• Авторизация


Без заголовка 17-12-2005 22:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И это было в четверг прочитано. И не убито. И не отвечено.


....А ещё меня очень радует свет в твоих окнах по вечерам. Такой голубой
из-за занавесок... И лампочка по утрам, когда ты собираешься на
работу. Значит, ты близко. Мне от этого теплее, когда я проезжаю мимо.
Если бы у меня были крылья, я бы взлетел наверх и посмотрел бы на
тебя. Просто посмотрел бы, а не подсматривал. Потому что я давно тебя
не видел. И очень хочу. Жаль, что я - не Карлссон! Почему-то ты
представляешься мне похудевшей и с тенями под глазами. Под твоими
зелёными глазами, которые умеют светиться. Я знаю!
Жаль, что ты меня не любишь и не любила. Ты так написала мне в июле. Я
долго думал об этом, но понял одно - что я не в силах никого заставить
меня полюбить. Это было бы смешно и глупо. И жаль, что в жизни так
бывает, что любовь невзаимна - тут ничего не поделаешь, и насильно мил
не будешь. Пусть это будет только моей проблемой, а не твоей - мне уже
хорошо, что ты есть на свете. И я всё равно буду ждать тебя всегда и
всё сделаю для тебя, если ты позовешь. Но это - только мои мечты. Мои
дурацкие мечты. Я люблю мечтать, тогда есть, к чему стремиться. А
вдруг???
И всё равно я буду дарить тебе розы. Когда, не знаю. Но постараюсь
сделать так, чтобы ты меня не прогнала :-) И не буду назойливым. Я и
так почти не пишу тебе, стараюсь изо всех сил. Но просто бывает
беспокойно за тебя и одиноко, и иногда прорывает. Прости. Но я
стараюсь.
И, наверное, тебе все же интересно, что у нас происходит? Позволь мне
иногда хоть так...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Письмо, конечно, проникновенное...И все прекрасно, пока ты себе позволяешь вот такое романтическое увлечение. Оно никому не способно причинит боль.
Но если подумать...Что ты чувствуешь по отношению к своей жене, как ты смотришь в ее глаза по утрам? А если ты уже ничего не способен подарить своей жене и детям, кроме материального благополучия, то почему до сих пор ты с ними, а не с ней, или, по крайней мере, в ожидании ее?
Ивашок 18-12-2005-18:58 удалить
По утрам я смотрю в глаза яичницы, потому как жена спит. Или в стену, поглощая завтрак. С этим всё нормально.
И кто сказал, что детям я не могу подарить ничего, кроме материальных благ - попросту барахла??? Я их люблю как детей, причем своих детей - и готов для них на всё, что могу... Ведь они - это я.
Но ты права, я все это время - в ожидании её. Если это случится, то всё изменится. Потому что я Люблю её и все. И хочу быть вместе с ней. И хочу иметь от неё ребенка. Ну что делать, если я ЛЮБЛЮ не жену???
Я не говорю о том, что ты не любишь своих детей. Да ты их любишь. Но если в семье нет любви между мужем и женой, то, как бы этот факт не скрывался родителями, то это травмирует детей гораздо сильнее, чем ты думаешь. Существует вероятность того, что они так и не научатся любить по-настоящему.
Гораздо честнее было бы уйти, не находишь?
18-12-2005-20:29 удалить
Если девушка сказала вам твердое "Hет", а ее глаза говорят вам "Да", не торопитесь делать выводы, это может быть всего лишь отражение Ваших...
Ивашок 18-12-2005-22:38 удалить
Аноним,,
может быть всё - и отражение... Непонятно и нелогично только то, что она приходит после полугода к нелюбимому и проводит с ним весь вечер, забыв про всё на свете...
Ивашок 18-12-2005-22:40 удалить
Крутая_ведьма1,, не нахожу. Потому что разрушить - проще всего. Очень сложно создать новое.
Второе под вопросом, а первое - под рукой. Только дети, пока не вырастут, вряд ли поймут, зачем...
Исходное сообщение Ивашок
Крутая_ведьма1,, не нахожу. Потому что разрушить - проще всего. Очень сложно создать новое.
Второе под вопросом, а первое - под рукой. Только дети, пока не вырастут, вряд ли поймут, зачем...

Может, я покажусь нелогичной...Но ты сам приходишь к выводу, что тебе нужно быть в семье. А я назову еще одну причину, правда, покажется ли она, убедительной для тебя...Одна из десяти заповедей: не желай жены ближнего своего...Оставь все, как есть, и забудь.
Ивашок 19-12-2005-18:24 удалить
Крутая_ведьма1,, о даже трижды, это круто! Повторение, видимо, мать учения. Буду зубрить.
Однако, замечу на полях, не оспаривая этого смертного греха, что "в любви мы близки к Богу" (св. ап. Павел) и "любовь искупает все грехи" (он же). С ним не поспоришь.
Касаемо жены ближнего... Когда она ещё была женой, я и не думал о том, любить её или нет. Было отношение как к приятной девушке. Хорошей коллеге. А все открыл Новый 2002 год. Она и сейчас одна. Я только занят. Но поверь, живем-то мы один раз, и конечно, возможно прожить в семье и так - как просто партнеры, но без счастья. И даже помереть на склоне лет от всяких болезней, и ведь похоронят! Только в этом ли радость жизни? В исполнении неведомого долга перед нелюбимой? В материальном смысле?
Я же не отказываюсь от обязанностей по отношению к детям? Но почему я должен маяться, живя не там, где моя любовь, а в другом месте? Ведь любовь окрыляет...
Нет, не так всё просто в этой жизни... Проще обозвать меня прелюбодеем, то бишь, изменником. Тяжелее понять.
И ещё. Когда что-то делаешь через силу, то ничего хорошего не получается, увы.
19-12-2005-19:30 удалить
Исходное сообщение Ивашок
Аноним,,
может быть всё - и отражение... Непонятно и нелогично только то, что она приходит после полугода к нелюбимому и проводит с ним весь вечер, забыв про всё на свете...

От одного нелюбимого к другому - блядство.
Что же тут нелогичного? Вот, вы тут говорили о нелюбимой жене, но любимые топтанные тапки и готовый обед все же лучше одной комнаты в коммуналке, хоть и перед заветной форточкой. Это по вашему логично?
А по-моему, Ваша история банальна и ничего нового не открыла. И если бы не Новогодний трах по пьяни, то не было бы Великой Любви.
Разве не так?
А фраза о "неподсматривании", и про почту не совсем понятно...

С душком история Ваша. Ну, Бог Вам судья.
А цитатки Ваши не корректны. Прикрываетесь.
Ивашок 19-12-2005-20:43 удалить
Аноним, Нет, тапки и обед не лучше комнаты в коммуналке. Для меня во всяком случае. Мне достаточно и подвала, лишь бы с любимой.
И траха не было... Жаль. Ведь она - моя любимая.
А блядство - это когда похоть просыпается, на всех. Поэтому, это тоже не ко мне.
И вообще душком Медеи-Мадам запахло, хоть и Аноним. Нет?
Исходное сообщение Ивашок
Крутая_ведьма1,, о даже трижды, это круто! Повторение, видимо, мать учения. Буду зубрить.
Однако, замечу на полях, не оспаривая этого смертного греха, что "в любви мы близки к Богу" (св. ап. Павел) и "любовь искупает все грехи" (он же). С ним не поспоришь.

И ещё. Когда что-то делаешь через силу, то ничего хорошего не получается, увы.


Трижды - это техника подвела, извини.
А вот по поводу любви, нет у меня уверенности, что к данному конкретному случаю эти слова применимы. Идет ли твоя любовь от Бога?

Помимо любви есть еще понятие долга.
Ивашок 19-12-2005-23:34 удалить
Крутая_ведьма1, упоминая понятие долга, ты используешь штампы, мне кажется. И от своих долгов я не отказываюсь. Ведь они мои?
Сомнения тоже имеют место, скажу лишь, что с ней я стал лучше. А истины не знает никто.
Для меня долг - это не штамп. Помнишь, как у Экзюпери, мы в ответе за тех, кого приручаем...Я в ответе...
Ивашок 20-12-2005-16:11 удалить
Помню. И от ответа=ответственности никуда не ухожу, разве ты не поняла? Разве я вдруг испарюсь?
Но я не могу заставить себя любить нелюбимого. И ты не сможешь. А любить значит жить.
КатюШШШа 21-12-2005-09:15 удалить
Подумалось тут о тебе, и вдруг сложилась такая четкая картина-теория. Когда то в детстве, юности, отрочестве у тебя, как и у всех нас, были иллюзии. И тебе было с ними ХОРОШО. Предполагаю, что расставался ты с ними не тяжело, как это бывает в большинстве случаев. Довольно мягко расстался... Теперь ты далеко не мальчик, но нуждаешься в своем ХОРОШО. И создал себе иллюзию, правда четко осознавая, что это все-таки иллюзия. И ждешь от нее этого ХОРОШО. Но его не будет! Я это вижу, другие видят... А ты упрямо твердишь и веришь, что оно будет, настанет! Потому что не может не настать! Может эту иллюзию таки разрушить и создать новую? И верить, что ХОРОШО будет с ней? Может с другой повезет? Может, может...
Ивашок 21-12-2005-10:17 удалить
Соглашусь с тобой, что иллюзии были. Но скажу, что они и сейчас есть. И у всех есть, ведь иллюзия - это мечта. Не мечтать человек не может. Разве можно стремиться к чему-то без мечты, без надежды? Мечтать свойственно человеческой природе.
Быть может, повторюсь, но я живу завтрашним днем, пожиная уже достигнутое. Когда цель достигнута, т.е мечта осуществилась - приходят новые мечты и цели. И как же без этого? Без иллюзий произошла бы стагнация, падение, а жизнь без движения - это смерть.
И потом не нужно забывать, что мысли материальны.
Что-то из всего этого получится. Выход из этой истории всё равно будет.
Спасибо, что вдруг подумала обо мне :-)
Исходное сообщение Ивашок
Помню. И от ответа=ответственности никуда не ухожу, разве ты не поняла? Разве я вдруг испарюсь?
Но я не могу заставить себя любить нелюбимого. И ты не сможешь. А любить значит жить.

Но ведь любил же ты мать своих детей когда-то? Почему оказалось так, что теперь она в лучшем случае, вызывает у тебя раздражение (сужу по парочке предыдущих постов)? Что это было, брак по необходимости, по "залету"?
Понимаешь, я не встретила еще настоящей любви...Или она не нашла меня...Однако я живу, живу и надеюсь...Найти человека...И возможно, что главным бы в моем выборе была не любовь, она слишком хрупка и недолговечна, если нет взаимопонимания, уважения, теплоты...да много еще чего другого.
Ивашок 22-12-2005-10:19 удалить
Последние слова сказаны совсем по-взрослому. И это правильно. Когда человек одинок, он много размышляет.
Я не любил свою жену, увы! Поначалу была влюбленность, а это не одно и то же. А потом вдруг возникло чувство того самого долга - и была свадьба. А через год с лишним появился мой сын, которого я очень хотел. Только влюбленность со временем проходит...
Это был брак по глупости. Сейчас понимаю, что лучше бы просидел до пенсии холостым, но жениться нужно только по любви. И один раз.
А сейчас у нас взаимное привыкание друг к другу - не первый год вместе. И наши дети. И наши семейные события. Это скрепляет. Только душа мается, потому что нет понимания, нет чувства родственной души, нет душевного комфорта, а стало быть и в семью приходишь вовсе не как в тихую гавань или убежище. Защищённости нет. А есть одиночество. И оно сушит.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Ивашок - Дневник Ивашок | Лента друзей Ивашок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»