешь, стольким и владеть будешь.
правда и смысл-не просты, они ещё проще!
Исходное сообщение Ивашок
Крутая_ведьма1, ну уж как раз в переходный-то период стоит рыпаться! Как себя вначале поставишь, так и поплывешь. Иначе, сколько территории завоюешь, стольким и владеть будешь.

Это я о себе больше;) Вот у меня сейчас переходный период между экзаменами - рыпаться то рано еще...
Ивашок 23-11-2006-18:06 удалить
Fallen_Angel_of_sin, сильно мудрёно чего-то... Задумался.
Ивашок,:=))) Смысл в том, что мы его всё время ищем, а он у нас на носу и мы его не замечаем, а правда она для каждого своя.
Ивашок 25-11-2006-21:32 удалить
Fallen_Angel_of_sin, а я под правдою подразумеваю истину. А она одна только бывает. Вопрос, как мы к ней относимся или трактуем, но это уже вторично.
Новая_М 25-11-2006-23:17 удалить
столько пены...
а достаточно спросить себя, свое настоящее "Я" и ответ будет выдан на гора. Надо только радио в голове прикрутить и и внимательно прислушиваться.

Не может быть единой ИСТИНЫ, потому как каждый приходит за своим и идет только своим путем.

И коровы тут ни при чем.
Ивашок 26-11-2006-22:22 удалить
Новая_М, МадаМ, рад Вас видеть и слышать в моём тупичке :)
И все же повторюсь - истина первична и единственна, наше отношение к ней - вторично или субъективно, поэтому может разниться.
Новая_М 27-11-2006-04:40 удалить
Тогда прошу ИСТИНУ в зал!
Как она выглядит, как звучит, какова на вкус?
Ивашок 27-11-2006-09:51 удалить
Если бы все было так просто - как в супермаркете - пришел, увидел, положил.
Над тем и маюсь, чтобы эту самую истину увидеть.
Да впрочем, не только я.
Новая_М 27-11-2006-23:18 удалить
Значит, ты говоришь о том, чего даже не знаешь и как выглядит не подозреваешь?

"А ларчик просто открывался".
Истина в том, что мы ДУШИ пришедшие в этот мир провести эксперимент в бренном теле. Мы часть Универсального, несущие в себе все его способности и возможности. От сюда и надо плясать. Остальные разговоры - пустословие и пустосмыслие. Именно поэтому так важно найти свое предназначение, свой путь и решить задачу своего пребывания (данного эксперимента).

Если пересмотреть все расхожие фразы через данную призму, вернее, прямое стекло, а не искажающее, то станет понятно почему: не суди, отпусти, возлюби, не гордись, материальное вторично и так далее. Все проще и куда как эффективнее. Все построено на правильных вопросах и внимательном прислушивании к ответам. Мы все знаем, потому, как мы часть Универсального, которое все знает о нас.

Собственно, то о чем я говорю, стройная схема. В ней достаточно принять априори выше сказанное и найти Себя в себе и мир изменится вокруг. Изменится так, как нам хочется, при одном условии - не навредив нам и нас окружающих. ЭГО, гордость, сбежит само, по-английски)))

Но! Надо захотеть выйти из порочного круга ложного разума и ценностей.
Ивашок 28-11-2006-10:02 удалить
Новая_М, чувствуется, что прошедший год прожит не зря :) Как говорится, "настоящее образование начинается с самообразования"! Ей-богу, приятно читать.
Замечу только, что пути у всех разные, а вот выполнена или нет та самая задача, зачастую становится ясно только под конец жизни. Давайте не мешать друг другу рыпаться! Пусть потомки оценят.
Новая_М 28-11-2006-20:05 удалить
Вы пришли сюда не для оценки потомками, а для решения Задачи Вам поставленной.

Я не за год такой стала. У меня это заняло пять лет. А Вы ее не начали.
Рыпаться, а не жить, это Ваш выбор.
Ивашок 29-11-2006-09:53 удалить
Новая_М, интересно, какой задачи? Может, Вам она известна? Прошу поделиться.
Касаемо "рыпаться"... Будем считать, что нынешняя релаксация - это тоже "рыпаться". Ведь gerade Linie только у немцев в их башках бывает, а куда она их завела? А ведь я-то русский :)
Новая_М 29-11-2006-21:34 удалить
Нет разницы русский, немец, чукча...

Поделиться моей задачей?
Вы хотите знать свое предназначение и свои таланты? А что Вы для этого сделали? Вы очень сильно привязаны к клише, ярлыкам и прошлому.
Как и в прошлый раз, Вы не хотите понимать о ЧЕМ я говорю. Вы отталкиваете Знание. Никто, ничего не сможет Вам объяснить, растолковать. Все пути ведут к СЕБЕ. Только САМ.

Так что, будем ждать.
Ивашок 30-11-2006-09:45 удалить
Насчет "нет разницы", не согласен. Есть и существенная! Да впрочем, Вы это и сами должны были ощутить на собственном опыте. Разница в менталитете и принятых способах мышления. Представьте себе, что русские более интуитивны, принимают решения зачастую, прыгая через пропасть, через которую усердные немцы кладут по кирпичику. У русских многое происходит быстрее, разом. Ну, правда, и прыгают, бывает не туда и расшибаются. Бывает...
Ну, а насчет поиска смысла жизни... Так у многих он длится всю жизнь. Да-с! И не всем дано сразу попасть в струю и жить в гармонии с окружением.
Новая_М 30-11-2006-21:46 удалить
Не все и ДЕЙСТВУЮТ, что бы найти и воплотить. Только разговаривают под пивко или что другое.

Разве я говорю о менталитете мещанском?
О Душе я.
Советские поставлены в условия выживания и отрицания Души вот уже почти сотню лет.
Потому процветания особо скоро ждать не приходися.
Только здесь у меня появилось время задуматься и появились люди, поддержавшие меня в моем поиске.

Из россиян только один резонирует со мной, жаль не довелось раньше познакомиться.
Ивашок 30-11-2006-22:38 удалить
Верно, не все. Есть и Маниловы. Как понимаю, я к этой категории не отношусь (положа руку на сердце).
И я тоже все больше про душу. Так вот все же менталитет связан и с ней - качества, присущие немцам, не обязательно присущи русским, хотя общечеловеческие ценности, в общем, одни - благодаря религии общей. Могу и примеры привести, но не стану утомлять, поверьте на слово!
Ну, а "советские" - все же те же русские.Даже за 73 года душу народа не искоренить никому. И сейчас все возрождается на другом уровне, и я это тоже замечаю. Поскольку то самое выживание в смутные годы, застившее глаза своей пеной и шелухой, заканчивается. О скорости нашей скажу только, что "русские долго запрягают..." Темпы наши поражают всех новоприбывших, да и мы это видим. Думаю, что на мой век хватит порадоваться за родную страну. Только жить и думать предпочитаю дома, у нас тоже достойных и мыслящих людей предостаточно.
Новая_М 30-11-2006-23:43 удалить
Все сводится к политическим лозунгам, скучно.

Мещанский менталитет это тема другой диссертации.

душу искоренить невозможно в принципе.

Русские и советские не есть одно и то же.

Удивляются темпам роста экономического благополучия некоторых русских, не самых интеллегнтных в общей массе, и шустрых иноверцев, ибо на бардаке всегда удобно поживиться. Вы бы свою любовь к родине, принципиально показывали не давая буржуям жиреть за ваш счет. Ан, нет...охота погреться у огня...ставить смайлик или не надо?

"достойные" не всегда - Духовные.
Ивашок 01-12-2006-10:02 удалить
Касаемо удивления ростом поправлю - радуюсь росту, но не отдельных личностей, а народа в целом, общества.
Напомню, что и вся Америка состоит из "иноверцев", да и время дикого капитализма и там было. Ну, а мы то же проходим сейчас.
Работаю кстати, тоже не на буржуя, а на большой и очень известный в мире западный концерн, пришедший к нам. Вот и учимся у него, как производство развивать, коли сами не смогли - это факт. Ничего страшного. Не приведи в свое время Пётр немцев да голландцев в Россию, так до сих пор только пенькой торговали бы. :)
Новая_М 01-12-2006-20:52 удалить
Общество российское, как вы говорите, состостоит из бедных, очень бедных и богатых. Так за кого вы радуетесь? Какая польза от вашего концерна обеству? А хозяева концерна нищие немцы?))))) Концерн утаивает налоги? А основной дохо тратит кто и где? Уж не русские и не в Росии. Вот и судите.

Американцы - это образ мышления, как и русские. У них разные корни, но за четыреста лет они с повозок пересели на боинги и автомобили. Это очень плохой пример. Америка стоит на Правах и Свободах, не забывая спросить по Обязанностям. В России же Народ ОБЯЗАН Государству. Государство - это не Народный орган, это кучка собственников России. Народ - раб.
Можно долго на эту тему. Но надо ли.

Что же вы так унижаете любимую Россию, отказывая ей во всем? Только что, Россия была раем. И личность Петра не однозначна. Жестокость нельзя оправдать ничем, никакими высокими идеями.
Ивашок 02-12-2006-14:48 удалить
Со вторым абзацем соглашусь в целом. Не забудьте только, что вот сейчас мы и пытаемся выйти из этого состояния - раб-господин. Не все же сразу.
Ну, а пользу России сей концерн приносит обучением современной технике, занятостью, своевременной выплатой ЗП, и уплатой налогов в бюджет. И немалых! На которые, как Вы понимаете, существует в т.ч. наше гос-во и развивается социальная система. И вот после выплаты ЗП у сотрудников появляются новые требования к образу и уровню жизни, которые они и реализуют в магазинах, а те, естес-но, откликаются предложением. И что же в этом плохого? Нормальное развитие.
Жестокость и воровство оправдать невозможно. В этом Вы правы.
Новая_М 05-12-2006-21:16 удалить
На налоги концерна развивается социальная система? Социальная система в России развивается?))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ваше второе имя не Черномырдин случайно?

А зарплату вовремя надо учить бургерам русских мужиков? Сами они того не знают?
И технику, и компьютор, и интернет, и Гугл (например), тоже не русские придумали?

Мда...менталитет и память меняются даже сидя в России от контакта с этими бургерами.
Ивашок 06-12-2006-12:38 удалить
Ну, вот и ответили сами. Русские бесконечно талантливы, это верно. Но вот и раньше на Руси было принято держать "купеческое" слово, выполнять обещания. Дал слово - держи, иначе придерживайся прописных правил. Представьте, немцы до сих пор удивляются, как можно писать законы, а потом не выполнять их, в т.ч. не платить налоги. И вот этому они нас учат, скажем, приучают. И это - благо.
А не платить ЗП придумали русские. Замечу только, нынешние русские, потерявшие веру и не придерживающиеся моральных принципов, основанных на вере.
Уверяю Вас, что налоги с моей белой ЗП достаточны, чтобы ежемесячно содержать пару-тройку пенсионеров. Помножьте это на всех таких и получите внушительную сумму, которая остается в России.
Да, и отмечу, что лучше работать, а не пить - и в этом нам помогли немцы, создав услвия для труда русских мужиков.
Новая_М 06-12-2006-21:27 удалить
Ну, да, суммы налога хватает и на то и на это, особенно его хватает на дачи в Испании.

Немцы устроили революцию 17-го, развалили, теперь они учат русских!
Ну лижите....
Ивашок 07-12-2006-10:35 удалить
При чем тут революция и политика? Учиться надо не этому, а лучшему, что есть у каждого народа. Представьте, уровень нашего развития весьма отстает от их, увы! Проще понять, как все устроено, а потом уже изобретать своё - это я о технике.
Ну, и не все разворовывается в нашей России. Приобретаются не только дачи в Испании, но и лекарства, да и дороги строить начали :)
Новая_М 07-12-2006-21:04 удалить
о том, как и чему вас учат немцы, мы поговорили постом выше.

Лекарства для кого приобретаются и по какой цене, розничной?

Я знаю не хуже вашего что и как меняется на Руси. Камней подводных поболе, чем строится дорог. Брат у меня не последний бизнесмен. В отпуске не был двадцать лет. Ни на миг нельзя отсавить без присмотра, никогда не знаешь, что выкинет обожаемое государство через пять минут. Поборы, поборы и снова поборы.... узаконенное и черное воровство... А России всегда воровали...и пока еще, тоже воруют и не только свои.
Ивашок 08-12-2006-09:37 удалить
В этом Вы правы, в России воруют и много. Впрочем, все же если сравнивать, то "не свои" все же приносят больше пользы, чем ущерба. А вот чиновники, стоящие у руля, ассоциируются у меня лично именно с ворьем. Но и тут мы на правильном пути, верю, что и с этим повальным воровством справимся.


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О правде. | Ивашок - Дневник Ивашок | Лента друзей Ивашок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»