Итак, свершилось! Наконец, моё новое авто стоит во дворе конторы и блестит всеми своими запчастями! Мечта идиота, наконец, сбылась. Осталось лишь пройти техосмотр, приделать сигнализацию, договориться о стоянке второй машины - и можно кататься, попутно продавая мою нынешнюю и очень любимую, которая стала заниматься самоедством и сосать деньги.
В общем, вся процедура прошла довольно быстро - начиная от прихода в порт и дальнейшей растаможки. Стоит только отдать деньги, и мигом находятся люди, готовые для тебя все это проделать. Конечно, не бесплатно. Но это не мешает им причитать и напоминать, считая полученные деньги, о том, что "это - только для тебя, по дешевке". Но не жалею ничуть. Стоит только познакомиться с порядками, которые существуют в оформлении машины в порту и , тем более, в таможне, как понимаешь, что переплаченные шиши с лихвой окупают убитое время и нервы. Вобщем, сдачи от с запасом отданной за услуги суммы я не получил.
Обиды на этих вертлявых жучков нет совершенно. Жаль мне только, что для нашего простого обывателя наше же государство создает такие выдуманные им же трудности и опасности, что вряд ли самому их возможно преодолеть. Столько справок и заявлений мне подсунули на подпись! А сколько кабинетов пришлось бы посетить в определенном порядке, считаясь с приемными часами и обедами? А если учесть, что все они разбросаны по гигантской территории - порт находится на западе, а таможня - на северо-востоке - то траты времени были бы просто огромные, учитывая пробки на всех наших улицах и проспектах.
И зачем, было городить такой огород с этими многочисленными бумагами? Какой идиот это все выдумал? И вот, с целью облегчить страдания обывателя, вводится новый порядок - брокерские фирмы при таможне, куда и нужно обращаться. Как всегда, получается по-нашему: в них работают бывшие сотрудники той же самой таможни, ломанувшиеся туда за длинным (и чёрным!) рублем. Впрочем, рубли их не особенно интересуют. В ходу валюта. Предполагаю, что по старому знакомству они делятся прибылью с теми, кто остался (пока!) служить в таможне. Всё пропитано одним интересом и тесно взаимосвязано.
Гениальная затея! Сначала создать жуткую путаницу с бумажками, а потом, под флагом борьбы за облегчение участи обывателя, самим же предложить ему помочь. Но уже за деньги.
За час, проведенный в здании этой самой таможни, насмотрелся на вертлявых молодых людей, снующих по коридорам и беспрерывно болтающих по мобильнику, на юных и не очень девиц, обтянутых в стягивающее всё до выпирания наружу джинсов, и накрашенных, как на панель, бегущих по коридору с пачками бумажек в руках. Меня обтекали со всех сторон, пока я торчал в ожидании документов. И кто закрутил сей водоворот? Конечно, деньги. Интерес виден. Его Величество Доллар. Доказательство - на парковке перед зданием: сплошь иномарки очень даже свежего года выпуска и совсем новые. Хорошо работать в таможне!
Несмотря на повышенную гиперактивность сотрудников брокерской фирмы - не обошлось без курьеза: цвет моей машины почему-то записан в ПТС как "тёмно-зелёный", хотя они значится как "Smaragdschwarz-metallik" - чёрный изумруд. Обнаружил это лишь вчера поздно вечером, прикатив на машине на работу. Сегодня долго таращил на неё глаза после мойки и при свете солнца - ну, хоть убей, она чёрная с синевато-зеленоватым отливом! Видимо, гаишник, осматривавший машину, был с утра малость не в себе.
Вторая неожиданность. Вместо паспортных 163 лошадей, в ней оказалось все 204!!! Об этом я прочитал также вечером в немецком сертификате, что фирма Brabus установила на неё тюнинговую версию блока управления, и очень просила изменить данные техраспота. Немцы почему-то этого не сделали. Наши - тем более. Стало быть я буду платить налоги лишт с паспортной мощности, а не с фактической. Это несколько радует - нае...л родной гос-во, а запас мощности под задницей никому не помешает в критических ситуациях. Будем жить.
Особенной радости от приобретения пока не испытал, поскольку даже потыкать в многочисленные кнопки не удалось - после поздних возвращений в контору после всех этих скорбных дел желание было валить домой, есть и падать в койку.
Так и стоит мой автомобиль, блестит и стынет на морозе у стены забора.
Ко всему прочему, на работе - просто завал, морозы, клиенты, гарантии, да ко всему свалившаяся ЗП плюс приехавшие из представительства новые немцы-руководители. У них там серьезные перетряски. Юра с W. сегодня потащились в ресторан угощать новоявленых глав. От обилия информации в башке бывает пусто, звонки раздражают. Ведь когда работаешь в напряге, а тебя отвлекают всякой фигней, то очень хочется послать. При этом фигня мешает довести начатое до конца, что чревато глупостями и ошибками. Достало всё.
Но удовлетворение от случившегося все же есть - пару лет назад счел бы такое приобретение бредом сумасшедшего. Теперь это - реальность, стоило только не дрейфить и загадывать то, что недоступно было тогда. Стало быть, замахиваться стоит на кажущееся неосуществимым.
Мечта идиота сбылась...