• Авторизация


Продолжение Выхода - часть 4. 14-11-2006 22:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Следующий эпизод



Взволнованно говорит по телефону:
- Майкл, привет!
В ответ раздался тихий голос:
- Никки?…. Это ты?
- Майкл! Майкл! Господи, сколько лет! Как давно мы не виделись! Майкл, слушай….
- Ник, откуда узнал этот номер?
(весело смеется):
- Натали сказала!
- Натали? Я не видел ее с прошлой весны….
- Где ты сейчас?
- Да…. Мы торчим в какой-то задрипанной гостинице, недалеко от Марселя…., - отвечает тяжело, с небольшим придыханием.
- У меня десятого выступление в Марселе! Давай пересечемся там!
- Давай! – вдруг воодушевился Майкл.
- Тогда договоримся!…. Сейчас!….. Подожди!….
Голос Ника удаляется:
- Бен, как называется это место, где в Марселе десятого концерт?
- Эм Икс Эль (MXL)
- Эм Икс Эль (MXL) – повторил Ник Майклу внятно.
- А-А-А! Знаю – такой небольшой зал, недалеко от центра города.
- Вот и хорошо! Приходи! Посидим, отдохнем! Расскажешь как у тебя дела!
- Я приду.
- Ой, ладно!….. Мне нужно идти!…. До встречи!….. Увидимся!….


Кадр сменятся:

Ник сидит на стуле, в центре сцены, с гитарой в руках. Поет:


Вновь наступит рассвет,
Но я буду молчать как всегда
Когда увижу, что тебя рядом нет,
Скажи, что мне делать тогда

Потом я встану с постели
Подойду, посмотрю в окно
Вот так проходят дни и недели
Но мне уже все равно

Я выйду из дома
Я отправлюсь бродить один
И стану искать тебя снова
Отражаясь в стеклах витрин

Я зайду к старым друзьям
Туда, где меня может быть ждут
А через час буду слишком пьян
И незнакомцы меня от друзей уведут

Я хочу видеть тебя,
Где ты сейчас?
Я хочу слышать тебя,
Где ты сейчас


Это долгая ночь
Время еле ползет
Я гоню память прочь,
Но любовь не умрет

Когда ты была рядом
И весь смысл я видел в любви,
Когда день не казался мне ядом
Где, где, где, где эти дни

На утро я встану спокойно
Подумаю: ''Год без тебя''
Как же это все-таки больно
Вспоминать час, когда ты ушла




Открывается дверь. Входит в комнату. Там, на диване, в окружении двух эффектных девушек, сидит Майкл. Смеются.
- Ник!!! Я уже заждался! - с этими словами встает.
- Майкл! Боже, мой!….. –улыбается.
Обнялись.
- Да. Давно-то мы не общались.
- Я весь вечер высматриваю тебя среди зрителей, а ты оказывается сюда сбежал!
- Если честно, по – началу я сидел, слушал концерт, но потом увидел двух прекрасных дам, и, прости меня, их общество показалось мне более интересным, - вновь смеется.
- Все с тобой понятно!
- Давай вас познакомлю.
Подходят к девушкам.
- Жаклин…. – представляет девушку Майкл.
Она встает смущаясь. Ник целует ей руку. Потом она отходит к Майклу.
- Ребекка…..
Также встает смущаясь. Ник также целует ей руку и вдруг
неожиданно предлагает:
- Дружище, поехали с нами!
- Куда?!
- Что за вопрос?
- Я, признаться, не думал, что мы еще куда-нибудь поедем.
- А как же!? Или предлагаешь весь вечер торчать в этой дыре? Ведь с тоски сдохнешь!
- Ммм…..
- Нет, Майкл! –просит, умоляет. –Не можешь со мной так поступить!
- Не знаю, по-моему, здесь тоже неплохо.
- Девушки, а как вы смотрите на мое предложение? – вдруг обратился к Жаклин и Ребекке Ник.
- Прекрасная мысль! – обрадовалась Жаклин.
- Конечно! Поедем! –подхватила Ребекка.
- Майкл соглашайся! Не хорошо отказывать дамам.
- Ну….. Ммм….
- Майкл, мямлишь себе под нос!
- У-У… Э-Э-Х….. Ладно.
- Отлично! Давно бы так!
Уходят.





Следующий кадр


Играет быстрая музыка.

Майкл, Ник, Жаклин и Ребекка мчатся в машине по городу. Ник высунулся из окна с бокалом шампанского в правой руке. Кричит. После этого снимают внутри машины, как Ник пытается налить шампанское Жаклин, но не получается, потому что машину постоянно заносит. Так повторяется несколько раз. Майкл и Ребекка хохочут как ненормальные. Далее идут кадры, на которых герои смеются, обливают друг друга шампанским из бутылок; Ник валится на Ребекку – она смеется (эта ситуация демонстрируется в нескольких вариантах).

Без музыки показывают дальше

Ник сидит на диване, закинув голову назад. В зале танцуют люди. Он смотрит вверх, затем постепенно опускает взгляд вниз, меняя свое положение. Смотрит на танцующих. Перед глазами все расплывается (нужно показать этот момент, и, кроме того, показать, как видит главный герой в предыдущих случаях). Обстановка в клубе: стены расписанные граффити; сверху на танцпол льется целая палитра красок, свет пульсирует, фонари-вспышки бьют по глазам, плюс к тому танцпол подсвечивается лампами снизу. Здесь ярко, ослепительно. Ди-джей прыгает за своим пультом одетый в белый пиджак, пиджак расстегнут, и строгие белые брюки, на глазах его очки, как у пилота самолета-истребителя времен Второй Мировой Войны, а на голове большая ковбойская шляпа серебристо-зеленого цвета. На ноги одеты черные ботинки на невысокой платформе, немного напоминают гриндерсы. Над ним также расположено освещение, оно направлено на танцующих.



Ник подходит к Майклу и облокачивается на стойку бара.
- Как ты тут?
- Да, ничего.
Перед Майклом стоит на половину наполненный стакан и бутылка ''Джек Дэниэлс''.
- Хорошее место.
Майкл усмехнулся, затем ответил:
- Посмотри на них – сытые, довольные….. Улыбаются, смеются…. Пустые, мелкие, никчемные людишки…. Лицемерные твари…. Как они приветливы, доброжелательны, кричат о вечной дружбе, якобы всегда готовы прийти на помощь, но на самом деле выжидают удобный момент, чтобы нанести удар в спину. Беспощадно…..Неожиданно… Ненавидят друг друга до безумия. Но что я тебе рассказываю, ты сам такое тысячу раз видел.
Майкл пьян. Это заметно. Он повернулся лицом к залу и принялся кого-то высматривать там. Неожиданно вскочил со стула, подбежал к незнакомым девушке и парню, оттолкнул парня, обнял девушку, и попытался затанцевать с ней. Она стала сопротивляться.
Восклицала:
- Придурок!… Отпусти меня!…
Юноша подошел к ним, хлопнул Майкла по плечу, тот обернулся, и произнес:
- Извините, но дама танцует со мной.
- Что?!…. Пошел ты на!….(мат).
- Как, как вы сейчас сказали?
- Пошел ты на!…..(мат).
После этих слов юноша ударил Майкла….. Тот не упал, но попятился назад….. Остановился, вытер кистью губы от крови, и почему-то начал смеяться…. Однако очень быстро лицо его изменилось, он стал серьезным, сосредоточился, наклонился вперед, и будто сорвавшийся с цепи пес, кинулся на парня…. Они налетели на танцующих рядом людей……. Со спины подбежали четверо мужчин из службы безопасности, попытались разнять дерущихся, но Майкл намертво вцепился в противника…… Увидев происходящее, Ник бросился на помощь другу…… Врезался в одного из охранников, повалил его на спину, при этом упал, и стал бить по лицу…… Сбоку из толпы возникли еще двое охранников, схватили Ника, скрутили ему руки и оттащили в сторону; однако он не успокаивался, вырывался, вдруг неистово закричал, будто зверь, долго уходивший от расставленных ловушек и капканов, но, в конце концов, все-таки угодивший в один из них…… (этот момент можно изобразить так – показывают, как он кричит, а после мы видим волка попавшего в капкан, пытающегося освободиться). (Возможны другие варианты с волком, когда он пытается освободиться)


( Сначала появляются мелькающие кадры, на которых Ник избивает охранника, а потом кадры, с волком, как он вырывается. Этот момент, непосредственно избиение, показан так – актеров снимают со спины, под углом, справо. Ник сидит на своем противнике и бьет его по лицу…. Мелькание прекращается. После изображения избиения охранника со спины, демонстрируется, что видит главный герой. Он видит окровавленное лицо противника…. И тут его оттаскивают…. Ник оказывается лежащем на спине. Он смотрит на фонари вспышки….. Экран постепенно начинает темнеть. Все больше, больше и больше. Затем гаснет окончательно. Черный экран показывают какое-то время.)






Снова мелькание, но совсем не быстрое. Мы видим лицо девушки, она улыбается…… Затем черный экран…. Опять лицо девушки, она выглядывает из-за подушки, снова улыбается….. Черный экран……. Теперь она сидит на кровати, сложив ноги по-турецки, смотрит на Ника, слегка улыбаясь, а потом показывают – она же смотрит на Ника вызывающе, ждет от него действий……..Черный экран….. Далее…… Она крадется к нему по кровати словно пантера, лукаво улыбается с хитрецой….. Черный экран…. Убегает от него по недлинному коридору, смеется…. Черный экран….. Показывают сверху лицо девушки, она не улыбается, но и не серьезна…..Черный экран…… Улыбающееся лицо девушки…… Черный экран……

Это была девушка с красивыми черными волосами, голубыми глазами, радостными, добрыми, и открытой улыбкой, от которой исходил свет.

Рассмотрено как одета героиня и т.д.
В момент, когда она бежит по коридору, на ней белая блузка, у которой не застегнуты две верхние пуговицы, и белые короткие шорты. В момент, когда выглядывает из-за подушки, она одета также. В первом случае волосы у нее до плеч, во втором – распущены. Она одета в красивое платье бирюзового цвета, в момент, когда сидит на кровати. Сейчас ее прическа – волосы до плеч. Когда она крадется к нему по кровати, на ней ночнужка светло-бежевого цвета, ее прическа – распущенные волосы. Когда показывают сверху лицо девушки, - героиню снимают немного под углом, и ее голова слегка повернута влево. Какая на ней одежда, не видно. Когда показывают только улыбающееся лицо девушки, ее прическа – распущенные волосы.
( Было рассмотрено, как одета героиня, но не по порядку того, как это будет показано на экране. Также было показано, – какая прическа у главной героини в тот или иной момент).


Следующий эпизод


Ник рассказывает:
- Я не могу забыть жену…. Я помню этот день…. Я проснулся утром, увидел пустую подушку, она еще пахла запахом ее волос, посмотрел в окно, никогда не забуду небо, которое увидел в этот момент – цвет светло – серой ваты, такой больной, невзрачный, и сквозь безликую стену окутавшую город, пробивающиеся лучи солнца, а еще непонятное, странное чувство – легкая, успокаивающая, расслабляющая грусть, сквозь призму некоторой иллюзорности, вдруг начинающая перерастать в предчувствие надвигающейся катастрофы, краха…… И вместе с тем абсолютной пустоты….. Одного большого ничего….. Она позвонила сама, сказала, что хочет развода. Я не стал с ней спорить, не пытался переубедить. Больше мы не разговаривали и никогда не виделись. Через два дня я уехал в Эдинбург, а спустя две недели подписал бумаги о разводе, которые мне привез адвокат……… Наверное, она правильно поступила. Меня никогда не было дома, а когда возвращался, очень часто случались скандалы, ссоры. Она пыталась поговорить со мной, пыталась образумить, но я не слушал, только извинялся за то, что наговорил накануне и уходил, гнался непонятно за чем, не видел, как все рушится….. Ей хотелось жизни спокойнее, стабильнее, хотелось детей, а в ответ слышала: ''Давай подождем немного, еще не время…'' Ведь я мог слегка притормозить, сбавить обороты, отменить концерты, отдохнуть по-человечески, уделить жене время……
( Все эти эпизоды нужно расписать подробнее, - наше время, как он рассказывает, и прошлое, - то, что вспоминает)







Следующий эпизод

Черный экран. На нем появляется надпись:


НОЧЬ

…… затем цифра 1, написанная по - римски.
Комната, в которой выключен свет. По комнате ходит человек в одних трусах. В его мозгу вновь и вновь повторяются строчки:
''…… В потемках ночи ты ищешь любви
И девочка рядом так мила.
Твое одиночество – искупление вины,
Но как же все-таки она хороша……''

Он смотрит вниз (камера – это его глаза). Далее отдельно показывают строчку на фоне черной пустоты:
''….. А завтра будет концерт…..''

Затем опять показывают ходящую фигуру. Смотрит на стены, потолок…. И снова его глаза – камера. Далее, другим кадром, сверху, немного сбоку, показывают ночную дорогу в городе. Камера движется слева направо. После показывают листок бумаги, на котором написано:
А завтра будет концерт.
Или как называется это?
В страхе ты кричишь: ''Нет, нет'' -
Забываешь все, а за окном уже лето

Ник лежал на спине, на полу, и вдруг словно бы какая-то невидимая сила сдавила ему грудь, стало трудно дышать, сердце забилось так сильно ,что на минуту показалось, вот – вот выскочит наружу. Поднял голову, посмотрел вокруг – темнота, окутавшая комнату, наступала со всех сторон, еще чуть-чуть и сам он станет этой темнотой, она полностью поглотит его. Ник посмотрел в верхний угол комнаты и увидел появляющиеся буквы:

''……Музыка – боль, стихи – борьба…….''

Надпись исчезает.

Ник придумывает:


''…….. Когда сердце разбито и смято,
Когда теряешь время, а его не вернуть,
Когда душа завернута в тело как в вату,
Когда лишь одно – желание уснуть…….''
Далее отдельно показывают листки бумаги:

Музыка – боль, стихи- борьба,
Вместо песни - безысходности крик.
Сплелись в одно радость и беда,
Вся жизнь пролетела вмиг.

На строчки падает желтый свет, угнетающий, тоскливый…..


Следующее появляется:

В этом городе ничего не осталось,
В этом городе жизнь гниет.
С годами накопилась усталость,
Но никто не поможет, никто не спасет.

( Это четверостишие расположено на листке под большим углом. Оно наклонено в левую сторону)




Рассвет. В комнате полумрак. Показывается пустая комната. Следующий кадр демонстрирует стены комнаты, исписанные надписями из белых букв. На одной стене написано:

Вокруг телевидение – еще одно зло,
Они лезут в тебя – все хотят знать



Сбоку, справа от этой надписи изображена другая:

Как же похоже на замкнутый круг,
Каждый боится, боится упасть

В ожидании темы для новой песни,
Но в пьяную голову ничего не идет

Чуть слева, внизу, поперек стены расположена еще одна:

Разве так быть должно,
А если так – куда нам бежать

Поэты здесь ищут лести
И никто из них уже не поет



На другой стене:

Непонятно что происходит вокруг,
Людей интересует лишь деньги и власть



После этого показывают черный экран, на котором опять белыми буквами написано:


К К
А А
Ж Ж
Д Д
Ы Ы
Й Й


З Л
А Е
П Л
Е Е
Р Е
Т Т


В Н
А
Д
С Е
В Ж
О Д
Е У
Й

Н
А
С
О П
Б О
С Б
Т Е
В Г
Е
Н
Н
О
Й



Т
Ю
Р
Ь
М
Е

(Строчки написаны именно так и никак по - другому)

( Сверху вниз буквы в строчках увеличиваются, и, кроме того, строчки надо расположить так, чтобы по длине они были одинаковы)




Вновь показывают стену, на ней надписи:


''О чем дальше петь, – о добре или зле'', -
Задаешься вопросом вновь и вновь.
Вспоминая о прошлом, сидишь в темноте,
А водка внутри убивает любовь.


Слева от этих слов другие:

Уже лет десять будто во сне,
И как не пытаешься, проснуться не можешь.
Оставшееся время в одной строке:
''Ничего не хочешь, ничего не хочешь''


Внизу, по бокам:


Н Т
О А
В К
Ы
Й
Д
О
Д Л
Е Г
Н О
Ь


З Т
А Я
Н
Е
О Т
К С
Н Я
О
М

М Г
Ы О
Д

Г
О О
Т Н
О
В
Ы Д
Л
И
Н
К Н
О
Й

Б
Е В
Д
Е
В
Е
К


(Как и в предыдущем случае расположения строчек таким образом, здесь строчки написаны именно так и никак по – другому)
(Буквы в строчках нормального размера. Увеличения их, как в предыдущем случае, нет)


Теперь показывают листок бумаги, на который падает желтый свет. Но освещение должно быть такое, как, когда в комнате выключен свет, и листок лежит на столе, освещенный только светом настольной лампы.
( Такое же освещение должно быть и во всех моментах, когда изображается листок освещенный желтым светом)

На листке строчки:

В потемках ночи ты ищешь любви
И девочка рядом так мила.
Только бы не наступил рассвет,
Ах, как же все-таки она хороша


Далее показывают листок бумаги подсветленный желтым светом лампы, на нем написано стихотворение:





В потемках ночи ты ищешь любви
И девушка рядом так мила,
Твое одиночество-искупление вины,
Но как же все-таки она хороша.

А завтра будет концерт
Или как называется это,
В страхе ты кричишь- ''Нет, нет'',
Забываешь все- а за окном уже лето.

Когда сердце разбито и смято,
Когда теряешь время, а его не вернуть,
Когда душа завернута в тело как в вату,
Когда лишь одно - желание уснуть.

В этом городе ничего не осталось,
В этом городе жизнь гниет,
С годами накопилась усталость,
Но никто не поможет, никто не спасет.

Вокруг телевидение - еще одно зло,
Они лезут в тебя - все хотят знать,
Но разве так быть должно,
А если так - куда нам бежать?

В ожидании темы для новой,
Но в пьяную голову ничего не идет,
Поэты здесь ищут лести,
И никто из них уже не поет.

Непонятно что происходит вокруг,
Людей интересует лишь деньги и власть,
Как же похоже на замкнутый круг,
Каждый боится, боится упасть.

Каждый заперт в своей собственной тюрьме,
Каждый лелеет надежду на побег,
Новый день за окном - мы готовы к беде,
Так долго тянется год - он длинною в век.

Уже лет десять- будто во сне
И как не пытаешься, проснутся не можешь,
Оставшееся время в одной строке-
''Ничего не хочешь, ничего не хочешь''.

''О чем дальше петь- о добре или зле'' -
Задаешься вопросом вновь и вновь,
Вспоминая о прошлом, сидишь в тишине,
А водка внутри убивает любовь.

В потемках ночи ты ищешь ответ
И девочка рядом так мила,
Только бы не наступил рассвет,
Ах как же все-таки она хороша.






Экран гаснет.

( Моменты, где показаны надписи на стенах, изображаются так – около самих надписей, которые мы видим, есть зачеркивания целых строчек, а также отдельных слов. Зачеркивания могут быть и сверху, и снизу, и справа, и слева от надписей и слов)

Другая сцена. То же.

Экран погас, но обратно пока не включается. Продолжают показывать черный экран.
- Нет…… Нет……… - вертелось у Ника в голове. – Господи, неужели это никогда не кончится?….. Неужели я никогда не выберусь из этого дерьма?…. Я же не полный псих…… Не больной…… Я не хочу умирать….. Почему?…… Почему я это делаю?….. Не могу так больше…. Ненавижу…….. Зачем?…… Если у меня есть силы, если в состоянии сказать: ''Нет!''….. Я гнию изнутри…… Что с моим сердцем?…. Я так много задумывал, а в кого превратился…….
Черный экран исчезает, появляются кадры:
Ник сидит в просторной комнате на коленках на боку, оперевшись на стеклянный столик в японском стиле. В правой руке он держит шприц, левую вытянул и положил на столик, приготовился колоться. Как неожиданно вскочил, развернулся назад и швырнул шприц в стену….. Потом схватил палку-крючок для распрямления штор стоявшую около окна и разбил ею столик, уничтожив остатки наркотиков на нем….. Ник словно сошел с ума, в приступе ярости крушил все, что попадалось под руку: цветок на высокой деревянной подставке, сбоку от дверного проема комнаты, вазу на тумбочке возле небольшой ниши, зеркало на одной из стен, буфет с красивой посудой внутри также сделанной в японском стиле……..


….Он стоял в оцепенении, смотрел на погром, который устроил…. Затем бросил палку на пол, побежал на кухню, открыл холодильник и стал вышвыривать бутылки вина, MARTINI, водки, виски……. (Показывают кадры, на которых изображается, как спиртное льется в унитаз. Непосредственно момент, когда льется спиртное, снят сверху, справа, под небольшим углом)
( После, также снято как наркотики высыпаются в унитаз) (В обоих случаях главного героя нет в кадре)
Экран гаснет и пока не включается. Далее на нем появляются белые буквы:


НОЧЬ
Надпись исчезает, потом появляется римская цифра 2.
Черный экран. Затем кадры:
Ник сидит в автобусе, который едет по ночному городу. Смотрит в окно (Камера – это его глаза). Темные улицы, переулки…... Ни души, как будто все люди навсегда ушли из города, как будто людей никогда и не было здесь…… Вот автобус проезжает одну из улиц. Много огней, света, рекламные щиты, горящие вывески магазинов, возникло ощущение какого-то праздника, необъяснимой радости…. Но в ту же секунду все исчезло, и появилась тоска, волнение…. Никого не было вокруг, стало страшно, показалось кто-то пристально смотрит на него из пустоты улицы, внимательно изучает. Холод пробежал по телу. Он почувствовал чье-то прикосновение…… Но это только ветер из окна автобуса……. Потом вновь начались неосвещенные кварталы…..

( Ночной город – вид из окна автобуса, показывают минуту или две. Затем начинается монолог главного героя - автобус продолжает ехать):
Я не должен…… Нельзя…… Я хочу домой…… Господи, как давно я не был дома…. Почему я не могу раз и навсегда покончить с этим?….. Нет… Тьма…. Тьма……. Я словно бы застрял в одном моменте и никак не могу выбраться из него…. День сурка, мать твою….. Настоящая тюрьма…..
Камера начинает выключаться – постепенно экран темнеет, а потом и совсем становится черным.
Продолжают показывать черный экран, и снова монолог главного героя:
- Чушь…… Все будет нормально…..
Пауза, после которой Ник продолжает:
- Я помню….. Тогда, в трейлере у Эдмундо….. Страх, волнение, ужас и вместе с тем ожидание радостного, легкого, светлого…. Как может человек испытывать два таких абсолютно разных чувства?….. Поганое ощущение….. – мысленно рассуждал Ник.


Теперь черный экран исчезает, и показывают квартиру Ника ночью. Ник лежит на полу, на спине, но показывают не это, а его взгляд снизу, с пола в ночное окно. Он смотрит на небо. Этот момент (небо) демонстрируется одну минуту. Затем глазами Ника показывают темную кухню. Он стоит по середине, и, подняв голову, смотрит на люстру на потолке – камера это глаза главного героя. Следующим кадром показывают, как Ник садится за стол, складывает руки и кладет их под подбородок. Смотрит на стол, на пустую хлебницу на краю стола, на чайник стоящий рядом с хлебницей, на холодильник, слегка подняв и повернув голову вправо на плиту, на пол…..
- Я больше не могу!…… Невозможно терпеть!…. Может, станет легче, если принять?….. Я же знаю, что легче не станет….. Хватит ли сил?… Как выдержать?….. Я сойду с ума!…. Господи, дай силы!….. Что произойдет?…. Последний раз!…. – думал Ник. – Не последний….., - мелькнуло в мозгу.
Потом Ник встал и быстро вышел из кухни.
( Сбоку, чуть сверху показывают вену нашего героя. В нее вонзается шприц) Это на экране двадцать пять секунд.) После, камера постепенно выключается и экран гаснет. Звучит голос:
- Мария…….Мария……

( Начинают показывать быстро сменяющиеся, мелькающие кадры. На одних Ник колит в вену иглу (показано как шприц входит в вену и больше ничего – снято также, то есть сбоку,сверху, как в описанном выше моменте, когда шприц вонзается в вену Ника), пьет в каких-то барах или ресторанах (показан момент непосредственного выпивания, т.е. камера немного снизу, сбоку, под углом снимает лицо актера, когда он пьет.(снято с разных сторон)) и дерется со своим неизвестным соперником все на том же ринге (демонстрируется, как Ник выдерживает новые и новые удары от него, показаны удары по лицу Ника, как он падает и продолжает получать удары по ногам, рукам, спине……. В некоторых моментах соперник больше не безликий. Его лицо – это сначала лицо Марка Оустриджа, затем Роберта Линна, Уилла Стивенса, Бена, и, в конце концов, самого Ника. Таких моментов пять штук) На других кадрах изображается, как наркотики высыпаются, а выпивка льется в унитаз (снято сверху, справа, под небольшим углом). Вся эта смена кадров снята под быструю музыку следующим образом – мелькает 1-ый блок, (герой колется, пьет, дерется) который тут же сменяется 2-ым блоком (наркотики высыпаются, спиртное выливается в унитаз). Эти два блока чередуются следующим образом – 1-2-1-2-1-2……. Так продолжается 1 минуту. В тех моментах, когда его безликий соперник приближается перед очередным ударом, герой видит лицо Марка Оустриджа, Роберта Линна, Уилла Стивенса и Бена с интервалом в 12 секунд. Через последние 12 секунд после лица Бена, он видит собственное лицо……
После последнего удара показывают черный экран………)


Звонит телефон. Трубку снимает Уилл Стивенс. Голос Бена:
- Уилл…. Ник умер……
Начинают показывать не быстро сменяющиеся кадры, на которых Ник или смеется, или играет на гитаре, или, когда он еще маленький мальчик, плачет, а в другой раз бежит по огромному полю; или просто курит, (при этом показан на некотором расстоянии от камеры, сидит на диване) или целуется с женой…… (За кадром в это время играет песня группы R.E.M. ''Loosing my Religion'')
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продолжение Выхода - часть 4. | Bono - Дневник Bono | Лента друзей Bono / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»